SDK (от англ. Software Development Kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ
Какой файл(ы) нужно скопировать в папку мода чтобы все настройки в моде сохранялись? Вроде бы копировал PersistentSymbols.ini. А сейчас это не прокатывает... Может в чем то ошибся...
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Тогда попробуй удалить PersistentSymbols.ini из папки с модом. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В смысле открывается? Может ты имеешь ввиду Serious Modeler... ----------- Кто знает, где находится код который отвечает за собрание игрока. То есть добавление тела к ногам, и головы к телу, то есть по координатам, а также с углом... Искал в нескольких файлах, в том числе и Player.es - не нашел. Может кто знает. Заранее спасибо.
В Player.es заданы только сами имена аттачментов. Их координаты хранятся в .mdl-файле, а дополнительные параметры - в .amc. Никогда разве не пробовал в моделлере добавить аттачмент и нажать на клавиатуре "1"? (не на доп. клавиатуре, а сверху над основной). Аттачмент "прилипнет" к тому вертексу модели, над которым в этот момент находился курсор. Далее нажимаешь 2 и 3, чтобы прикрепить аттачмент ещё двумя точками.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Не пробовал. Я в моделере только конвертировал. У меня в чем проблема - amc файлы имеются но при выполнении функции AddAttachment(BODY_ATTACHMENT_HEAD, MODEL_HEAD, TEXTURE_HEAD); в файле монстра. Голова появляется но вовсе не на том уровне на котором она должна быть. То есть, модель установил: SetModel(MODEL_PLAYER); И добавил и тело и голову и в результате тело было повернуто не в ту сторону, а голова вообще находилась в районе пояса... --- Хотя в игре модель игрока нормально собирается...
Сообщение отредактировалMolodec - Воскресенье, 31.10.2010, 14:29
Я конечно не такой большой масер но немного шарю в этом... Много всяких фаст фудов для Postla 2 делал, даже оружие выходило... Но я хочю попробовать в HUD.cpp изменить позицыю ХУД, там например здоровье поднять на верх или чтото вроде того... Не подскажете где надо менять позицыю X Y ?
SeriousSacha, Привет! Если ты под "поднять" имеешь ввиду что-то вроде такого: То это очень просто! Все, что тебе было надо это найти соответствующий код. А именно: ---------------- // prepare and draw health info fValue = ClampDn( _penPlayer->GetHealth(), 0.0f); // never show negative health fNormValue = fValue/TOP_HEALTH; strValue.PrintF( "%d", (SLONG)ceil(fValue)); PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, C_RED, 0.5f, 0.25f, FALSE); fRow = pixBottomBound-fHalfUnit; fCol = pixLeftBound+fHalfUnit; colDefault = AddShaker( 5, fValue, penLast->m_iLastHealth, penLast->m_tmHealthChanged, fMoverX, fMoverY); HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, fOneUnit, fOneUnit, colBorder); fCol += fAdvUnit+fChrUnit*3/2 -fHalfUnit; HUD_DrawBorder(fCol, fRow, fChrUnit*3, fOneUnit, colBorder); HUD_DrawText( fCol, fRow, strValue, colDefault, fNormValue); fCol -= fAdvUnit+fChrUnit*3/2 -fHalfUnit; HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX,fRow+fMoverY, _toHealth, C_WHITE /*_colHUD*/, fNormValue, TRUE); ----------------
Рисуем границы, иконку и текст. Оранжевым выделил координаты Х, а желтым координаты Y.
SeriousSacha, Да. Можно и так. Но, мне кажется ты плохо знаком с программированием. Дело в том, что fCol, fMoverX, fRow это все переменные которые содержат значения. Поэтому лучше либо сразу задавай значения, которые требуются в требуемом присваивании в коде либо пиши фиксированные значения(вариант прост, но очень не универсален, не советую) Например: HUD_DrawBorder(100, 100, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
Как видишь в файле, иногда фиксированными значениями задаются, иногда нет. Вот тому пример: fRow = pixTopBound + fOneUnit + fNextUnit; fCol= 184.0f;
Если тебе позволяет компьютер, то ты немного изменил, скомпилировал, посмотрел, вышел, еще немного изменил, скомпилировал, посмотрел. А то если, много сделаешь проблемы будет тяжелее отловить...
SeriousSacha, Да. Можно и так. Но, мне кажется ты плохо знаком с программированием. Дело в том, что fCol, fMoverX, fRow это все переменные которые содержат значения. Поэтому лучше либо сразу задавай значения, которые требуются в требуемом присваивании в коде либо пиши фиксированные значения(вариант прост, но очень не универсален, не советую) Например: HUD_DrawBorder(100, 100, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
да ты прав я не так сильно знаком с програмированием я даже элементарный GML и то плохо знаю...
Quote (Molodec)
Как видишь в файле, иногда фиксированными значениями задаются, иногда нет. Вот тому пример: fRow = pixTopBound + fOneUnit + fNextUnit; fCol= 184.0f; Если тебе позволяет компьютер, то ты немного изменил, скомпилировал, посмотрел, вышел, еще немного изменил, скомпилировал, посмотрел. А то если, много сделаешь проблемы будет тяжелее отловить...
ну ещё раз спасибо надо будет запомнить это... ну и ещё вопрос как правельно скампелировать DLL или где надо сахранять HUD.cpp ?
У тебя есть Visual Studio? Если есть, и она настроена для работы с SDK то просто компилируешь, только надо выбрать не Debug, а Release. Если же нет, то скачай. Наверное, лучше Visual Studio 6.0. А язык для разработки C++. Эта версия хоть и жуть как устарела, зато под SDK ее настроить проще. В общем напиши, что у тебя есть, чего нет, а там решим.
Molodec, у меня есть скрипт измененный HUD.cpp из папки Common на SDK105se_Entities (ставить буду на 1.07) а Visual Studio нету... Я вообще думал все это делаеться через SKA...
Quote (Molodec)
А язык для разработки C++. Эта версия хоть и жуть как устарела, зато под SDK ее настроить проще.
ну С++ я точно не знаю, может UT идет на С++ но я не уверен... Но думаю язык простой
Насчет Unreal Tournament не знаю, но могу сказать что СИ, С++, С#, JAVA все в принципе очень похожее... В общем, если Интернет безлимитный то скачай студию. Но проверь чтобы там был С++. Так как исходники все на нем. Студию легче всего достать на торренте.
Насчет Unreal Tournament не знаю, но могу сказать что СИ, С++, С#, JAVA все в принципе очень похожее... В общем, если Интернет безлимитный то скачай студию. Но проверь чтобы там был С++. Так как исходники все на нем. Студию легче всего достать на торренте.
возможно... Но я не зню где можно достать но попробую чтонибуть сделать, большое спасибо тебе!
Если уж говорить о "шкале жизни" (хотя бы графической), то как сделать плавную закраску картинки? Или например: иконка размерами 32х32. Когда значение, допустим жизни 50%, иконка рисуется наполовину (32х16 / 100%х50%).
Ну вот например как в BTBA2 - там прям такая широкая строка жизни.
Я только начинаю кодить, не помешала-бы помощь. Столкнулся вот с такой проблемой - редактор говорит что файл только для чтения, изменять в нём ничего нельзя. Я не пойму, а где тогда менять-то?
И ещё, после настройки SDK, у меня вылезла эта ошибка(обведена красным, нижняя):
Можно втесаться в ваш программерский мирок? =D Я только начинаю кодить, не помешала-бы помощь. Столкнулся вот с такой проблемой - редактор говорит что файл только для чтения, изменять в нём ничего нельзя. Я не пойму, а где тогда менять-то? И ещё, после настройки SDK, у меня вылезла эта ошибка(обведена красным, нижняя):
Находишь свой файл в виндоус експлорере, ПКМ --> свойства (properties) и в поле Только чтение (Read Only) убераешь галочку.
У тебя в ошибке написано, что С++ не может найти файл d3d8.h. Просто введи его в гугле и в первых 3 ссылках 100% его скачаешь. С++ еще попросит 2 подобных файла. Искать их таким же методом. Файлы засовывать в папку Sources.
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Вторник, 09.11.2010, 19:37
SeriousAlexej, Мне лично пришлось качать всю библиотеку SDK DirectX)Запары с поиском было немеренно)Качать ж строго 8.0 или 8.1)А ссылки сцук битые)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Этот файл и ещё парочку других можно скачать здесь. (файл называется dx80_mgw.zip и весит порядка 450 KB).
И теперь последний вопрос: я изменяю(к примеру зорга по учебнику, в Каталоге статей) код в файле *.es. Чтобы применить изменения его сохраняю, а потом какую компиляцию выбирать? Обычный Compile закрашен серым(не робит), а ниже его есть Build GameGUIMPD.dll. Этот пункт выбирать? И после компиляций, получается добавить получвишийся .dll в папку Bin модификации, так?
Нет Visual Studio под рукой. Но если делаешь по моей первой статье то что-то похожее на это: Batch Build и ставишь галочку напротив EntitiesMP Win 32 Release.
Quote (Steadfast)
добавить получвишийся .dll в папку Bin модификации
Совершенно верно.
P.S. В переменной среды я заменил путь от SDK на путь к папке моего мода. Так на много проще, когда ничего не надо копировать, компилируешь и происходит замена файлов в игре. Можешь запускать и тестировать!