Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
RealCrazyMan Суббота, 12.02.2011, 12:14 | Сообщение # 361


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
OMG товарищи такое чувство,что вы,даже на разобравшись пытаетесь попросить помочь других.
CREATER, над этой проблемой я мучился 1 неделю!И решил ее. Error spawning cl.exe - говорит о том,что в твоей Визуале не прописаны пути к нужным файлам к пример E:/DiskD/VisualStudio/Binaries/(бла бла,т.к. точно не помню),пропиши просто пути к этим файлам и папкам.
JuZeTixXx, Как так можно!>_< Ведь Molodec выкладывал такой замечательный файл!


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
JuZeTixXx Суббота, 12.02.2011, 18:45 | Сообщение # 362


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
RCM, это для СДК v1.07, а мне нужен СДК для версии v1.05 <_<

Добавлено (12.02.2011, 18:20)
---------------------------------------------
А, ура я вроде бы разобрался, но есть одна проблема, во время комплирования дээлок у меня пишет вот, что :
GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Это можно как-то исправить <_<

Добавлено (12.02.2011, 18:45)
---------------------------------------------
И у меня ещё вопрос, как я могу протестировать новую(ые)функцию(ие)в редакторе, я проде бы скопировал папку Sources в папку с сэмом(файл grunt.es переделан(я не выходил из Microsoft Visual C++ 6.0)), но функция не появилась :(

thecre Суббота, 12.02.2011, 19:44 | Сообщение # 363


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, по поводуGameMPD, лучше выбери конфу Release. Поверь, намного приятнее)
По поводу 3-го вопроса. Ты скомпилировал файл? Если да, то он у тебя заменяет старый оригинальный?

Добавлено (12.02.2011, 19:40)
---------------------------------------------
RCM, дык у меня прописаны. Видимо, не все. Может дистрибутива какого-нить не хватает? у меня 2008 дистрибут и прога 6.0

Добавлено (12.02.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Разобрался. После массового перемещения файлов у меня сбились все директории. ща сижу переписываю)

JuZeTixXx Суббота, 12.02.2011, 20:36 | Сообщение # 364


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CREATER, я не знаю, я нажал F7, после того как всё настроил, перетащил Sources(папку)в папку Сэма и на всякий случай скопировал папку debug из папки BIN(В моде)в папку BIN(в сэме которая), а изменения не произошли <_<

SeriousAlexej Суббота, 12.02.2011, 20:47 | Сообщение # 365


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, ты вообще знаешь, что происходит после нажатия F7? Запускается компиляция и ДЛЛки в папке Sources->Bin обновляются! На кой тебе папка Sources в папке Сэма? :) Главное - скопирывать новые ДЛЛки в папку Bin коревой Сэма.

JuZeTixXx Суббота, 12.02.2011, 21:07 | Сообщение # 366


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
ладно, СДК не совсем бред, я токо-токо начал его изучать, уже не получается, раз 5 пытался комплировать ддлки, и копировал их в папку BIN в папке сэма, запускал редактор, всёравно нету функции :( DURDOM HELP
Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Воскресенье, 13.02.2011, 09:22


SeriousAlexej Суббота, 12.02.2011, 21:24 | Сообщение # 367


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, а ты вообще то что нибудь модифицировал в СДК?

Quote (JuZeTixXx)
СДК бред полный

Чуть что - сразу бред.


Steadfast Воскресенье, 13.02.2011, 05:49 | Сообщение # 368


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, копируй файлы EntitiesMP.dll и GameMP.dll в папку Bin Сэма. Что здесь такого непонятного?


thecre Воскресенье, 13.02.2011, 07:27 | Сообщение # 369


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Steadfast, мне так кажется, будто он работает на Debug сонфигурации. А ведь на ней ты не сможешь проверить. Надо менять конфу.

JuZeTixXx Воскресенье, 13.02.2011, 10:08 | Сообщение # 370


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CREATER, а как?Да я на debug работал, как мне дал кто-то из вас ссыль на файл под названием : ModHelp11.zip, я по нему работал ;)
Steadfast, я это делал, всё равно не помогло :(
SeriousAlexej, ну, а что, я делал всё в точности, как в файле(см. выше), и всёравно не получается протестить новую функции добавления жизней врага(в редакторе), ну это я делал по статье, специальный код копировал : 2 INDEX fHealth "Health", ну и т.д. <_<

Добавлено (13.02.2011, 10:08)
---------------------------------------------
Ну я щас поменял вроде Debug на Realise, вот как выглядит(словами) : Win 32 Realise, я там в разделе Derictories, поменял $ENGINE_DIR на директорию к папке BIN в моде, но после того, как я изменил в Grunt.es функции и добавил(возможность добавлять жизни зоргу(любому типу)в редакторе), нажимаю F7, затем хочу закрыть visual 6.0, пишет EntitesMP.dsp, GameMP.dsp,GameGUIMP - This file is read-only.Your changes will not be saved, как это исправить?Пишет ещё снизу во время комплирования вот, что : GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
The following environment variables were not found
$(ENGINE_DIR)
Надесю это тоже можно исправить? HELP HELP HELP HELP HELP

thecre Воскресенье, 13.02.2011, 11:06 | Сообщение # 371


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
$(ENGINE_DIR) - ты себе её в windows прописал??
Также сделай папку Sources в свойствах не только для чтения.


JuZeTixXx Воскресенье, 13.02.2011, 12:11 | Сообщение # 372


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CREATER, я убрал галочку в папке Sources со всеми её файлами напротив "Только для чтения",но протестить новую функцию я так и не могу :(
Ошибку эту больше не пишет :)

Добавлено (13.02.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Но, а эту ошибку он так и пишет после комплирования :
GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
The following environment variables were not found
$(ENGINE_DIR)
:( Хотя в переменных средах(в моём компьютере)я поставил вот, что : $(ENGINE_DIR)/C:/Program Files/Croteam/TheSecondEncounter/Mods/.../Sources, но это не помогло :(
З.Ы. - вместо ... название мода, я не могу его сказать, это секрет нашего клана :D ^_^

Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Воскресенье, 13.02.2011, 12:08


thecre Воскресенье, 13.02.2011, 12:15 | Сообщение # 373


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Джуз, пропиши не $(ENGINE_DIR), а ENGINE_DIR. и усё!

JuZeTixXx Воскресенье, 13.02.2011, 12:30 | Сообщение # 374


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CREATER, и протестировать новую функцию смогу? :D

Добавлено (13.02.2011, 12:30)
---------------------------------------------
Аааа, исчезли все надписи кроме :
GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Не понимаю в чём ошибка? <_<

thecre Воскресенье, 13.02.2011, 12:34 | Сообщение # 375


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, переключись на Win32 Release

JuZeTixXx Воскресенье, 13.02.2011, 12:39 | Сообщение # 376


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CREATER, ну, я там и писал директорию к папке BIN <_<

thecre Воскресенье, 13.02.2011, 12:41 | Сообщение # 377


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ну тогда я уже не знаю...

JuZeTixXx Воскресенье, 13.02.2011, 13:04 | Сообщение # 378


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CREATER, а может, мне прописать то же самое что в win32 Realise в win32 Debug? <_<

Добавлено (13.02.2011, 13:04)
---------------------------------------------
А, вот я нашёл ещё в ошибке, ну пишет чуток выше, чем 1 ошибка в GameMPD.dll, вот, что :
C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

SeriousAlexej Воскресенье, 13.02.2011, 13:06 | Сообщение # 379


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, сделай ВСЁ по туториалу! У всех, кто следовал ему, ошибок НЕ было. Просто внимательно читай. + включай логику :)

RealCrazyMan Воскресенье, 13.02.2011, 13:09 | Сообщение # 380


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
ошибок НЕ было

А ты знаешь сколько я настраивал это чудо?


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
JuZeTixXx Воскресенье, 13.02.2011, 13:18 | Сообщение # 381


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ну или если нету помощи, то пусть кто-нибуть мне скинеть свои настройки и в win32 realise и в win32 debug, я уже раз 50 пытался изменить настройки убрал папку debug, всёравно не помогает >(

Добавлено (13.02.2011, 13:18)
---------------------------------------------
SeriousAlexej, я делал всё по туториалу для СДК 1.07, всё равно блин, хотя у меня версия 1.05, разницы нету, я ужевсё перепробовал >(

170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 12:15 | Сообщение # 382


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, тебе не легче перейти на 1.07 работать, чем в 1.05? <_<





thecre Понедельник, 14.02.2011, 12:19 | Сообщение # 383


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, ты не понял)) Человек коряво настроил студию. Это происходит со всеми. И это нормальное явление.

170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 12:45 | Сообщение # 384


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx,
Сообщение отредактировал 170191Nikolay - Понедельник, 14.02.2011, 12:46






Steadfast Понедельник, 14.02.2011, 15:13 | Сообщение # 385


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, несколькими страницами ранее, я давал ссыль на архив, в котором содержится файл d3h8.h. =)
В этой теме. Скачай его и распакуй туда, куда он просит. :)



JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 16:23 | Сообщение # 386


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, спс, попробую разобратся, я фактически тоже самое дела токо на английском всё было, и по другому
Steadfast, я ща попробую по способу Nikolay, если не получится, то я скачаю втой архив ;)


RealCrazyMan Понедельник, 14.02.2011, 16:39 | Сообщение # 387


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (JuZeTixXx)
я ща попробую по способу Nikolay, если не получится, то я скачаю втой архив

Без этого архива все равно работать не будет)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 16:48 | Сообщение # 388


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
:(

Добавлено (14.02.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Steadfast, а не можешь сказать на какой странице, я в поисковик вводил : "d3h8.h" нету :(

Kuroi Понедельник, 14.02.2011, 17:08 | Сообщение # 389


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос по СДК:

Нужно выводить время игры в синглплеере.
В HUD.cpp нашел как выводится оставшееся время в дезматче по примеру сделал следующее:

Code

strValue.PrintF( "%S", TimeToString(_pNetwork->GetGameTime()));
HUD_DrawText(fCol+fAdv, fRow, strValue, NONE, 1.0f);

и добавил в секцию отвечающюю за сингл/кооператив:
после строк
Code

   // if single player or cooperative mode
   if( bSinglePlay || bCooperative)
   {

время выводится но неформатированое(минути и секунды вместе, без разделителей) и крупный шрифт.

вот строка отвечающяя за время в десматче:

Code

strLimitsInfo.PrintF("%s^cFFFFFF%s: %s\n", strLimitsInfo, TRANS("TIME LEFT"), TimeToString(fTimeLeft));

я так понимаю вот ето %s^cFFFFFF отвечает за форматирование текста но я не понял принцыпа.
мне нужно форматирование такое: ЧЧ:ММ:СС

Как решить проблему?

Добавлено (14.02.2011, 17:08)
---------------------------------------------
JuZeTixXx,

d3d8 ссылка:
http://ifolder.ru/15916020

JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 17:39 | Сообщение # 390


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Kuroi, спс
Steadfast, я положил этот d3d8.h в папку Sources/Engine/Graphics/d3d8.h, не помогло, он пишет что-то про GfxLibrary.h, я не понимаю как исправить, вроде бы стоит win32 realise, всёравно :(
170191Nikolay, я сделал всё по тому, что ты мне выдал, тоже самое, не считая то, что изменился всё-таки win32 debug на win32 realise, но теперь не только ту ошибку пишет, что я писал(см. выше), ещё начал писать 4 предупреждения, вот :
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
Это считается за ошибку, то, что из-за этого не будет(ут)работать функция(ии)? <_<


Поиск:

Статистика