Недавно я решил изучить скелетную анимацию в СС и столкнулся с рядом проблем. Во 1 плагин для экспорта в формат ска для макса 4.2 ставит вместо . в координатах точек , (например надо 4.165438 а он делает 4,165438). Во 2 плагин для Милкшейпа у меня не может экспортировать УВ карту и она нарушается. В 3 плагин для ЛайтВэйва (у меня версия 9.3.1) при экспорте вылетает. Помогите! Плагин для макса написан на 3ds max 4.2 SDK, а плагин для ЛайтВэйва был, вероятно, для 6 версии программы. Кто сможет - дайте либо ссылку на СДК для макса 4.2 либо на ЛайтВэйв 6 Буду ОЧЕНЬ признателен!
В LightWave 9.6 всё работает. Не пробовал нажимать Add plug-in перед тем, как запускать LScript?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я и нажимал AddPlugin, выбирал плагин, а потом выбирал его из списка доступных. Потом вылетало. А плагин обязательно должен быть в папке плагинов в корневой директории Лайтвэйва?
Добавлено (20.09.2010, 16:28) --------------------------------------------- Так кто-нибудь поможет?
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Воскресенье, 19.09.2010, 16:42
Я, пока, только в максе ее могу делать В СКА еще не пробовал, но вышло анимировать коробочку
Добавлено (04.12.2010, 15:46) --------------------------------------------- Я тут сделал видео - урок по созданию простейшей модели в СКА студии со скелетом и анимацией. Простите за плохое качество. Желаю удачи!
При имнорте меша из 3д мах в SKA выдает ошибку file'zzz\12.am (line 11159) parse error, expecting "{" . "line 11159" попытка за попыткой меняется. Причем: 1. Если у модели нет модификатора "skin" или в нем нет костей то SKA меши импортирует. 2. Скелет и анимации импортируются.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.