Здравствуйте господа SDK'шники) Впервые мне нужна помощь именно в этой теме: Мой запрос довольно требовательный =) Мне нужны две очень хорошие Энтити из мода X-BOX, это Vehicle и Weapon. Также нужен тот кто сможет работать с ними, совершенствуя их, дописывая нужные функции и т.д.) Зачем?) Скажем так, у меня родилась идея для мода, очень похожего на Виджиланте 8(Те у кого в детстве была PS1 меня поймут) Итакс, друзья мои, кто сможет мне помочь?
И конечно же обращаюсь к уважаемому SlaWWW'у с просьбой разрешить использовать эти Энтити (Насколько я знаю он состоял в разработке X-BOX мода)
Сообщение отредактировалTenshi - Пятница, 19.11.2010, 19:38
Здравствуйте господа SDK'шники) Впервые мне нужна помощь именно в этой теме: Мой запрос довольно требовательный =) Мне нужно что вы вытащили из мода X-BOX две очень хорошие Ентити, это Vehicle и Weapon. Также нужен тот кто сможет работать с ними, совершенствуя их, дописывая нужные функции и т.д.) Зачем?) Скажем так, у меня родилась идея для мода, очень похожего на Виджиланте 8 (Те у кого в детстве была PS1 меня поймут) Итакс, друзья мои, кто сможет мне помочь? Ssmile1
Люди, которые могут переводить машинный язык (010111010) в высший ЯП (С++) . Их нельзя выдернуть. Только заново написать.
О господи,мы щас на информатике всю эту хню делаем)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Возникла серьёзная проблемка. Кто поможет ее решить обещаю награду. Т.к. я потратил уже не один час над ней и в итоге результата не было. У меня была идея, сделать чтобы трупы игроков не исчезали после того как выполняется функция Rebirth(); То есть, чтобы после оживления тела оставались. Перерыл весь класс Player.es в том числе и функцию Rebirth(), функции связанные со смертью. И все близ лежащее... Перепробовал много вариантов удаления строк, которые могли отвечать за исчезновение... В итоге - не одна из попыток не принесла желаемого результата. Я думал что может модель телепортируется и просто меняется анимация. Но, с другой стороны когда труп разрывает, то модель же убирается... Хотя может все гораздо сложнее...
Насколько я знаю, при возрождении класс умершего игрока уничтожается, а на PlayerStart создаётся новый.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Насколько я знаю, при возрождении класс умершего игрока уничтожается, а на PlayerStart создаётся новый.
Не знаешь как сделать, чтобы он не уничтожался? А на PlayerStart создавался новый объект класса. Тоесть чтобы объект не уничтожался, а просто терял управление, так как управление переходило бы к новому объекту.
Molodec, попробуй сделать замену класса игрока моделью, а сам игрок пусть перерождается. ведь, по логике, если будут 5 персонажей и только 1 живой... это абсурд для движка...
Molodec, попробуй сделать замену класса игрока моделью, а сам игрок пусть перерождается. ведь, по логике, если будут 5 персонажей и только 1 живой... это абсурд для движка...
Здесь нужно учитывать какой скин был у игрока. Точно выставить, собрать, ввести много параметров как для игрока чтобы при взрыве отрабатывала функция как у игрока и т.д. Я надеюсь, что есть более простой способ, который и не заметен сразу...
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Наверное, будет лучше, если ты задашь этот вопрос в теме про моделирование или же, в крайнем случае, в теме про редактор. Там гораздо больше шансов, что тебе ответят.
Сообщение отредактировалMolodec - Понедельник, 22.11.2010, 16:37
Что мешает сделать параметры модели игрока доступными извне? В том же XBOX-моде есть объект Info, копирующий в себя характеристики игрока. Сделано всё очень просто. Правда, параметров модели там нет, но добавить их несложно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
К сожалению, студия глючит, новые классы создавать не могу. Думал организовать все в старом. Может когда и настрою ее. Но отложу пока этот вопрос на потом. Ничего страшного, если в первой версии мода не будет данной функции. Спасибо, ребята, что постарались помочь + подали идеи.
Блин, придется у вас подпрашивать, некоторые свойства измение врагов не работаю. Но смотря по свойству Клиру, который помог $оучаснеG, тоже самое, но нихрена. Я разобрался только со клирами: Вот скрин Клира - я попробовал сам сделать, как сделал $оучаснеG, получилось. А вот остольные, не получатся. Поэтому, господа, не обижайте на меня, но мне нужна помошь, пока я полностью не осознаю. Вот я хочу добавит еще двух Алудранов - это Грандиозный и Титан. В место Грандиозный, я пишу Hard. В место Титан, пишу Titan. Вот Вот И Вот Вот так показаный на скрине. Момогите друзья мои
Добавлено (23.11.2010, 17:30) --------------------------------------------- Я надеюсь, хоть кто поможет мне? А то я реально об бьюсь.
Сообщение отредактировал170191Nikolay - Понедельник, 22.11.2010, 23:20