Если речь идёт о движке Serious Sam 1.07 (про другие не знаю), то для этого свою текстуру сперва нужно сохранить в формате TGA. Критично важно, чтобы разрешение текстуры было кратно... эмм, кажется 32-м пикселям (поправьте меня кто-нибудь, а то я уж забыл что там). В общем, они должны быть, например 128x128, 256x256, 512x512 или 128x256 или как-то так...
Чтобы TGA-текстуру превратить в TEX, нужно открыть Serious Editor и нажать комбинацию Ctrl+Shift+T, что вызовет окно, где нужно выбрать тип создаваемой текстуры. Для "просто" текстур нужно выбрать "Normal", для текстур с покадровой анимацией "Aniamted", а "Effect", для наложения на текстуру шейдерных эффектов, типа движения воды, молний, огня и т.д...
Выбрав "Normal", нужно указать путь до TGA-файла текстуры. После, в окне "Create normal texture", в поле "Size in meters" нужно указать, к примеру 2.00 x 2.00 и нажать Create. TEX-файл сохранится в той же папке, где был исходный TGA-файл.
Перед тем, как применять текстуру в карте, стоит переместить её в папку Textures, внутри корневой папки c игрой. К примеру C:\Games\SS_TSE\Textures\
Да, чтобы текстуру каждый раз не приходилось вручную искать через Tools info, лучше добавить её в "дерево ресурсов", которое обычно слева. В разделе "Textures" создаём новую папку (ПКМ > Create directory). Выделив её, кликаем ПКМ на чёрном фоне и выбираем Insert Items, ищем свою текстуру. Выделяем, жмём "Открыть", после чего видим её эскиз в своей папке. Всё.
Сообщение отредактировалStormCatcher77 - Суббота, 18.08.2018, 13:28
Хоть и было описано выше, но всё таки опишу свой метод, которым я пользуюсь при работе в классическом эдиторе. Окей, для начала - качаем/рисуем картинку, это самое основное. далее засовываем её в любой графический редактор, типа фотошопа (в моём случае - это paint.net). Далее выставляет высоту и ширину 126х126, 256х256, 512х512, 1024х1024 или так далее, тут уже зависит от изначального разрешения изображения. Далее сохраняем его как .tga, и засовываем по своему пути, к примеру Serious Sam The Second Encounter/Textures/MyTexture. После всех этих действий открываем редактор, и нажимаем на кнопку Create Texture, которая выглядит как фотография и нажимаем Normal Texture. В открывшимся окне указываем путь к своему изображению, после чего в параметре Size in Meters выставляем 1.00 х 1.00 и нажимаем Create.
Текстура готова!
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
StormCatcher77, Причём там приходится заниматься нехилой сортировкой, jpeg, tga, tex, mp3, ogg........ Я поначалу всё кидал себе в levels/viziter/папки, дабы потом никто не бесился что папка в корне или ещё чего, если вдруг не через .gro будет (не исключаю такой вероятности). А сейчас понимаю, что надо ещё как-то сортировать, потому что много накапливается - дерево разрастается в редакторе.
Сообщение отредактировалviziter - Понедельник, 20.08.2018, 07:17