Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Обновленный Serious Engine 1.10!
SeriousAlexej Вторник, 15.06.2021, 18:12 | Сообщение # 1


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 




1.10




В данной теме, по мере возможности, буду постить обновления улучшенной версии движка первой игры.
Все улучшения базируются на открытом исходном коде, который был выпущен Кротим на github'е.

В ссылках на релизы самое интересное - 2 zip архива, которые содержат самостоятельную версию обновленного движка, и "портативную", которую можно положить прямо в папку с оригинально игрой версии 1.07 и использовать инструментарий редактирования (SeriousEditor, Modeler и т.п).



Последний релиз (Англ):
Serious Engine 1.10.43

New:

  • Compatible with 1.07!
  • Engine now supports A LOT more image formats for texture creation (such as PNG for example)
  • Serious Modeler: Model Configuration UI has completely replaced script editing, all animations and animation frames can be added with a few clicks
  • Serious Modeler: ESC Fly mode has been added
  • Serious Modeler: Attachment models can be automatically aligned with proper bone triangles
  • Serious Editor: Take Ammo, Give/Take Weapons properties now have user-friendly UI


Bugfix:

  • Fixed improper skeletal animation importing when weighted mesh shape in rest position does not match shape without weighting
  • Fixed crash in Serious Editor when locating Spawner template target
  • Fixed Browse Entity (N) dialog in Serious Editor being too large
  • Fixed broken environment particles rendering


Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Понедельник, 09.05.2022, 01:43


Heming_Hitrowski Вторник, 15.06.2021, 19:03 | Сообщение # 2


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Круто!

Mindbreak Вторник, 15.06.2021, 19:46 | Сообщение # 3


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Оно случилось!

Хотеть багфикс вертексных координат.
Мне кажется, баги с исчезновением полигонов возникают с числами после запятой. Когда один из вертексов округляет свои координаты и смещается, что не дает возможность провести прямую линию, если точек больше 3. Следовательно полигон лагает и как бы становится невидимым в редакторе.

Могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Mad - Вторник, 15.06.2021, 19:58


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SeriousAlexej Вторник, 15.06.2021, 22:07 | Сообщение # 4


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
:)
Самый простой способ увеличить вероятность того, что какой-то баг будет починен - завести обсуждение в разделе Issues и описать максимально точно суть и как это повторить (и что ожидалось бы в нормальной ситуации).

Подойдет видео, текстовое описание, загруженная демка и тп

Фиксы не гарантируются, это все на энтузиазме.


j13niki Вторник, 15.06.2021, 23:42 | Сообщение # 5


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Это байт, чтобы загнать нас в фьюжен! Обновы движка просто огонь, SeriousAlexej, не останавливайся)

Redfield Среда, 16.06.2021, 02:12 | Сообщение # 6


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Звучит невероятно круто! Спасибо Тебе СириусАлексейчик, Ты не перестаешь удивлять!

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
SLAwww Среда, 30.06.2021, 06:11 | Сообщение # 7


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Окно свойств выглядит довольно круто, неужели это всё на MFC?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Среда, 30.06.2021, 14:19 | Сообщение # 8


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Нет, это Qt, на MFC я бы не выдержал это писать :)
Интегрировано через библиотеку-прослойку QtWinMigrate, она решает вопросы евент-лупа Qt и MFC и может отрисовывать гуй одного в другом


serious_vovachka Вторник, 31.08.2021, 14:41 | Сообщение # 9


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, а чем отличается standalone от portable ?
Сообщение отредактировал serious_vovachka - Вторник, 31.08.2021, 14:42


Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

время от времени захожу
SeriousAlexej Среда, 01.09.2021, 12:48 | Сообщение # 10


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
В portable только новые бинарники, которые надо кидать в папку с обычным 1.07.
Само по себе оно бесполезно


PavelTemnikow Суббота, 04.09.2021, 20:31 | Сообщение # 11


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ есть такая проблема скачал я исходники для студии 2010 года исходники на студии 2010 проект не собирается , попытался собрать через vs 2013. Собирает
но 2 ошибки об WorldEditor и SeriousSkaStudio , и 2 предупреждения . скрин прикладываю , кто знает как решается проблема?

Прикрепления: 1268529.png (22.9 Kb)


SeriousAlexej Вторник, 07.09.2021, 01:51 | Сообщение # 12


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Исходники для студии 2010 года к этой теме не относятся.

Да и вообще смысл их существования мне не ясен, когда на гитхабе кротим лежит версия, которая собирается последней бесплатной 2019й студией. Этим и пользуйся.

Откуда вылазит ошибка в Ska и SED неясно, потому что непонятно, какой шаг выполнялся в cmd.exe.
Custom build step наврядли (это копирование бинарника в папку Bin), потому что у моделера такой ошибки нету. Так бы я предположил что это та проблема что решение настроено криво и не терпит пробелы в путях (но это в любом случае надо учитывать).

Смотри окно Output для деталей, потому что в Error list ничего внятного кроме 'Опаньки' ты не увидишь.
А лучше удаляй это старье и ставь современную студию :)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 07.09.2021, 01:55


PavelTemnikow Вторник, 07.09.2021, 13:16 | Сообщение # 13


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, - все нормально я собрал в vs2013 , но мне понадобилась замена всей Bin, взял у тебя SeriousEngine-1.10.28 - так как я хотел чтоб в sed был импорт моделей obj - fbx и тп.

SeriousAlexej Суббота, 13.11.2021, 03:03 | Сообщение # 14


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Вышла новая версия 1.10.33!

Добавлен импорт скелетной анимации в Serious Modeler!

Подробности смотрите в первом сообщении, оно обновлено, либо сразу переходите на гитхаб.


Cr1sTaL Суббота, 13.11.2021, 03:40 | Сообщение # 15


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Отличная обнова! Как раз то, что нужно. cool_a

Все мои работы для Serious Sam
ZIM Воскресенье, 14.11.2021, 17:49 | Сообщение # 16


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Пушечное обновление, наконец-то появился адекватный инструментарий для моделлинга в классике. Закрепил тему ;)

SeriousAlexej Понедельник, 15.11.2021, 18:56 | Сообщение # 17


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Небольшой апдейт - 1.10.33-bugfix

  • Исправлена генерация мип-моделей (ранее создавалась неверная UV карта, а в 1.10.33 и вовсе крашилось)
  • Значительное ускорение импорта (локально наблюдался 5и-кратный прирост скорости)


Z1ha Воскресенье, 13.02.2022, 19:29 | Сообщение # 18


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо!! :D

привет
SeriousAlexej Понедельник, 09.05.2022, 01:44 | Сообщение # 19


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Большой апдейт 1.10.43
Шапка обновлена

Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Понедельник, 09.05.2022, 01:45


kotgg228 Понедельник, 09.05.2022, 10:59 | Сообщение # 20


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ооочень крутой апдейт, теперь с моделером намноооого приятнее работать

ZIM Понедельник, 09.05.2022, 16:07 | Сообщение # 21


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
kotgg228, подтверждаю крутость апдейта Cool

Petrukovich Понедельник, 23.05.2022, 14:35 | Сообщение # 22


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Обновление ШИКАРНОЕ!

SeriousAlexej
Вообще возможно прикрутить честную скелетную структуру к оригинальному движку?

Что бы реализовать Ragdoll.


SeriousAlexej Четверг, 26.05.2022, 11:07 | Сообщение # 23


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Технически она там и так есть начиная с 1.07, для этого СКА студия и сделана. Так что при желании на СДК 1.07 можно сделать рагдол

DEMAKE Среда, 22.06.2022, 22:41 | Сообщение # 24


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вопрос и предложение:
Сделать возможность устанавливать фон на загрузку.
Карта [√] по умолчанию
Загрузить .TEX [ ]
Генерировать скриншот [ ] между уровнями Аля Half-life.


JustRick Воскресенье, 26.02.2023, 21:28 | Сообщение # 25


Сообщений: 169
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Красота да ляпота. Отдаю должное создателю, работать стало действительно легче :p ;)



logintema561 Воскресенье, 01.12.2024, 13:09 | Сообщение # 26


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как накатить?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика