Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
art-serious Пятница, 22.10.2010, 22:42 | Сообщение # 121


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
SDK (от англ. Software Development Kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Ksusha Пятница, 22.10.2010, 22:44 | Сообщение # 122


Сообщений: 191
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ну вот я и говорю,что прикольненькое название :p :)

Если вы вегетарианец,то не играйте в Serious Sam!:D
Molodec Суббота, 23.10.2010, 16:15 | Сообщение # 123


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Какой файл(ы) нужно скопировать в папку мода чтобы все настройки в моде сохранялись? Вроде бы копировал PersistentSymbols.ini. А сейчас это не прокатывает... Может в чем то ошибся...

SLAwww Воскресенье, 24.10.2010, 16:09 | Сообщение # 124


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Убери строку Scripts из BaseBrowseExclude.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 25.10.2010, 00:24 | Сообщение # 125


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, к сожалению, не помогло...

SLAwww Понедельник, 25.10.2010, 20:59 | Сообщение # 126


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В BaseВrowseInclude стоит * ?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 26.10.2010, 20:30 | Сообщение # 127


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Да. Есть. Вот все имеющиеся файлы типа *.lst:

BaseBrowseInclude.lst

Code
*

BaseWriteInclude.lst

Code
*

BaseBrowseExclude.lst

Code
SaveGame
Сообщение отредактировал Molodec - Вторник, 26.10.2010, 20:30


SLAwww Четверг, 28.10.2010, 00:50 | Сообщение # 128


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тогда попробуй удалить PersistentSymbols.ini из папки с модом. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Четверг, 28.10.2010, 20:20 | Сообщение # 129


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо. Прокатило. :)

artyomgamer Суббота, 30.10.2010, 16:30 | Сообщение # 130


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы вместо цифорок здоровья была полоска?



Помогите решить проблему за вознограждение!
Mechanixx Воскресенье, 31.10.2010, 09:15 | Сообщение # 131


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Моделька какой программой открывается?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Molodec Воскресенье, 31.10.2010, 10:27 | Сообщение # 132


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
В смысле открывается? Может ты имеешь ввиду Serious Modeler...
-----------
Кто знает, где находится код который отвечает за собрание игрока. То есть добавление тела к ногам, и головы к телу, то есть по координатам, а также с углом...
Искал в нескольких файлах, в том числе и Player.es - не нашел. Может кто знает. Заранее спасибо.


SLAwww Воскресенье, 31.10.2010, 14:14 | Сообщение # 133


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В Player.es заданы только сами имена аттачментов. Их координаты хранятся в .mdl-файле, а дополнительные параметры - в .amc.
Никогда разве не пробовал в моделлере добавить аттачмент и нажать на клавиатуре "1"? (не на доп. клавиатуре, а сверху над основной). Аттачмент "прилипнет" к тому вертексу модели, над которым в этот момент находился курсор. Далее нажимаешь 2 и 3, чтобы прикрепить аттачмент ещё двумя точками.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Воскресенье, 31.10.2010, 14:27 | Сообщение # 134


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, Не пробовал. Я в моделере только конвертировал. У меня в чем проблема - amc файлы имеются но при выполнении функции
AddAttachment(BODY_ATTACHMENT_HEAD, MODEL_HEAD, TEXTURE_HEAD); в файле монстра. Голова появляется но вовсе не на том уровне на котором она должна быть. То есть, модель установил:
SetModel(MODEL_PLAYER);
И добавил и тело и голову и в результате тело было повернуто не в ту сторону, а голова вообще находилась в районе пояса...
---
Хотя в игре модель игрока нормально собирается...
Сообщение отредактировал Molodec - Воскресенье, 31.10.2010, 14:29


SeriousSasha Воскресенье, 31.10.2010, 22:53 | Сообщение # 135


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я конечно не такой большой масер но немного шарю в этом... Много всяких фаст фудов для Postla 2 делал, даже оружие выходило... Но я хочю попробовать в HUD.cpp изменить позицыю ХУД, там например здоровье поднять на верх или чтото вроде того... Не подскажете где надо менять позицыю X Y ? ^_^



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Molodec Воскресенье, 31.10.2010, 23:49 | Сообщение # 136


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, Привет!
Если ты под "поднять" имеешь ввиду что-то вроде такого:

То это очень просто!
Все, что тебе было надо это найти соответствующий код. А именно:
----------------
// prepare and draw health info
fValue = ClampDn( _penPlayer->GetHealth(), 0.0f); // never show negative health
fNormValue = fValue/TOP_HEALTH;
strValue.PrintF( "%d", (SLONG)ceil(fValue));
PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, C_RED, 0.5f, 0.25f, FALSE);
fRow = pixBottomBound-fHalfUnit;
fCol = pixLeftBound+fHalfUnit;
colDefault = AddShaker( 5, fValue, penLast->m_iLastHealth, penLast->m_tmHealthChanged, fMoverX, fMoverY);
HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
fCol += fAdvUnit+fChrUnit*3/2 -fHalfUnit;
HUD_DrawBorder(fCol, fRow, fChrUnit*3, fOneUnit, colBorder);
HUD_DrawText( fCol, fRow, strValue, colDefault, fNormValue);
fCol -= fAdvUnit+fChrUnit*3/2 -fHalfUnit;
HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX,fRow+fMoverY, _toHealth, C_WHITE /*_colHUD*/, fNormValue, TRUE);
----------------

Рисуем границы, иконку и текст. Оранжевым выделил координаты Х, а желтым координаты Y.

Удачи в создании модов!

SeriousSasha Понедельник, 01.11.2010, 17:53 | Сообщение # 137


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
SeriousSacha, Привет! Если ты под "поднять" имеешь ввиду что-то вроде такого:

мда по скрину идея очень интересня! :)

Quote (Molodec)
То это очень просто! Все, что тебе было надо это найти соответствующий код. А именно: ---------------- // prepare and draw health info fValue = ClampDn( _penPlayer->GetHealth(), 0.0f); // never show negative health fNormValue = fValue/TOP_HEALTH; strValue.PrintF( "%d", (SLONG)ceil(fValue)); PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, C_RED, 0.5f, 0.25f, FALSE); fRow = pixBottomBound-fHalfUnit; fCol = pixLeftBound+fHalfUnit; colDefault = AddShaker( 5, fValue, penLast->m_iLastHealth, penLast->m_tmHealthChanged, fMoverX, fMoverY); HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, fOneUnit, fOneUnit, colBorder); fCol += fAdvUnit+fChrUnit*3/2 -fHalfUnit; HUD_DrawBorder(fCol, fRow, fChrUnit*3, fOneUnit, colBorder); HUD_DrawText( fCol, fRow, strValue, colDefault, fNormValue); fCol -= fAdvUnit+fChrUnit*3/2 -fHalfUnit; HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX,fRow+fMoverY, _toHealth, C_WHITE /*_colHUD*/, fNormValue, TRUE);

ммм... А как имено прописовать кординаты? как я понял то надо псать чтото вроде

Code
  HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX+10, fRow+fMoverY+10, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
   fCol += fAdvUnit+fChrUnit*3/2 -fHalfUnit;
   HUD_DrawBorder( fCol+10, fRow+10, fChrUnit*3, fOneUnit, colBorder);
   HUD_DrawText( fCol+10, fRow+10, strValue, colDefault, fNormValue);
   fCol -= fAdvUnit+fChrUnit*3/2 -fHalfUnit;
   HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX+10, fRow+fMoverY+10, _toHealth, C_WHITE /*_colHUD*/, fNormValue, TRUE);

или я написал ошибочно? <_<



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Molodec Понедельник, 01.11.2010, 22:33 | Сообщение # 138


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, Да. Можно и так. Но, мне кажется ты плохо знаком с программированием. Дело в том, что fCol, fMoverX, fRow это все переменные которые содержат значения. Поэтому лучше либо сразу задавай значения, которые требуются в требуемом присваивании в коде либо пиши фиксированные значения(вариант прост, но очень не универсален, не советую)
Например:
HUD_DrawBorder(100, 100, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);

Как видишь в файле, иногда фиксированными значениями задаются, иногда нет. Вот тому пример:
fRow = pixTopBound + fOneUnit + fNextUnit;
fCol= 184.0f;

Если тебе позволяет компьютер, то ты немного изменил, скомпилировал, посмотрел, вышел, еще немного изменил, скомпилировал, посмотрел. А то если, много сделаешь проблемы будет тяжелее отловить...

SeriousSasha Понедельник, 01.11.2010, 23:45 | Сообщение # 139


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
SeriousSacha, Да. Можно и так. Но, мне кажется ты плохо знаком с программированием. Дело в том, что fCol, fMoverX, fRow это все переменные которые содержат значения. Поэтому лучше либо сразу задавай значения, которые требуются в требуемом присваивании в коде либо пиши фиксированные значения(вариант прост, но очень не универсален, не советую) Например: HUD_DrawBorder(100, 100, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);

да ты прав я не так сильно знаком с програмированием я даже элементарный GML и то плохо знаю...

Quote (Molodec)
Как видишь в файле, иногда фиксированными значениями задаются, иногда нет. Вот тому пример: fRow = pixTopBound + fOneUnit + fNextUnit; fCol= 184.0f; Если тебе позволяет компьютер, то ты немного изменил, скомпилировал, посмотрел, вышел, еще немного изменил, скомпилировал, посмотрел. А то если, много сделаешь проблемы будет тяжелее отловить...

ну ещё раз спасибо надо будет запомнить это...
ну и ещё вопрос как правельно скампелировать DLL или где надо сахранять HUD.cpp ?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Molodec Вторник, 02.11.2010, 09:26 | Сообщение # 140


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
У тебя есть Visual Studio? Если есть, и она настроена для работы с SDK то просто компилируешь, только надо выбрать не Debug, а Release. Если же нет, то скачай. Наверное, лучше Visual Studio 6.0. А язык для разработки C++. Эта версия хоть и жуть как устарела, зато под SDK ее настроить проще. В общем напиши, что у тебя есть, чего нет, а там решим.

SeriousSasha Среда, 03.11.2010, 01:31 | Сообщение # 141


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Molodec, у меня есть скрипт измененный HUD.cpp из папки Common на SDK105se_Entities (ставить буду на 1.07) а Visual Studio нету... Я вообще думал все это делаеться через SKA... :(

Quote (Molodec)
А язык для разработки C++. Эта версия хоть и жуть как устарела, зато под SDK ее настроить проще.

ну С++ я точно не знаю, может UT идет на С++ но я не уверен... Но думаю язык простой :)




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Molodec Среда, 03.11.2010, 01:42 | Сообщение # 142


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Насчет Unreal Tournament не знаю, но могу сказать что СИ, С++, С#, JAVA все в принципе очень похожее... В общем, если Интернет безлимитный то скачай студию. Но проверь чтобы там был С++. Так как исходники все на нем. Студию легче всего достать на торренте.

SeriousSasha Среда, 03.11.2010, 07:34 | Сообщение # 143


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Насчет Unreal Tournament не знаю, но могу сказать что СИ, С++, С#, JAVA все в принципе очень похожее... В общем, если Интернет безлимитный то скачай студию. Но проверь чтобы там был С++. Так как исходники все на нем. Студию легче всего достать на торренте.

возможно... Но я не зню где можно достать но попробую чтонибуть сделать, большое спасибо тебе!




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Molodec Среда, 03.11.2010, 07:59 | Сообщение # 144


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Скачивал на rutracker.org.
Не за что. Удачи! :)


art-serious Среда, 03.11.2010, 22:09 | Сообщение # 145


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Ну раз тут все освоились, вопрос на засыпку:

Объект HUD.cpp

Цель:

Если уж говорить о "шкале жизни" (хотя бы графической), то как сделать плавную закраску картинки? Или например: иконка размерами 32х32. Когда значение, допустим жизни 50%, иконка рисуется наполовину (32х16 / 100%х50%).

Ну вот например как в BTBA2 - там прям такая широкая строка жизни.

Жду отзывы

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Steadfast Вторник, 09.11.2010, 18:38 | Сообщение # 146


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Можно втесаться в ваш программерский мирок? =D

Я только начинаю кодить, не помешала-бы помощь.
Столкнулся вот с такой проблемой - редактор говорит что файл только для чтения, изменять в нём ничего нельзя. Я не пойму, а где тогда менять-то?

И ещё, после настройки SDK, у меня вылезла эта ошибка(обведена красным, нижняя):

Что делать?


SeriousAlexej Вторник, 09.11.2010, 19:35 | Сообщение # 147


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Steadfast)
Можно втесаться в ваш программерский мирок? =D
Я только начинаю кодить, не помешала-бы помощь.
Столкнулся вот с такой проблемой - редактор говорит что файл только для чтения, изменять в нём ничего нельзя. Я не пойму, а где тогда менять-то?
И ещё, после настройки SDK, у меня вылезла эта ошибка(обведена красным, нижняя):

Находишь свой файл в виндоус експлорере, ПКМ --> свойства (properties) и в поле Только чтение (Read Only) убераешь галочку.

У тебя в ошибке написано, что С++ не может найти файл d3d8.h. Просто введи его в гугле и в первых 3 ссылках 100% его скачаешь. С++ еще попросит 2 подобных файла. Искать их таким же методом. Файлы засовывать в папку Sources.

Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 09.11.2010, 19:37


RealCrazyMan Вторник, 09.11.2010, 20:14 | Сообщение # 148


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Мне лично пришлось качать всю библиотеку SDK DirectX)Запары с поиском было немеренно)Качать ж строго 8.0 или 8.1)А ссылки сцук битые)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Steadfast Среда, 10.11.2010, 10:32 | Сообщение # 149


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Спасибо за помощь! =)

Этот файл и ещё парочку других можно скачать здесь. (файл называется dx80_mgw.zip и весит порядка 450 KB).

И теперь последний вопрос: я изменяю(к примеру зорга по учебнику, в Каталоге статей) код в файле *.es. Чтобы применить изменения его сохраняю, а потом какую компиляцию выбирать? Обычный Compile закрашен серым(не робит), а ниже его есть Build GameGUIMPD.dll. Этот пункт выбирать? И после компиляций, получается добавить получвишийся .dll в папку Bin модификации, так?


Molodec Среда, 10.11.2010, 13:07 | Сообщение # 150


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Steadfast)
какую компиляцию выбирать

Нет Visual Studio под рукой. Но если делаешь по моей первой статье то что-то похожее на это:
Batch Build и ставишь галочку напротив EntitiesMP Win 32 Release.
Quote (Steadfast)
добавить получвишийся .dll в папку Bin модификации

Совершенно верно.

P.S. В переменной среды я заменил путь от SDK на путь к папке моего мода. Так на много проще, когда ничего не надо копировать, компилируешь и происходит замена файлов в игре. Можешь запускать и тестировать! :)

Поиск:

Статистика