пожалуйста, тот кто знает как сделать в serious sam 3 editor так что бы когда ты подошел к определенной то появились враги, напишите подробно своими словами в этой теме и оставьте свой веб мани кошелек скину 42 рубля(все что у меня есть) без абмана
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Harrison, Это мы знаем отлично. Вот только нужно выучит скрип, чтобы спавнит.
Эмммм. Скрипты? Я объяснял для SSHD. Тут видимо тема для SS3? Если да, то я не в ту дверь вошёл.
Ты же мне присылал 100 лет назад свои вопросы... Я тебе пример сделал и рассказал всё научно-популярным языком. (это так, шутка ) Вот цитаты:
Quote (Я)
Посмотри вот этот пример: http://www.gamefront.com/files/20893525/Example.wld Посмотри, что сделано в прозрачной зоне (touch field). Нас там интересует только поле EnterTarget. И посмотри, что сделано в монстре (legget character). Нас там интересуют поля Puppet params, Character behavior и Spawner. Чтобы найти эти поля (если ты не нашёл), то выбери монстра или зону и нажми q или перейди во вкладку Entity.
Quote (Promos1)
в прозрачной зоне я понял что надо сделать, а вот в монстре нет, и как вобще зделать эту прозрачную зону
Quote (Я)
Прозрачность ей не обязательно делать. Выбирай штуку под названием touh field и делай её как обычный меш. В enter target поставь этого монстра. В монстре в строке spawner нажми на кнопочку none. Далее new, а там на CSpawnerProperties. Всё! Это самое элементарное появление.
Сообщение отредактировалHarrison - Вторник, 06.12.2011, 21:26
как сделать так что бы когда ты доходишь до определенной точки появлялись враги
Кидаешь на уровень энтитю Detector area (из Tools), LeggedCharacter (из Character) и Script (Logic). LeggedCharacterу, т.е., твоему врагу, укажи нужные параметры и настрой его спаун (параметр Spawner, щелкни, нажми New, настраивай) Вообщем, когда все настроил, щелкни по Script дважды, слева откроется пустое окно. Впиши туда примерно такой код
Code
RunHandled( function() WaitForever() end,
On(Event(detector_myDetector.Activated)), function() spw_myEnemy:SpawnSimple() end
)
detector_myDetector и spw_myEnemy - переменные. Чтобы их обьявить, перетащи из редактора мира обьект с помощью ctrl+alt+shift на имя переменной, к примеру, свой DetectorArea на detector_myDetector, и свой LeggedCharacter на spw_myEnemy. Вроде бы так. Я вообще сам недавно в это въехал. :3
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 06.12.2011, 22:11
предлагаю переменит тему появление врагов на помощь по скриптам в SED 3.5. Это пусть эта тема будет для изучения и понятия скрипта. Чтобы не засорят в тему *Помощь по Serious Editor 3*.
Artificia1, Я ведь тоже так делаю. А вот на счет это
Quote (Artificia1)
detector_myDetector и spw_myEnemy - переменные. Чтобы их обьявить, перетащи из редактора мира обьект с помощью ctrl+alt+shift на имя переменной, к примеру, свой DetectorArea на detector_myDetector, и свой LeggedCharacter на spw_myEnemy.
Я не знал, надо попробовать.
Сообщение отредактировал170191Nikolay - Вторник, 06.12.2011, 22:53
Harrison, для serious editor 3 спауны чуть по другому делаются
Добавлено (07.12.2011, 07:21) --------------------------------------------- блин, я вроде се настроил как объеснил Artificia1, в spawn надписи на которые я поставил монстра и прозрачную зону загорелись зеленым цветом(так вроде и должно быть) монстра настроил, загружаю карту иду в то место и не чего не происходит
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
У меня иногда переменной присваивается не CSpawnerEntity а CScript, проверь что ты правильно присвоил переменные. Например, с открытым кодом скрипта выдели своего моба, в коде соответствующая ему переменная будет подсвечена.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 07.12.2011, 09:23
Harrison, Нет, Action Gnaar.SpawnSimple() это Macro из SS2, в SS3 эту строку следовало написать Gnaar:SpawnSimple() И в Луа фигурные скобки не отделяют блоки кода, они, вроде бы, обозначают множества. Точка в скриптах SED3 обозначает не посыл события, а его проверку.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 09.12.2011, 13:45