В данной теме, по мере возможности, буду постить обновления улучшенной версии движка первой игры. Все улучшения базируются на открытом исходном коде, который был выпущен Кротим на github'е.
В ссылках на релизы самое интересное - 2 zip архива, которые содержат самостоятельную версию обновленного движка, и "портативную", которую можно положить прямо в папку с оригинально игрой версии 1.07 и использовать инструментарий редактирования (SeriousEditor, Modeler и т.п).
Хотеть багфикс вертексных координат. Мне кажется, баги с исчезновением полигонов возникают с числами после запятой. Когда один из вертексов округляет свои координаты и смещается, что не дает возможность провести прямую линию, если точек больше 3. Следовательно полигон лагает и как бы становится невидимым в редакторе.
Могу ошибаться.
Сообщение отредактировалMad - Вторник, 15.06.2021, 19:58
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Самый простой способ увеличить вероятность того, что какой-то баг будет починен - завести обсуждение в разделе Issues и описать максимально точно суть и как это повторить (и что ожидалось бы в нормальной ситуации).
Подойдет видео, текстовое описание, загруженная демка и тп
Окно свойств выглядит довольно круто, неужели это всё на MFC?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Нет, это Qt, на MFC я бы не выдержал это писать Интегрировано через библиотеку-прослойку QtWinMigrate, она решает вопросы евент-лупа Qt и MFC и может отрисовывать гуй одного в другом
Народ есть такая проблема скачал я исходники для студии 2010 года исходники на студии 2010 проект не собирается , попытался собрать через vs 2013. Собирает но 2 ошибки об WorldEditor и SeriousSkaStudio , и 2 предупреждения . скрин прикладываю , кто знает как решается проблема?
Исходники для студии 2010 года к этой теме не относятся.
Да и вообще смысл их существования мне не ясен, когда на гитхабе кротим лежит версия, которая собирается последней бесплатной 2019й студией. Этим и пользуйся.
Откуда вылазит ошибка в Ska и SED неясно, потому что непонятно, какой шаг выполнялся в cmd.exe. Custom build step наврядли (это копирование бинарника в папку Bin), потому что у моделера такой ошибки нету. Так бы я предположил что это та проблема что решение настроено криво и не терпит пробелы в путях (но это в любом случае надо учитывать).
Смотри окно Output для деталей, потому что в Error list ничего внятного кроме 'Опаньки' ты не увидишь. А лучше удаляй это старье и ставь современную студию
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Вторник, 07.09.2021, 01:55
SeriousAlexej, - все нормально я собрал в vs2013 , но мне понадобилась замена всей Bin, взял у тебя SeriousEngine-1.10.28 - так как я хотел чтоб в sed был импорт моделей obj - fbx и тп.
У меня вопрос и предложение: Сделать возможность устанавливать фон на загрузку. Карта [√] по умолчанию Загрузить .TEX [ ] Генерировать скриншот [ ] между уровнями Аля Half-life.