Перерыл весь SDK (почти весь. В основном Flame.es Player.es Projectile.es) и немогу найти значение для, например:
Когда врага поджарили, каждую секунду его бьёт огнём, пока непотух. Раньше случайно сделал до 5-6 секунд частоты урона огнём, терь немогу найти для исправления.
У ядра урон очень легко, по-моему, настраивается. Вроде бы так: Файл CannonBall.es. И там строки: #define IRON_DAMAGE_MIN 400.0f #define IRON_DAMAGE_MAX 750.0f Могу ошибаться. Хотя здесь речь идёт о константах...
Сообщение отредактировалMolodec - Вторник, 07.12.2010, 17:20
Molodec, Все правильно, работает. Я разберался с скорось перезарядки дробовика и двустволка, нихрена не нашол, где чего. Может подкажете, как увеличит скорсть перезарадки дробовика и двустволка.
170191Nikolay, Увеличить или уменьшить скорость анимации можно только в SeriousModeler-е
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Вот и замечательно. Рад был помочь. А с твоим следующим вопросам тебе уже помог RCM. Я тоже только таким образом менял скорость перезарядки. Пускай мой вопрос здесь будет. Так хотя бы на предыдущую ради него не придётся возвращаться, естественно вопрос под спойлером:
Всем добрый вечер! У меня снова появился вопрос по SDK (не из легких). Работаю с функцией класса Player:
// spawn body parts void BlowUp(void) { }
Для того, чтобы получить имя убитого игрока, можно использовать функцию:
CTString GetPlayerName(void);
Вопрос заключается в следующем. Как можно получить имя скина, описаного в файле *.des, который был у погибшего игрока? Я имею ввиду вот эти имена: (Santa Claus) Получить эту строку необходимо примерно вот в этом месте: (Выделено жёлтым) Кто знает как это сделать и поможет мне решить эту проблему, может рассчитывать на награду. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировалMolodec - Пятница, 10.12.2010, 11:22
========================================== Вот я сделал так, чтобы пистолеты работали от пуль томяка. Немогу : - Деактивировать иконку (серой сделать), когда пуль нет - Отображение боезапаса в цифрах (тока иконка с остальными патронами дёргается) - Это уже отдельная проблема : когда заканчиваются патроны при стрельбе с одним кольтом, он делает анимацию стрельбы без звука, пока магазин незакончится. А при двух кольтах Левый кольт делает анимацию стрельбы + со звуком и эффектом, но не нансит вред. Я мог бы дать исходник, если есть, кому помочь или посоветуйте чё нить
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Я долго искал... Не нашел... Может стоит покапаться в реестре. Но у меня IDE не установлена, т.к. Windows 7, я запускаю как просто распакованную в папку прогу. То есть в реестре у меня о ней ничего...
Эх, ну ладно. =) Буду ориентироваться по строке состояния. =)
Ещё что-то вылезло непонятное. =(
Решил добавить звуки при подборе патронов(разные патроны - разные звуки). Так вот, прописал всё ну и запустил компиляцию. Вылезла какая-то непонятная ошибка: D:/SBE/Sources/EntitiesMP/AmmoItem.es(142): Error: parse error
Залез в файлы AmmoItem.h и AmmoItem.cpp. Подправил номера строк. Но всё-равно эта-же ошибка вылазит! Что я не так сделал?
Steadfast, в AmmoItem.es где то до 142й строки ты не закрыл тег. Чаще всего надо на пердыдущей строче просто его закрыть (т.е. поставить } ). В скомпилированые *.h и *.срр файлы лезть вообще не надо.
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Вторник, 04.01.2011, 15:59
Друг, забудь временно про *.cpp и *.h файлы. Точнее, когда ты работаешь с EntitiesMP. Здесь нужно редактировать только *.es. Попробуй Rebuild All. А если ошибка повторится, то у тебя наверняка ошибка в AmmoItem.es. Данная ошибка вылазит, когда компилятор не может разобрать блоки. То есть. Может ты где то отрыл блок {, но не закрыл }. Попробуй посмотреть сходства с оригинальным файлом. Удачи! ----- чуть чуть опоздал
Сообщение отредактировалMolodec - Вторник, 04.01.2011, 16:03
Мне нужна ваша помощь. Подкажите, Вот у меня есть стандартные исходники EntitiesMP.dll, я хочу сохранить его, но мне нужно еще Entities, например вот так EntitiesNIK, я хочу добавит свои классы монстров в EntitiesNIK, и как сделать, чтобы работали в игре?
Сообщение отредактировал170191Nikolay - Воскресенье, 09.01.2011, 14:08
Первая это время, за которое будет наносится урон, указанный во второй строке..=) То есть поделим 30 на 7.5 и получим 4 единицы урона в секунду
А насчёт "нумерации линий" - нажимаем Ctrl+G -> вылезает окошко Go to -> слева выбираем пункт "Line" -> справа вводим номер линии которую хотим найти и выделить -> жмём Enter. Все дела
Сообщение отредактировал$оучаснеG - Воскресенье, 09.01.2011, 22:01