Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Steadfast Среда, 10.11.2010, 13:54 | Сообщение # 151


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Batch Build и ставишь галочку напротив EntitiesMP Win 32 Release.

Да, всё получилось, Health появился! =)) Спасибо огромнейшее.

Появилась заковырка - зорг при тестировании куда-то пропадает, ну я думаю что просто код не закончил. =DD

Хотя нет, всё в порядке - просто редактор глючит. =)

Ещё раз спасибо! =)

Сообщение отредактировал Steadfast - Среда, 10.11.2010, 13:59



Molodec Среда, 10.11.2010, 16:54 | Сообщение # 152


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Не за что. Был рад помочь. :)

$оучаснеG Пятница, 12.11.2010, 08:13 | Сообщение # 153


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ладно, включаюсь в команду помощников... Ssmile1


Tenshi Пятница, 19.11.2010, 19:33 | Сообщение # 154


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Здравствуйте господа SDK'шники)
Впервые мне нужна помощь именно в этой теме:
Мой запрос довольно требовательный =)
Мне нужны две очень хорошие Энтити из мода X-BOX, это Vehicle и Weapon. Также нужен тот кто сможет работать с ними, совершенствуя их, дописывая нужные функции и т.д.)
Зачем?) Скажем так, у меня родилась идея для мода, очень похожего на Виджиланте 8 (Те у кого в детстве была PS1 меня поймут)
Итакс, друзья мои, кто сможет мне помочь? Ssmile1

И конечно же обращаюсь к уважаемому SlaWWW'у с просьбой разрешить использовать эти Энтити (Насколько я знаю он состоял в разработке X-BOX мода)
Сообщение отредактировал Tenshi - Пятница, 19.11.2010, 19:38


Работы
Мёртвый Блог
SeriousAlexej Пятница, 19.11.2010, 19:35 | Сообщение # 155


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Tenshi)
Здравствуйте господа SDK'шники)
Впервые мне нужна помощь именно в этой теме:
Мой запрос довольно требовательный =)
Мне нужно что вы вытащили из мода X-BOX две очень хорошие Ентити, это Vehicle и Weapon. Также нужен тот кто сможет работать с ними, совершенствуя их, дописывая нужные функции и т.д.)
Зачем?) Скажем так, у меня родилась идея для мода, очень похожего на Виджиланте 8 (Те у кого в детстве была PS1 меня поймут)
Итакс, друзья мои, кто сможет мне помочь? Ssmile1

Люди, которые могут переводить машинный язык (010111010) в высший ЯП (С++) :D . Их нельзя выдернуть. Только заново написать.


Tenshi Пятница, 19.11.2010, 19:42 | Сообщение # 156


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Чёрт) Думаю написать эти две Энтити будет проблематично. Придётся ждать SlaWWW'а, с просьбой получить исходники)
Сообщение отредактировал Tenshi - Пятница, 19.11.2010, 19:43


Работы
Мёртвый Блог
Tenshi Пятница, 19.11.2010, 22:31 | Сообщение # 157


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Мваааа! Чтобы использовать две энтити, slawww предлагает использовать все материалы мода...
Придётся со своей идеей мне обломиться XDDD


Работы
Мёртвый Блог
RealCrazyMan Пятница, 19.11.2010, 22:43 | Сообщение # 158


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
машинный язык (010111010)

О господи,мы щас на информатике всю эту хню делаем)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
170191Nikolay Пятница, 19.11.2010, 22:53 | Сообщение # 159


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
RCM, +1 :D





$оучаснеG Пятница, 19.11.2010, 22:59 | Сообщение # 160


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Живите-живите, Turbo Pascal уже ждёт вас..... :D


Molodec Пятница, 19.11.2010, 23:01 | Сообщение # 161


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (170191Nikolay)
О господи,мы щас на информатике всю эту хню делаем)

Хрень не хрень, а весь компьютер на логике и построен.


170191Nikolay Пятница, 19.11.2010, 23:11 | Сообщение # 162


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, Molodec, вам +1 :D





Molodec Воскресенье, 21.11.2010, 12:44 | Сообщение # 163


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Возникла серьёзная проблемка. Кто поможет ее решить обещаю награду. Т.к. я потратил уже не один час над ней и в итоге результата не было.
У меня была идея, сделать чтобы трупы игроков не исчезали после того как выполняется функция Rebirth(); То есть, чтобы после оживления тела оставались. Перерыл весь класс Player.es в том числе и функцию Rebirth(), функции связанные со смертью. И все близ лежащее... Перепробовал много вариантов удаления строк, которые могли отвечать за исчезновение... В итоге - не одна из попыток не принесла желаемого результата. Я думал что может модель телепортируется и просто меняется анимация. Но, с другой стороны когда труп разрывает, то модель же убирается... Хотя может все гораздо сложнее...


SLAwww Воскресенье, 21.11.2010, 16:29 | Сообщение # 164


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Насколько я знаю, при возрождении класс умершего игрока уничтожается, а на PlayerStart создаётся новый.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Воскресенье, 21.11.2010, 16:34 | Сообщение # 165


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Насколько я знаю, при возрождении класс умершего игрока уничтожается, а на PlayerStart создаётся новый.

Не знаешь как сделать, чтобы он не уничтожался?
А на PlayerStart создавался новый объект класса.
Тоесть чтобы объект не уничтожался, а просто терял управление, так как управление переходило бы к новому объекту.


thecre Понедельник, 22.11.2010, 09:17 | Сообщение # 166


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Molodec, попробуй сделать замену класса игрока моделью, а сам игрок пусть перерождается. ведь, по логике, если будут 5 персонажей и только 1 живой... это абсурд для движка...

Molodec Понедельник, 22.11.2010, 09:48 | Сообщение # 167


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Molodec, попробуй сделать замену класса игрока моделью, а сам игрок пусть перерождается. ведь, по логике, если будут 5 персонажей и только 1 живой... это абсурд для движка...

Здесь нужно учитывать какой скин был у игрока. Точно выставить, собрать, ввести много параметров как для игрока чтобы при взрыве отрабатывала функция как у игрока и т.д.
Я надеюсь, что есть более простой способ, который и не заметен сразу...


thecre Понедельник, 22.11.2010, 10:01 | Сообщение # 168


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ищем

Molodec Понедельник, 22.11.2010, 10:48 | Сообщение # 169


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Мои попытки реализовать то, чтобы трупы не исчезали заканчивались разными исходами :D
Вот некоторые из них:

  • При нажатии "Огонь" игрок не возрождался.
  • Игрок возрождался, но без модели, тоесть бегал невидимый, сам никого не мог убить и его тоже нельзя было убить.
  • Игрок появлялся далеко далеко за картой... Наверное возле WorldBase самой карты.

Это те, что пока вспомнились, а так их было гораздо больше... :D
Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 22.11.2010, 10:48


D@rket Понедельник, 22.11.2010, 10:57 | Сообщение # 170


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
решил переделать оружия зорга и вот что получилось Скрин как решить проблему? :(

$оучаснеG Понедельник, 22.11.2010, 11:26 | Сообщение # 171


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
D@rket, лично я не видишь не пойму причём тут вообще Зорг и СДК? Если модель криво стоит, то это исправляется с помощью моделёра! :o

D@rket Понедельник, 22.11.2010, 12:32 | Сообщение # 172


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
а как с помощью моделера

RealCrazyMan Понедельник, 22.11.2010, 15:49 | Сообщение # 173


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
D@rket, Ручками,ручками дорогой)Ах да и мозгом х)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Понедельник, 22.11.2010, 16:37 | Сообщение # 174


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (D@RKET)
а как с помощью моделера

Наверное, будет лучше, если ты задашь этот вопрос в теме про моделирование или же, в крайнем случае, в теме про редактор. Там гораздо больше шансов, что тебе ответят.
Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 22.11.2010, 16:37


SLAwww Понедельник, 22.11.2010, 18:20 | Сообщение # 175


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Здесь нужно учитывать какой скин был у игрока.

Что мешает сделать параметры модели игрока доступными извне? В том же XBOX-моде есть объект Info, копирующий в себя характеристики игрока. Сделано всё очень просто. Правда, параметров модели там нет, но добавить их несложно.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 22.11.2010, 22:53 | Сообщение # 176


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
В том же XBOX-моде есть объект Info

К сожалению, студия глючит, новые классы создавать не могу. Думал организовать все в старом.
Может когда и настрою ее. Но отложу пока этот вопрос на потом. Ничего страшного, если в первой версии мода не будет данной функции.
Спасибо, ребята, что постарались помочь + подали идеи. :)


170191Nikolay Вторник, 23.11.2010, 17:30 | Сообщение # 177


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Блин, придется у вас подпрашивать, некоторые свойства измение врагов не работаю. GOS
Но смотря по свойству Клиру, который помог $оучаснеG, тоже самое, но нихрена. :(
Я разобрался только со клирами:
Вот скрин Клира - я попробовал сам сделать, как сделал $оучаснеG, получилось. :D
А вот остольные, не получатся.
Поэтому, господа, не обижайте на меня, но мне нужна помошь, пока я полностью не осознаю.
Вот я хочу добавит еще двух Алудранов - это Грандиозный и Титан.
В место Грандиозный, я пишу Hard.
В место Титан, пишу Titan.
Вот
Вот
И Вот
Вот так показаный на скрине.
Момогите друзья мои :(

Добавлено (23.11.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Я надеюсь, хоть кто поможет мне? А то я реально об GOS бьюсь. :(

Сообщение отредактировал 170191Nikolay - Понедельник, 22.11.2010, 23:20






Molodec Вторник, 23.11.2010, 17:47 | Сообщение # 178


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, последний скрин мне "не нравится... ". Залей на обменник текст функции main. Может ты там что-то недоглядел...

170191Nikolay Вторник, 23.11.2010, 17:54 | Сообщение # 179


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Molodec, Вот мля а, я пока удалил, когда я занимлся с Клиром. :(





Molodec Среда, 24.11.2010, 13:14 | Сообщение # 180


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (170191Nikolay)
пока удалил

Значит можешь восстановить? :)


Поиск:

Статистика