Брашевую архитектуру можно экспортировать в .RAW из редактора, затем, если нет плагина для макса, который бы считывал этот формат, можно пересохранить файл в .3ds при помощи, например, MilkShape3D. Та же MS3D умеет импортировать файлы моделей сэмовского формата .mdl. Надеюсь, я правильно понял, что имелась ввиду SS:TSE SD, а не HD?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Брашевую архитектуру можно экспортировать в .RAW из редактора, затем, если нет плагина для макса, который бы считывал этот формат, можно пересохранить файл в .3ds при помощи, например, MilkShape3D. Та же MS3D умеет импортировать файлы моделей сэмовского формата .mdl. Надеюсь, я правильно понял, что имелась ввиду SS:TSE SD, а не HD?
Да, именно Classic SS:TSE.
Большое спасибо за ответ.
Добавлено (03.02.2012, 12:15) --------------------------------------------- Сейчас только попробовал проделать такую операцию но ничего не вышло. При импортировании файла .RAW в программу MilkShape3D ничего не происходит. Если вас не затруднит, расскажите по подробнее как перевести брашевую архитектуру в .RAW формат.
Спасибо.
Добавлено (03.02.2012, 12:52) --------------------------------------------- Разобрался как экспортировать правильно, вот только тут же возник еще один вопрос, как выделить абсолютно все полигоны?
Разобрался как экспортировать правильно, вот только тут же возник еще один вопрос, как выделить абсолютно все полигоны
Точно не знаю, но может в контекстном меню Rindering - окна есть такое - Select All Polygons или что - то подобное, сам выделяю только Shift-om.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Чтобы выделить все полигоны: ПКМ->Select->All entities потом ПКМ->Select->All sectros in entity потом ПКМ->Select->All polygons in sector ЮВ-маппинг из брашевой архитектуры экспортировать не получится, а сами текстуры - это пожалуйста, они лежат в виртуальном дереве, ПКМ->Export texture на любой.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Чтобы выделить все полигоны: ПКМ->Select->All entities потом ПКМ->Select->All sectros in entity потом ПКМ->Select->All polygons in sector ЮВ-маппинг из брашевой архитектуры экспортировать не получится, а сами текстуры - это пожалуйста, они лежат в виртуальном дереве, ПКМ->Export texture на любой.
Отлично, спасибо, все получилось!
А текстуры у меня почему то после экспорта не отображаются...
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.