Редактор Нашёл программу, сам пока не разобрался, смекнул только, что она для создания открытых пространств в SS:SE. Вот описание на английском, за перевод обещаю награду!=)
Как я понял, эта программа устанавливается как мод. В комплект идёт новый класс Terrain.ecl После того, как вы запустите редактор с этим модом, нажмите клавишу тестирования уровня с размещённым Terrain и попадаете в интерфейс редактирования.
1. Start SEd with the terrain editor mod (put +game TerrainEditor to the shortcut, or use the bat in ModsTerrainEditorBin)
2. Load the map you want to have a terrain in
3. Insert TerrainEditable entity to it (from ModsTerrainEditorClasses)
4. Press T (start test game) to edit the terrain
-Press TAB to switch from value adjusting mode to drawing mode and back
-To change values in a terrain, it has to be selected first. To do this, aim the crosshair to it.
-In drawing mode you either modify alpha masks of layers or height of terrain depending which layer you are on (LMB/RMB <=> white/black <=> rise/lower)
-Texture browser uses the virtual tree, so if you want custom textures, insert them to the virtual tree and save it.
-Stretching with non-power of 2 values had some bad effects I think
-Color does nothing
5. Press ESC to exit from editing
6. Press Refresh on terrain to refresh the changes you just made to it.
7. I recommend you to save the map before the next step.
8. When you are done editing, you need to change TerrainEditable into a normal SS 107 supported terrain. That is done by using the "Convert to SS-Compatible" property. Press it, and it will create a Terrain entity exactly in the same place of the TerrainEditable, so press delete right afterwards and you have a SS compatible map! You probably should save to a new world so you can still edit the terrain if you want.
9. When you want to run your map in SS, you'll have to put Terrain.ecl in the Classes directory. So when distributing your map, just include that file (and make sure it goes in the right directory) and it should work fine.
Сообщение отредактировалCREATER - Вторник, 03.08.2010, 08:39
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Раньше пользовался, пока на терраин едитор не наткнулся. Сразу скажу, что с ним придеца попотеть, потому что есть 2 способа: или по их правилам-вставлять себе эту ддлку в сема, включать опен гл, не иметь отражений, не иметь настройку полигонов, или сделать там карту высот а потом как обычные горы, но с переносом текстуры и тени траблы, можно сфотать тупо вручную и наложить но вобщемто тут засада.
тут я обычно пишу свой сайт! www.Van0ss.ucoz.ru Мои карты: http://van0ss.ucoz.ru/load/2
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
D@rket, Модели для Сэма можно создать в ЛЮБОМ 3DS MAX,я к примеру пользуюсь 10 версией)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
D@rket, Ох ты господи,набери в гугле "скачать 3DS MAX 2010" и все)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Вот я решил помочь с переводом. Вот что мнеудалось перевести: 1. Запустите SEd с местностью редактор мод (поставить + игра TerrainEditor к ярлыку или использовать биту в ModsTerrainEditorBin) 2. Загрузите карту вы хотите иметь местности 3. Вставьте TerrainEditable сущности к нему (от ModsTerrainEditorClasses) 4. Нажмите кнопку T (начало теста игры) для редактирования местности -Нажмите клавишу TAB, чтобы переключиться из значения, корректировки режим рисования режим и обратно -Чтобы изменить значения в местности, он должен быть выбран первый. Чтобы сделать это, цель перекрестья ему. -В разработке режима либо изменять альфа-масок слоев или высоты местности в зависимости от которого слой вы работаете (LMB/стоимость <=>белый/черный <=>рост/нижний)</=></=> -Texture браузер использует виртуальный дерева, так если вы хотите пользовательские текстуры, вставьте их в виртуальное дерево и сохраните его. -Растяжения с неэнергетическими 2 значений были некоторые плохие последствия, я думаю -Ничего не делает цвет 5. Нажмите клавишу ESC, чтобы выйти из редактирования 6. Нажмите обновить на местности для обновления изменения только к нему. 7. Я рекомендую вам сохранить карту до следующего шага. 8. Когда вы закончите редактирование, нужно изменить TerrainEditable в обычной местности со 107 поддерживает. Это делается с помощью свойства "преобразовать к SS-совместимый". Нажмите на нее, и она будет создавать сущностью местности точно в том же месте TerrainEditable, поэтому пресс удалить право потом и у вас карту совместимы со! Вероятно, следует сохранить в новый мир так, что вы все еще можно изменять местности, если вы хотите. 9. Когда вы хотите запустить вашу карту в СС, вам придется положить Terrain.ecl в каталоге классов. Так, когда распространение вашей карте, просто включите файл (и убедитесь, что она идет в правильном каталоге), и он должен работать хорошо.