OMG товарищи такое чувство,что вы,даже на разобравшись пытаетесь попросить помочь других. CREATER, над этой проблемой я мучился 1 неделю!И решил ее. Error spawning cl.exe - говорит о том,что в твоей Визуале не прописаны пути к нужным файлам к пример E:/DiskD/VisualStudio/Binaries/(бла бла,т.к. точно не помню),пропиши просто пути к этим файлам и папкам. JuZeTixXx, Как так можно!>_< Ведь Molodec выкладывал такой замечательный файл!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, это для СДК v1.07, а мне нужен СДК для версии v1.05
Добавлено (12.02.2011, 18:20) --------------------------------------------- А, ура я вроде бы разобрался, но есть одна проблема, во время комплирования дээлок у меня пишет вот, что : GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s) Это можно как-то исправить
Добавлено (12.02.2011, 18:45) --------------------------------------------- И у меня ещё вопрос, как я могу протестировать новую(ые)функцию(ие)в редакторе, я проде бы скопировал папку Sources в папку с сэмом(файл grunt.es переделан(я не выходил из Microsoft Visual C++ 6.0)), но функция не появилась
JuZeTixXx, по поводуGameMPD, лучше выбери конфу Release. Поверь, намного приятнее) По поводу 3-го вопроса. Ты скомпилировал файл? Если да, то он у тебя заменяет старый оригинальный?
Добавлено (12.02.2011, 19:40) --------------------------------------------- RCM, дык у меня прописаны. Видимо, не все. Может дистрибутива какого-нить не хватает? у меня 2008 дистрибут и прога 6.0
Добавлено (12.02.2011, 19:44) --------------------------------------------- Разобрался. После массового перемещения файлов у меня сбились все директории. ща сижу переписываю)
CREATER, я не знаю, я нажал F7, после того как всё настроил, перетащил Sources(папку)в папку Сэма и на всякий случай скопировал папку debug из папки BIN(В моде)в папку BIN(в сэме которая), а изменения не произошли
JuZeTixXx, ты вообще знаешь, что происходит после нажатия F7? Запускается компиляция и ДЛЛки в папке Sources->Bin обновляются! На кой тебе папка Sources в папке Сэма? Главное - скопирывать новые ДЛЛки в папку Bin коревой Сэма.
ладно, СДК не совсем бред, я токо-токо начал его изучать, уже не получается, раз 5 пытался комплировать ддлки, и копировал их в папку BIN в папке сэма, запускал редактор, всёравно нету функции
Сообщение отредактировалJuZeTixXx - Воскресенье, 13.02.2011, 09:22
CREATER, а как?Да я на debug работал, как мне дал кто-то из вас ссыль на файл под названием : ModHelp11.zip, я по нему работал Steadfast, я это делал, всё равно не помогло SeriousAlexej, ну, а что, я делал всё в точности, как в файле(см. выше), и всёравно не получается протестить новую функции добавления жизней врага(в редакторе), ну это я делал по статье, специальный код копировал : 2 INDEX fHealth "Health", ну и т.д.
Добавлено (13.02.2011, 10:08) --------------------------------------------- Ну я щас поменял вроде Debug на Realise, вот как выглядит(словами) : Win 32 Realise, я там в разделе Derictories, поменял $ENGINE_DIR на директорию к папке BIN в моде, но после того, как я изменил в Grunt.es функции и добавил(возможность добавлять жизни зоргу(любому типу)в редакторе), нажимаю F7, затем хочу закрыть visual 6.0, пишет EntitesMP.dsp, GameMP.dsp,GameGUIMP - This file is read-only.Your changes will not be saved, как это исправить?Пишет ещё снизу во время комплирования вот, что : GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s) The following environment variables were not found $(ENGINE_DIR) Надесю это тоже можно исправить?
CREATER, я убрал галочку в папке Sources со всеми её файлами напротив "Только для чтения",но протестить новую функцию я так и не могу Ошибку эту больше не пишет
Добавлено (13.02.2011, 12:11) --------------------------------------------- Но, а эту ошибку он так и пишет после комплирования : GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s) The following environment variables were not found $(ENGINE_DIR) Хотя в переменных средах(в моём компьютере)я поставил вот, что : $(ENGINE_DIR)/C:/Program Files/Croteam/TheSecondEncounter/Mods/.../Sources, но это не помогло З.Ы. - вместо ... название мода, я не могу его сказать, это секрет нашего клана
Сообщение отредактировалJuZeTixXx - Воскресенье, 13.02.2011, 12:08
Добавлено (13.02.2011, 12:30) --------------------------------------------- Аааа, исчезли все надписи кроме : GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s) Не понимаю в чём ошибка?
CREATER, а может, мне прописать то же самое что в win32 Realise в win32 Debug?
Добавлено (13.02.2011, 13:04) --------------------------------------------- А, вот я нашёл ещё в ошибке, ну пишет чуток выше, чем 1 ошибка в GameMPD.dll, вот, что : C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory Error executing cl.exe.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ну или если нету помощи, то пусть кто-нибуть мне скинеть свои настройки и в win32 realise и в win32 debug, я уже раз 50 пытался изменить настройки убрал папку debug, всёравно не помогает
Добавлено (13.02.2011, 13:18) --------------------------------------------- SeriousAlexej, я делал всё по туториалу для СДК 1.07, всё равно блин, хотя у меня версия 1.05, разницы нету, я ужевсё перепробовал
[После того как вы загрузили СДК, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a. SDK107_DebugBinaries.zip SDK107_EntitiesSE.zip SDK107_Includes.zip SDK107_ModelsSE.zip Сейчас мы сделаем папку для для workspace'а нашего мода. Эта папка будет отдельно от папки игры. К примеру она будет называтся C:\MyMod. Далее идем в папку Сема(у меня C:\MyMod) и копируем папку bin в нашу новую папку:C:\MyMod. Потом в вашей папке C:\MyMod\bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в нее.
Сейчас идем в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip . Это настоящий код, с которым можем поиграться позже. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.
Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем: Engine.lib EngineGUI.lib И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите C:\MyMod\Sources. Сейчас самое время открыть Visual C++ и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода: C:\MyMod\ Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP. Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp. Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так: Entity MP-все выключено. Game MP- Entity
MP-включено,GameGUIMP-выключено. GameGUIMP-Entity MP-выключено,GameMP-включено. Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.
Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin Поменяйте Show directories for: на Include files и добавте следующие пути в список: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Sources Поменяйте Show directories for: на Library files и добавте следующие пути в список: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Bin\Debug
Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите Entity MP-Win 32 Release Нажмите F7 для компиляции.
Если он напишет мол: Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin Error executing d:\windows\system32\cmd.exe, то в Project -> Settings...->Custom Bu
ild, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources. Длл'ки можно взять в папке C:\MyMod\Sources\Bin.
Сообщение отредактировал170191Nikolay - Понедельник, 14.02.2011, 12:46
JuZeTixXx, несколькими страницами ранее, я давал ссыль на архив, в котором содержится файл d3h8.h. =) В этой теме. Скачай его и распакуй туда, куда он просит.
170191Nikolay, спс, попробую разобратся, я фактически тоже самое дела токо на английском всё было, и по другому Steadfast, я ща попробую по способу Nikolay, если не получится, то я скачаю втой архив
я ща попробую по способу Nikolay, если не получится, то я скачаю втой архив
Без этого архива все равно работать не будет)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Добавлено (14.02.2011, 16:48) --------------------------------------------- Steadfast, а не можешь сказать на какой странице, я в поисковик вводил : "d3h8.h" нету
Kuroi, спс Steadfast, я положил этот d3d8.h в папку Sources/Engine/Graphics/d3d8.h, не помогло, он пишет что-то про GfxLibrary.h, я не понимаю как исправить, вроде бы стоит win32 realise, всёравно 170191Nikolay, я сделал всё по тому, что ты мне выдал, тоже самое, не считая то, что изменился всё-таки win32 debug на win32 realise, но теперь не только ту ошибку пишет, что я писал(см. выше), ещё начал писать 4 предупреждения, вот : Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-' Это считается за ошибку, то, что из-за этого не будет(ут)работать функция(ии)?