То есть ты хочешь сделать новую библиотеку с одним es? Или же ты не знаешь как работать с SDK? Если второе - то посмотри мои файлы. Там есть книжечка. Уверен, он будет очень полезна тебе в таком случае.
dllку из es сделать... ну сейчас посмотрю книгу...
Добавлено (18.01.2011, 23:43) --------------------------------------------- Хм... все на стадии копирования файлов получалось, а вот в самом visual studio я такого, как в книге не нашел и не понял ничего((( у меня visual studio 2010 Ultimate
Смысл в том, что я отредактировал es файл - как сделать, чтоб то, что я изменил добавилось в игру? Как скомпилировать нужные файлы?
Сообщение отредактировалSERIOUSVIR - Вторник, 18.01.2011, 23:05
SERIOUSVIR, к сожалению, visual studio 2010 использует новые классы, многие устаревшие были заменены другими, и поэтому настроить SDK на ней будет крайне сложно. Я бы посоветовал тебе для этого дела специально скачать Visual C++ 6.0. Сам так делал. И все сразу станет ясно. Там все элементарно просто.
SERIOUSVIR, к сожалению, visual studio 2010 использует новые классы, многие устаревшие были заменены другими, и поэтому настроить SDK на ней будет крайне сложно. Я бы посоветовал тебе для этого дела специально скачать Visual C++ 6.0. Сам так делал. И все сразу станет ясно. Там все элементарно просто.
Жаль.... Просто не хочется заменять на более старую версию... Они же вместе наверное конфликтовать будут?
Гмм,странный вопрос,просто удали Ультиматум версию и поставь 6)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
The following environment variables were not found $(ENGINE_DIR)
Пишет при попытке компилляции... Делал все по инструкции... в чем проблем?
Добавлено (19.01.2011, 17:22) --------------------------------------------- Вот перезапустил программу... теперь при компилляции выдает новую ошибку...
Code
Compiling... StdH.cpp C:\PE\Sources\Engine\Engine.h(10) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'stdlib.h': No such file or directory Error executing cl.exe.
Добавлено (19.01.2011, 17:40) --------------------------------------------- Сделал все заново - stdlib.h так и не находится... где ее взять???
Тут все очень просто. Тебе нужно верно поставить переменную окружения. Видимо, ты пропустил вот этот пункт: Win9x users read this:
Quote
Now comes the tricky part, I havent gotten this working but anyways, open up your autoexec.bat file, normally found in the root of your boot harddrive and add this line:
SET ENGINE_DIR=C:\MyMod\Sources - This defines a variable called ENGINE_DIR. The variable is used by Visual C++ to copy certain files and so on.
Если, ты это уже сделал, то подключи все директории:
Quote
The last thing to do is clicking Tools -> Options in the menu. There you choose the Directories tab. In the Show directories for: field select Executable files and add this path to the list below:
C:\MyMod\Bin
Now change the Show directories for: field to Include files and add these 2 paths to the list below:
C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Sources
Now change the Show directories for: field to Library files and add these 2 paths to the list below:
C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Bin\Debug
Если и это сделано то попробуй скопировать библиотеки в Bin.
Quote
Now goto the C:\MyMod\Sources folder and you will see to files called:
Engine.lib EngineGUI.lib
Now COPY these 2 files and paste them into the C:\MyMod\Bin folder.
Может связи не правильно настроил(Dependencies). Попробуй чётко следовать инструкции, не пропуская не единого шага. И не забудь о DirectX SDK. Удачи!
Тут все очень просто. Тебе нужно верно поставить переменную окружения. Видимо, ты пропустил вот этот пункт: Win9x users read this: QuoteNow comes the tricky part, I havent gotten this working but anyways, open up your autoexec.bat file, normally found in the root of your boot harddrive and add this line: SET ENGINE_DIR=C:\MyMod\Sources - This defines a variable called ENGINE_DIR. The variable is used by Visual C++ to copy certain files and so on.
Это же для вин 98... а у меня xp Да. я Это не сделал.. а как это сделать?
Quote (Molodec)
Если, ты это уже сделал, то подключи все директории: QuoteThe last thing to do is clicking Tools -> Options in the menu. There you choose the Directories tab. In the Show directories for: field select Executable files and add this path to the list below: C:\MyMod\Bin Now change the Show directories for: field to Include files and add these 2 paths to the list below: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Sources Now change the Show directories for: field to Library files and add these 2 paths to the list below: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Bin\Debug
Это сделал...
Quote (Molodec)
Если и это сделано то попробуй скопировать библиотеки в Bin. QuoteNow goto the C:\MyMod\Sources folder and you will see to files called: Engine.lib EngineGUI.lib Now COPY these 2 files and paste them into the C:\MyMod\Bin folder.
И это сделал...
Quote (Molodec)
Может связи не правильно настроил(Dependencies).
Настроил правильно
Quote (Molodec)
Попробуй чётко следовать инструкции, не пропуская не единого шага. И не забудь о DirectX SDK. Удачи!
Такс,всем здарова,я тут довольно давно не писал. Перехожу к вопросу. Как расчитывается пистолет?Тоесть - 2 кольта - это как один и его Mirror(отражение авось).Реально ли убрать это отражение,собсно чтобы был недоступен 2 кольт.Мне для анимации просто надо.(Чтобы один кольт Сэм держал двумя руками,а то получится 4 руки XD)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
скажите пожалуйста какой код нужен чтобы добавить музыку в меню и можно ли сделать чтобы она играла непрерываясь и при старте игры и при выходе в меню. В меню музыка была в моде BTBA
скажите пожалуйста какой код нужен чтобы добавить музыку в меню и можно ли сделать чтобы она играла непрерываясь и при старте игры и при выходе в меню. В меню музыка была в моде BTBA
CREATER огромное спасибо, сначала мод делался для 1.05 и при переходе на 1.07 измененные файлы брались из 1.05 поэтому в игре при чате нет звука (как в 1.05), какой кусок кода надо взять из 1.07 чтобы звук чата опять появился?
Сообщение отредактировалIvan49 - Среда, 26.01.2011, 22:28
с музыкой выдало ошибку, может это из-за того что исходник взят из 1.05
D:\Hypercube\Sources\GameMP\Game.cpp(2766) : error C2065: 'm_soSound' : undeclared identifier D:\Hypercube\Sources\GameMP\Game.cpp(2766) : error C2228: left of '.Stop' must have class/struct/union type
Сообщение отредактировалIvan49 - Четверг, 27.01.2011, 15:34
слушай, а если найти в интернете исходники для .bic, я знаю где, то можно вставить это в StdH, а затем и в игру. Оно же появится в ExternalDependicies, следовательно пригодно для юзанья в Сэме.