Народ кто не будь уже пробовал переводить текстуры(*.tex) из Serious Sam HD в другой формат например *.bmp или *.tga, если кто делал такое можете пожалуйста рассказать как вы это провернули. Старыми методами не получается например через SeriousEditor2 он эти текстуры не понимает.
Да про 2й Из tga в tex: 1. Выбираем нужную картинку и через графический редактор сохраняем эту картинку с определенным разрешением. Оно должно быть из чисел 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. К примеру картинка с разрешением 128*128 или 32*256. Сохранять надо в формате .tga Сохраняем обязательно в папку с игрой, иначе едитор будет ругаться. - для этих действий лично я использую прогу Graphy.
2. Открываем Serious Editor и в древе объектов жмем правую кнопку мыши и выбираем пункт Create and Add texture. Появляется небольшое окно с выбором вида текстуры - Normal texture, Animated texture и Effect texture.
Normal texture: тут все просто. Выбираем нужную текстуру. Появляется окно с параметрами. Size in meters - Размер текстуры в редакторе. За единицу измерения тут берется метр. Эта опция не столь важна, выбирайте какой захотите, все равно потом спокойно можно будет увеличить или уменьшить - исходное качество от выбора размера при создании не изменится.
Там где галочки оставляем все как есть. Жмем Create - готово. Теперь ее можно найти в древе объектов и использовать.
Animated texture: Все тоже просто, отличие в том, что надо выбрать две или более текстуры. К примеру одна картинка с включенной кнопкой (она горит красным цветом) а другая выключена (серая). Создается последовательность этих двух изображений - анимация.
В окне параметров есть скрипт. Основные параметры: Параметр TEXTURE_MIPMAPS - качество текстуры. Чем больше число, тем красивее картинка. Параметр SPEED - скорость смены изображений. Тоесть это будет скорость, с которой будет мигать кнопка.
Чтобы подогнать параметры как надо, при изменении значений параметра жмем refresh. Ну и потом, как закончили с этим жмем Create. - Готово
Из тех в тга:
В дереве выделяем нужный текстуру и ПКМ-Export texture
Токо 2е пришествие
тут я обычно пишу свой сайт! www.Van0ss.ucoz.ru Мои карты: http://van0ss.ucoz.ru/load/2
Ребят , а как сделать не размазанную анимационную текстуру , а то я делаю анимационную текстуру , а то , как только я делаю анимацию для текстуры , получается всё правильно но размазано?В параметре Texture_MipMaps я сделал 800 и всё равно ничего не изменилось.Сверху Van0SS рассказал , как делать анимационную текстуру и написал что ПАРАМЕТР TEXTURE_MIPMAPS отвечает за чёткость текстуры.