1. как правильно сделать модель в SS:SE, я знаю, что можно сделать это через моделер сделав пушку в 3Д Редакторе, но как правильно запихать модель из 3DS в Serious Modeler?
Оба вопроса имеют решение... 1)Создаешь модель,сохраняешь потом експортируешь в формат .OBJ и открываешь в редакторе,как новый файл!(Не Open а New File!) 2)Программа MilkShape 3D 1.8.4(ну или позже)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Оба вопроса имеют решение... 1)Создаешь модель,сохраняешь потом експортируешь в формат .OBJ и открываешь в редакторе,как новый файл!(Не Open а New File!)
Если тебе для СС1, то есть примитивный способ, и есть СДК=)
Примитивный заключается в том, чтобы через Моделёр поставить в параметрах Shading опцию "Full Bright". Тада модель просто будет видна в темноте, но к сожалению "Светиться" не будет...)
А уж через СДК можно наколдовать и такое, главное иметь знания С++ и светлую голову...
Поизвращавшись со стандартными объектами можно сделать так, что игрок постоянно будет светиться независимо от выбранного оружия.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Sketchup сохраняет в собственном формате, но если не ошибаюсь, программа работает в OpenGL и поэтому 3D-модель из неё можно вытащить при помощи прокси-DLL.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Люди нужна срочно помощь) Скачал модельку оружия для 3д макса,(чтобы вставить в сэма),значит експортирую в obj и открываю в моделере и... Офигеваю...Модель размером с небоскреб...кто нить помогите?
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Добавлено (17.08.2010, 17:05) --------------------------------------------- Тут вообще кто нить есть?
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
MAXMIX, не программа, а прокси-DLL. Вот: http://upload.com.ua/get/901858369/ Распаковываешь в папку с программой, работающей под OpenGL, потом запускаешь саму программу и в нужный момент жмёшь F. Все трёхмерные объекты с экрана сохраняются в .obj-файл в папку Frame_XXXXXX, где ХХХХХХ - какое-то число. Этим же способом можно вытягивать графику из многих игр, но в большинстве случаев с глюками и выпавшими полигонами.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
но вместе и с хорошой новостью открылась плохая... Дело в том что карта текстуры сахранилось очень криво и из за этого текстура сидит криво, я в максе сделал карту и она шла нормально затем открыл через Lodka3D и сахранил с мелкими изменениями позиций, размера и ротаций и уже создал новый файл модели но при открыти текстуры село оченьт криво...
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Добавлено (30.10.2010, 23:27) --------------------------------------------- как я понял там надо каки ето цивры прописать для отдельных деталей... Токо как это сделать?
Добавлено (30.10.2010, 23:37) --------------------------------------------- вы же в моделере замечали что кски текстур прописаны цифрами типа там зад на 0 голова на 1 ноги на 2 и так далее а у меня там только 0 пэтому вопрос как эти цифры прописать в текстуре?
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!