Как делать оружия для SeriousEditor3.5.В загрузках лежит много моделей замены тандартного оружия, вроде маленького скрэпджека, обреза, кольта и т.д.Помогите разобраться как это делается!!!
Добавлено (09.12.2012, 16:04) --------------------------------------------- Вот у меня есть модель оружия которое я хочу вставить вместо дробовика.И как мне это сделать?Нужно ведь чтобы его держали руки Сэма.И анимации делать!
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Как делать оружия для SeriousEditor3.5.В загрузках лежит много моделей замены тандартного оружия, вроде маленького скрэпджека, обреза, кольта и т.д.Помогите разобраться как это делается!!!
Я не давно пытался создать новое оружие для модификации,но передумал ,т.к это очень долгий процесс,в итоге переделал ep файлы.Вот то,что я понял,но мое представление о создании оружия могут отличаться от настоящего. : - Создай модель - Нарисуй текстуры,вторичные слои для текстуры. - К модели приставь руки.(Строка Children в model editor,точно не помню) - Создай скелет. - Создай анимацию. - Создай файл правой\левой руки,он понадобится в ep файле. - Создай bfm файл(Mesh файл,то-е перекапируй полигоны) - Настрой ep файл - Создай mtr файл,для от регулировки текстур,их будешь вставлять в mesh editor. - Создай патроны,но по моему тебе понадобится создать новый класс патронов. - Нужно написать SDK для оружия(я точно не уверен) P.S.:По моему я что то пропустил!?
По моему ты пропустил обьяснения как это делается! Твоё разъяснение выглядит как этот рецепт: -Достаньте продукты из холодильника -Отварите пару яиц -Приготовьте всё остальное
Сообщение отредактировалValet - Пятница, 14.12.2012, 21:00