Человека с 900К полигонов и текстурой разрешением 32768х32768 можно запилить уже сегодня
И, спрашивается, в чем смысл, если при должном старании модель с 9к полигонов и текстурой в 10 раз меньше выглядит также? Из графона на сегодняшний момент уже выдавили максимум, сейчас затягивают именно интересным геймплеем и/или сюжетом. Меня вдохновляют работы JD, он действительно выжимает из движка максимум(А может и нет) и выглядит это ну просто потрясающе. SE1 будет жить вечно, мое ИМХО.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Psych, возможности графона зависят от технологий настоящего. Никто не сделает игру, которая не пойдет и "расплавит" ПК. А вот возможности своего ПК зависят уже от хозяина, чем от древних технологий, которыми он обзавелся. "Любите и чтите Сэма. Делайте добрые карты. Аминь."
Я конечно не опытный человек, гранит науки ещё грызу, но у меня есть небольшая мысль на эту тему от своего молодого девлоперского лица.
Я думаю что Serious Sam уже давно устарел как двигатель, не один опытный девлопер не будет делать игру на Serious Engine поскольку этот двигатель уже морально устарел и делать на нем игру весьма неудобно, ну и полагаю что ещё цена на лицензию двига требует заоблачные деньги. Новички конечно приходят и это хорошо, это неплохой набор будущих девлоперов, но когда они вырастут скорее всего двиг этот кинут и уйдут на юнити поскольку он как бы более качественный, удобный да и "все им пользуются почему бы и нам не попробовать" тоже наверное на это влияет. Я сам планирую выйти в игрострой, бросить сема и сесть на юнити.
Однако с другой стороны, ведь та же знаменитая Modern Warfare была сделана на движке Quake. Просто его улучшают (возможно улучшали) достаточно долгое время. Я даже видел как какието мастера делали на движке UT2 бамповые текстурки, правда судя по всему для этого надо перековырять корень игры. В теорий возможно и то что и на Serious Engine можно чтото графонистое и крутое сделать, только беда в том что сейчас совершенно немодно на нем делать игры, для игр есть UDK, Unity, Source и куча других подобных двигов.
Тем более если я например захочу сделать на нем свою игру я не представляю как и где получить разрешение? сколько нужно ввалить разрабам на то чтобы иметь сам двиг и право делать на нем игруФ? сколько нужно платить за каждую проданную копию игры? и т.д.
PS: если кто обладает информацией об возможности продаж игр на Serious Engine то плиз дайте ссыль.
Мне самому по душе больше нравиться Serious Engine, но на нем у меня немного чего сделанно, да и качество сами знаете какое. Однако на UT2 я сделал около сотни карт и оружия, а там например использовать модели и делать оружие прощё простого, без гемороя с матерьялами, без бесконечного экспорта моделий для анимаций.
И я говорю про ИГРУ а не модификацию если что.
Поэтому мое мнение - Сэм скорее всего не будет популярен в виду того что народ будет тянуться за юнити, УДК, соурс и прочими двигами и эти имена закроют собой Serious Engine. Тем-более что выбор двига для игры у каждого индивидуальный и зависит от громкости каждого двига, представте себе разработчика который захотел замутить игру и набил в гугле "Хочу сделать игру, что посоветуете?", этого юзера скорее всего выкинет на Gcup или на Game maker.
Я например больше люблю UT2 двиг, поскольку он более точный, контролируемый, простой в работе с ресурсами, хотя и там встречаются аномалий похлеще чем в Serious Engine. Однако Serious Engine будет жить ещё ооооочень долго, потомучто он более свободный чем большенство коммерческих двигов, другой вопрос о продажи игр с него, нечего неизвестно, за бесплатный труд вы получите спасибо, за просьбу денег вам дадут по роже, а вам же хочеться кушать, одеваться, жить с водой и светом дома? Вот и выбираете.
Да и круче юнити или удк по мнению опытных девлоперов нечего нету. Помните для большенства игроков будет важнее "Графон" и возможность погамать на PS4 или Xbox.
Если что заранее сори за бред и очепятки, условия для письма просто ужасны, я устал, хочу спать, психую, нервничаю, ЕГЭ на носу, а это значит что в любом случай будет Пси-атака.
Kadath, не всегда так происходит, вспомни вон Crysis. Критики её прямо окрестили "слишком крутая для 2007 года". Но движок как правило не опережает своего времени.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
Тем более если я например захочу сделать на нем свою игру я не представляю как и где получить разрешение?
Эээ, спросить у Кротов, не?
ЦитатаSeriousSasha ()
UT2 двиг, поскольку он более точный, контролируемый, простой в работе с ресурсами
О да, с отвратительным, по сравнению с Сэмом, редактором. Вообще, кажется, все редакторы - УГ по сравнению с любым редактором Семёна, ведь в них, как правило, ужасная навигация и чтобы посмотреть на результат, надо что-то долго компилировать...
ЦитатаSeriousSasha ()
без гемороя с матерьялами, без бесконечного экспорта моделий для анимаций.
Ох, очень сложно наложить парочку материалов. Ну а если это уже достало - юзай СКА, там они вообще не нужны. А по поводу анимок - есть скрипт для автоматического экспорта кадров, если достало - опять таки есть СКА :Р
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Четверг, 06.02.2014, 20:15
Ну Serious Engine 1 скорее всего забудут, Serious Engine 3 (3,5), ещё могут наломать дров, но и им ведь тоже прийдёт конец. Ещё надежда есть на serious engine 4, но он просто обязан выдавать красоту подобную крайзису или saints row IV. Былое величие забудется из-за таких движков как CryEngine или FrostBite. Если бы Сэм 4 всех удивил, то это дало бы большие шансы на возрождение всей серии.
Вообще, кажется, все редакторы - УГ по сравнению с любым редактором Семёна, ведь в них, как правило, ужасная навигация и чтобы посмотреть на результат, надо что-то долго компилировать...
Тут пожалуй только DOOMBUILDER II может бросить вызов против навигации и компилирования.
В грядущем своём проекте на работе я замышляю коварно применить фреймворк, предоставляющий схожую с сэмовским ES функциональность, только без вспомогательных парсеров (фишки в последних стандартах С++ позволяют слепить что-то похожее). Даже если движок забудется, the spirit carries on.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
и чтобы посмотреть на результат, надо что-то долго компилировать...
О-да, я знаю, о чем ты. Но ведь все эти запекания освещений, построение pathnode'ов и прочее специально делается, чтобы меньше жрать памяти, а это плюс.
P.S.
ЦитатаRCM ()
Из графона на сегодняшний момент уже выдавили максимум, сейчас затягивают именно интересным геймплеем и/или сюжетом.
Из графона выдавят максимум тогда, когда тебе покажут скриншот, и ты скажешь, что это фотография. Впрочем, такое уже возможно.
Сообщение отредактировалPsych - Пятница, 07.02.2014, 15:41
мммм... Укажи мне дауну куда я должен им писать? "yandex@croteam.ru"?
ЦитатаSeriousAlexej ()
О да, с отвратительным, по сравнению с Сэмом, редактором. Вообще, кажется, все редакторы - УГ по сравнению с любым редактором Семёна, ведь в них, как правило, ужасная навигация и чтобы посмотреть на результат, надо что-то долго компилировать...
м... Я бы не сказал, у меня лично есть проблемы с перемещением из за того что у меня глючит колесо мышки и из за этого я улетаю на триллионы километров от карты есть конечно горячие клавишки для движения но честно по мне они хуже чем в UT2, хотя чтобы переместить объект в UT2 нужно множество раз кликать разные кнопки мышки, зажимать чтото чтобы подвинуть и опять ехать, хотя опять таки есть свойства позиций. Я думаю что выбор двига это дело лично каждого, кому как удобнее, кто на сэме, кто на quake, кто на Source, если же все неудобно проще разработать инструмент самому...
ЦитатаSeriousAlexej ()
Ох, очень сложно наложить парочку материалов. Ну а если это уже достало - юзай СКА, там они вообще не нужны. А по поводу анимок - есть скрипт для автоматического экспорта кадров, если достало - опять таки есть СКА :Р
Да, это весьма сложно, именно по этой причине и грохнулся T6m49b в дно, если бы нормальный экспорт как в UT то все было бы куда проще, я на каждую модель убивал гдето час или половину. По поводу СКА, я его не юзал, не знаю как он будет, и вроде как модели прошедшие через него не умеют играть анимацию в Model Holder. Плагины это конечно тоже хорошо, но пока скачаеш и крякнеш нужный макс пройдет 10 веков, ну его нафиг, уж лудше с матерьялами гемороеться.
Я лично не считаю Serious Engine хренью, я думаю что у него уже нету будущего, как для модов да, для игр - навряд ли ибо опять таки все выбирают то что более популярно. И я лично ещё думаю что из за низкой стабильности двига его немногие смогут использовать, даже у самих кротов из за нестабильности накрылись тазом все хорошие карты.
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Пятница, 07.02.2014, 18:44
[b] Я лично не считаю Serious Engine хренью, я думаю что у него уже нету будущего, как для модов да, для игр - навряд ли ибо опять таки все выбирают то что более популярно. И я лично ещё думаю что из за низкой стабильности двига его немногие смогут использовать, даже у самих кротов из за нестабильности накрылись тазом все хорошие карты
Судь по тому что изобретают все новые концепции движка у него еще есть шанс на победу тем более что SE 3 вернулся к простоте первоисточника, а это факт.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
И я лично ещё думаю что из за низкой стабильности двига его немногие смогут использовать, даже у самих кротов из за нестабильности накрылись тазом все хорошие карты.
Ну-ну, двиг очень стабильный, вообще не разу не вылетал, если не считать баг с опцией numeric alfa у текстур.
Из графона выдавят максимум тогда, когда тебе покажут скриншот, и ты скажешь, что это фотография. Впрочем, такое уже возможно.
Возможно ты расскажешь мне, где здесь "реалистичная графика". Это как реалистичная физика в играх - невозможно(я не говорю насчет специальных программ). Здесь 85% ролика - реальная съемка, а остальные 15% - непонятный садомазохизм над глазами. Графикой уже никого не удивишь, поэтому сейчас так популярны стали инди-проекты.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Здесь 85% ролика - реальная съемка, а остальные 15% - непонятный садомазохизм над глазами.
Ну я же говорил. Окей, предположим, это разрабы так разводят людей, но тогда посмотри вот сюда. Здесь тоже реальная съемка, вот только множество нюансов выдают игровой движок с потрохами. http://www.youtube.com/watch?v=nSfajBs2nyQ
Судь по тому что изобретают все новые концепции движка у него еще есть шанс на победу тем более что SE 3 вернулся к простоте первоисточника, а это факт.
Да, это факт, SE 3 пришел к нам с очень благим взглядом. Я например лично помышляю о том чтобы сделать копию своей улицы чтобы показать всем мапперам что этот движок способен на значительно большее нежели тупо повторять уровни из оригинальной игры.
ЦитатаPsych ()
Ну-ну, двиг очень стабильный, вообще не разу не вылетал, если не считать баг с опцией numeric alfa у текстур.
возможно у тебя так, но у меня лично при работе с двигом происходит какая нибуть хрень из за чего приходиться удалять карту на которую ты потратил месяц кропотливой работы только тупо по тому что движку очень сложно соединить 3 треугольника коридорами.
возможно у тебя так, но у меня лично при работе с двигом происходит какая нибуть хрень из за чего приходиться удалять карту на которую ты потратил месяц кропотливой работы только тупо по тому что движку очень сложно соединить 3 треугольника коридорами.
Эдакий регресс получается в творческом плане подогнать свой уровень под ХД.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru