Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
TGA картинка в 32-битном качестве сохраняет Альфа-канал. Повторяю, только в 32-битном! Иначе зона с прозрачностью заменится белым цветом. Вот сами попробуйте в первом СЕДе добавить в виртуальное дерево текстуру ног модели игрока EmptyEd, и экспортируйте ее. В ней будет альфа канал, там где надо. (в отличии от TexConverter'a, который не поддерживает прозрачность и при наличии Альфа канала инвертирует цвета в текстуре.)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Добавлено (08.10.2010, 16:01) --------------------------------------------- Неа! Не работает! Сохраняю в 32-битном формате и он сохраняестя все равно без прозрачности!
SERIOUSVIR, У меня все получилось)Ну я правда с интерфейсом работал)А ты когда Tga в Tex превращал,ставил галочку рядом с надписью "Preserve 32-bit quality" ?
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
У меня когда фотошопом сохраняешь картинку с прозрачным фоном в tga, то она сохраняется не с прозрачным фоном, а с белым вместо прозрачного - хоть и ставлю 32....
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Здравствуйте друзья. При создании скина игрока хочу сделать превью. Создаю текстуру с тем же именем что и модель. Но при наведении на модель превеьюшки нет. Какого нужно разрешения делать текстуру, или в чем вообще может быть проблема. Допустим та же Misaki у меня с нерабочей текстурой...
Текстура должна быть не с тем же именем, а с суффиксом Tbn. Для "MyPlayerModel" текстура будет называться MyPlayerModelTbn.tex.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
NR, я юзал раньше DDS converter (очень удобная штука и интуитивно понятная), но программка не работает на висте и семерке, так что теперь я пользуюсь Irfan View. Только там вроде плагины нужно качать, обратись к SlaWWW'у, он мне помог с этой прогой
Добавлено (05.01.2012, 18:43) --------------------------------------------- ни у кого нет детейл текстуры шерсти?
Открывать можно в Wally, но редактировать и сохранять там не рекомендуется.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Извините, если такой вопрос уже задавали. Как перевести текстуры из 2 сэма в Second Endcounter? Полазил в SED2, так и ничего не нашёл. (вообще я в SED 2 ничего не понимаю). Кстати ZombieZI как-то перевёл их.