Судя по дате последнего поста, это будет некробамп. Тем не менее отписываюсь о результатах недавно начатой работы. У меня в разработке карта под название "Gates To Chaak's Temple". делается для Второго Пришествия, полностью на его ресурсах. Очень спешил всё сделать к 24 мая, чтобы получить свою печеньку, но скорее всего не успею, т.к. работы ещё куча. На снимках ниже, только начальная локация, ещё даже монстры и триггеры не расставлены, а ведь это только треть всей карты. Остальное даже незатекстурино пока, включая крутые ворота - арку, которые я потом покажу.
Последние дни постоянно двигал туда-сюда освещение. Всё никак оно мне не нравится. Впервые делаю такой масштаб...
Выглядит классно. Особенно геометрия. Но вот освещение мне самому не нравится, грубовато смотрится. На улице днём не может быть так темно в тенях. И нужно постараться сделать так, чтобы полигоны ландшафта не выделялись, как это сделано в Паленке.
Прикольно. Надо будет тоже сюда что ни буть закинуть. Про свет. По раскидай по карте ambient Light'ы с большим радиусом но почти черным светом например HCV = 40 20 20 ну или того оттенка который ближе подходит к окружению.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Невероятно красивая карта, если учитывать временные ограничения. Так держать! Если ты ее доделаешь, то я постараюсь как-нибудь это да отметить, даже если и будет в другом выпуске Новостей Проектов.
Итак, сегодня дедлайн, но увы, без релиза. На данный момент готова вся геометрия и расставлены все модельки и свет. А вот геймплей я буду начинать делать только сейчас. Думаю успеть к концу месяца. Поскольку спешить уже некуда я ещё добавлю сообщений для Нетриксы, чтобы усилить атмосферу оригинала.
Ещё пара снимков. Как и обещал: ворота. Правда это не модель, а браш.
Ложка дёгтя. Карта после 100% текстуринга и лайтинга, стала неимоверно тормозить как Крузис 5, даже учитывая, что почти всё освещение, это Ambient Lght. Тормоза, вероятно, из-за овердитейла и сильных повреждений геометрии, которые я маскирую как могу. Не рассчитал я... Боюсь, что она так и останется малоиграбельной инсталляцией для скриншотов. Хотя, мозможно, у меня просто комп уныл. Хотя Крузис, на нём не тормозил...
Тебе стоит поискать на форуме посты про отпимизацию, в частности про сектора, LOD, Visibility bits, Mip и лишние полигоны. Карта конечно, выглядит красивой, но не настолько графонистой для торможения. Ещё я вижу, что на дверях (или других движущихся объектах) нет Full Bright, что арку лучше сделать моделью, что на террайне нет Full Bright, а надо бы.
Я тут сейчас решил сделать проверку на лагучесть для моей будущей карты. Тест провёл, рандомно затыкав карту снопами разноцветного динамического света, расставил кучу стационарных монстров с Sence Range = 10000, а все полигоны покрыл анимированной текстурой воды. Надеялся на худшее, но внезапно 25-30 fps. Просто если летать камерой в редакторе и того больше. Первая карта, помню, тормозила жутко даже во время этого процесса. Пока маялся всем этим, наделал скринов. Реальный геймплей и текстуринг на них отсутствуют, я только завтра начинаю текстурить...
Добавлено (16.06.2017, 18:15) --------------------------------------------- Процесс потихоньку движется...
Решил на днях попробовать свои силы в конкурсе по Bogus Detour. Вот снимки результата нескольких часов ковыряния в редакторе:
Скрипты, почти интуитивно понятны. Научился делать двери и поднимающиеся из под пола турели. Правда, чтобы заставить монстров спавнится с определённой задержкой при повреждении генератора, пришлось поломать голову.
Редактор очень простенький, вот только идей для маппинга вообще нет никаких...
Добавлено (07.08.2017, 16:31) --------------------------------------------- Я таки в деле. В разработке новая карта по теме испытания. Уже есть, что показать. Готово всего пару начальных комнат. FPS стабильно высокий... пока.
Вообще, сначала хотел сделать что-то в стиле Portal, искал подходящие текстуры. В итоге забил, решил попробовать Nifran's Textures. Сначала получалась несуразица, но потом вроде ничего пошло. Текстурпак довольно мрачный, не под стиль того, что я изначально задумал, но сейчас поворачивать уже поздно.
Добавлю вам карту надо доработать Cosmic Adventure Stopping A City 3 - Repair
Теперь сылка обновлена улучшил там надо карта
Простите что заливаю карту было потеряна на депозите
Сылка на карту https://yadi.sk/d/TIUtqFjC0wrfzg
Автор оригинала Dsky Перепаковал я хочу эту чтобы доработали сами
Добавлено (21.10.2018, 20:56) --------------------------------------------- Cosmic Adventure Stopping Before A City 3-Repair-Fixer+Udpating
Воссоздал причина не надо было лить на депозит не файлообменник надо срок продлевать
Качайте карта крутая для всех
https://yadi.sk/d/83OWgPwWTea82g - мне нравится очень
Добавлено (22.10.2018, 20:07) --------------------------------------------- Cosmic Adventure Stopping Before A City 3-Repair-Fixer+Udpating Карта от его Dilon-Sky Идея моя
Причина карта была потеряна на депозите проклятом
Воссоздал теперь коечто сам улучшил карту это до версии 3
Разрешаю можете чтото доработать в ней
https://yadi.sk/d/3ZnmAwITtSChmw
Радуйтесь что перезалито на ЯНДЕКС ДИСК ЭТА КАРТА ОНА ДЛЯ ВАС ребята
Добавлено (23.10.2018, 08:51) --------------------------------------------- воссоздавал такую крутую карту Cosmic Adventure Stopping before a city 3 - Extended
Качайте сам тратил время на восстановления карты
Секреты есть 2 эти - качайте
https://yadi.sk/d/ILH0oyCUVTopjA можете внизу полная версия доработал
СКРИНШОТ
https://yadi.sk/i/PgEGbl96OC-2Ew
Готово для вас рад Оценка - 5
Радуйтесь что перезалито на ЯНДЕКС ДИСК ЭТА КАРТА ОНА ДЛЯ ВАС ребята
Теперь полностью доделал было кровопотливо старался https://yadi.sk/d/ILH0oyCUVTopjA Улучшена