Psych, Есть один способ - делаешь в новом мире браш,выбираешь его,затем ПКМ>Mirror and strech entire world>в окошке Strech задаёшь нужное значение(0.1 к примеру)>OK
Psych, а зачем тебе брашевый рычаг? Гораздо лучше использовать модель.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
File -> Import 3D object никто не отменял. Но такие вещи действительно лучше делать моделями. Возьмись за Wings3D, или за 3DSMax/LightWave/Maya.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Это да, но иногда в тонких брашах нет необходимости, например, многие до сих пор делают поверхность воды тонкой кистью, хотя надо для этого использовать портальные полигоны на границах секторов.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.