1.Для того чтобы изменить текст в игре, потребуются программы Winrar и любой текстовый редактор. * Заходим в директорию игры и находим SE1_00_Texts_RUS.gro , открываем и видим папки Data и DataMP, они нам нужны, т.к. там хранятся Руссоязычные тексты для игры. * В Data хранятся тексты для старых оружий и монстров от First Encounter, в DataMP тексты для новых оружий и монстров, описаний уровней и т.д.
Возникает вопрос: Почему игра не видит мой файл .GRO ? Возьмите любой файл GRO, удалите всё внутри него, но оставьте один файл, скопируйте свои файлы и через winrar вставьте в GRO файл, после удалите тот лишний файл, который остался.
Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'. Включаешь Environment Particles Holder ставишь: (Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь) Type: (Snow) Rain
'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:
Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'. Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:
.............X............. -172 227.79
.............Y............. -18.5 222
.............Z............. -158 219.33
Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.
Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет. Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.
Спс не думал что моя первая карта кому нибудь понравится! Но вней есть совсем фейловые места - я меня никак не получается качесвенно сделать открытые пространства
Брать чужие модельки без спроса нехорошо. =Р Тем более, красный аддский алтарь Флэшзомби здесь не в тему. Лучше научись делать свои. А так - очень хорошо для начала.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Всё зависит от совести; естественно, никто не потащит тебя в суд за использование чужих моделей, даже если ты напишешь, что сам их сделал, но всё-таки честно было бы спросить у автора, не возражает ли он.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Да нет же. Вот скажем если слелать браш с W, L, H в каждом параметре - 0.1 то будет маленький браш. Но если в каждом параметре будет 0.001 - ничего не изменится. Хотя кроты все-же как то уменьшали браш до небывалой тонкости (рычаг в туторе switch_basic)