Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Работа с SDK для Serious Sam 1.05/1.07. С чего начать?
ZIM Понедельник, 11.08.2014, 15:51 | Сообщение # 1


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07. C помощью SDK, а также знания языка программирования С++ можно оперировать функционалом движка Serious Engine 1: создавать новых врагов, оружие, собственный интерфейс, игровые режимы, да практически что угодно.

Скачать SDK для Serious Sam: The Second Encounter 1.05
Скачать SDK для Serious Sam: The Second Encounter 1.07
Скачать Microsoft Visual C++ 6.0
Скачать DirectX 8.1 Headers & Libraries

После того как вы загрузили SDK, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a:
  • SDK107_DebugBinaries.zip
  • SDK107_EntitiesSE.zip
  • SDK107_Includes.zip
  • SDK107_ModelsSE.zip

Сейчас мы сделаем папку для workspace'а нашего мода. Эта папка будет располагаться отдельно от папки с игрой. К примеру она будет называться C:\MyMod.
Далее идем в папку Сэма(у меня C:\Games\SSSE) и копируем оттуда папку Bin в нашу новую папку: C:\MyMod.
Потом в вашей папке C:\MyMod\Bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в неё.

Сейчас идём в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.

Затем извлеките архив с DirectX 8.1 Headers & Libraries в C:\MyMod.

Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем:
  • Engine.lib
  • EngineGUI.lib

И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.

Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите: C:\MyMod\Sources.

Сейчас самое время запустить Microsoft Visual C++ 6.0 и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода: C:\MyMod\
Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP.
Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp.

Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так:
  • Entity MP-все выключено.
  • Game MP-EntitiesMP-включено, GameGUIMP-выключено.
  • GameGUIMP-EntitiesMP-выключено, GameMP-включено.

Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.

Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавьте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin
Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:
  • C:\MyMod\Bin
  • C:\MyMod\Sources

Поменяйте Show directories for: на Library files и добавьте следующие пути в список:
  • C:\MyMod\Bin
  • C:\MyMod\Bin\Debug

Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release

Нажмите F7 для компиляции (создания нового .dll файла).
Новую EntitiesMP.dll можно будет найти в папке C:\MyMod\Sources\Bin.

Если компилятор выдаст:
Код
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin
Error executing d:\windows\system32\cmd.exe

То в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources и/или запустите Microsoft Visual C++ 6.0 от имени администратора.
При возникновении других ошибок после настройки SDK, пробуйте Build->Rebuild All.

Автор оригинального туториала: Croteam (перевод: Dr. Zlo)


Если вы новичок, то после настройки SDK, рекомендуем почитать обучающие статьи о работе с SDK:
SDK: Меняем цвета для Serious Sam TSE
SDK: Улучшаем главное меню
SDK: Добавляем новый тип монстра
SDK: Изменяем мелкие визуальные эффекты
SDK: Оружие Игрока. Разбираемся
SDK: Изменяем основной цвет букв в меню
SDK: Работа с полями настроек игры (сессии)
SDK: Введение новых параметров для врага
SDK: Расширяем опции жестокости игры
SDK: Статья о дебаге, абсолютных путях и подсветке синтаксиса

Вы можете задать любой вопрос по SDK в специальной теме. Тут же, задаём вопросы, касающиеся только установки/настройки SDK и ошибок компиляции.


AndreyII Четверг, 04.06.2020, 17:49 | Сообщение # 61


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Теперь, нажимаю F7, пишет что не может найти какой-то d3d8.h
Прикрепления: 2354694.png (65.3 Kb)


Лучше иметь друга, чем друг друга.
serious_vovachka Четверг, 27.08.2020, 17:29 | Сообщение # 62


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AndreyII, Скачай dx8 sdk и .h файлы кинь в папку Source, если не поможет то в Include files пропиши путь к .h файлам
Сообщение отредактировал serious_vovachka - Четверг, 27.08.2020, 17:29


Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

время от времени захожу
AndreyII Суббота, 14.11.2020, 12:24 | Сообщение # 63


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А можно Microsoft Visual C++ 6.0 на винду 10 скачать?
И если можно то пожалуйста дайте ссылку ато никак не могу найти.


Лучше иметь друга, чем друг друга.
Cr1sTaL Суббота, 14.11.2020, 13:11 | Сообщение # 64


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
AndreyII, отсюда можно скачать.

Все мои работы для Serious Sam
AndreyII Суббота, 14.11.2020, 13:36 | Сообщение # 65


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, Спасибо, но у меня зависла установка и пишет setup is updating your system <_<

Добавлено (14.11.2020, 13:47)
---------------------------------------------
ООООООООООО установил

Лучше иметь друга, чем друг друга.
AzuNeko Понедельник, 08.11.2021, 00:49 | Сообщение # 66


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Просто напишу это сообщение для себя же, на случай если забуду как фиксить баги
Этакое небольшое FAQ
Ну и может кому оно тоже поможет не потратить 3 долбанных часа вникуда Х-х

Итак
Чтобы d3d8.h эта штука могла найти, следует в
Options
Include files
прописать один важный путь
МОД\SOURCES\ENGINE\GRAPHICS
Тогда будет видеть

Строчки в Settings можно менять только после снятия галочки Только для чтения и лучше перепроверить пару раз

При замене $ENGINE_DIR ни в коем случае нельзя убирать сами скобки - это ловушка

Надеюсь я кому-нибудь помог как и себе в будущем, который увидит это сообщение я надеюсь :D
Сообщение отредактировал AzuNeko - Понедельник, 08.11.2021, 00:50


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Dexty1317 Воскресенье, 02.01.2022, 18:45 | Сообщение # 67


Сообщений: 4
Награды: 2
Замечания: 0%
 
у меня тут вот пробема, помогите

Добавлено (02.01.2022, 18:46)
---------------------------------------------
вот скрин

Прикрепления: 0062954.png (83.4 Kb)
Сообщение отредактировал Dexty1317 - Воскресенье, 02.01.2022, 18:46







JustRick Понедельник, 02.10.2023, 16:45 | Сообщение # 68


Сообщений: 169
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скачка Microsoft Visual C++ 6.0 по ссылке отсюда не работает. Пожалуйста, исправьте



Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 03.10.2023, 02:22 | Сообщение # 69


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Готово, можешь качать

Мои работы
ZianU Воскресенье, 29.10.2023, 10:33 | Сообщение # 70


Сообщений: 5
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Скомпилируй StdH.cpp в EntitiesMP, потом собери весь EntitiesMP.


Я попыталась. Жалуется на то, что не может открыть Engine/Engine.h, да и так не даёт скомпилировать ничего, при всех нужных настройках не видит cmd.exe









  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика