Помогите мне разобраться, как настроить Watcher.es на врагов, а не на игрока. Кол-во целей перенастроить смог, выбор одной из доступных сделал, а вот указать на нее (перевести индекс в Поинтер) не могу. Команда GetPlayerEntity(индекс рандомного игрока); нацелена строго на класс игрока. Свою команду в Entities.cpp типа GetEnemyBase(iEnemy); задекларировать не смог - компилятор ее просто отвергает. Буду очень благодарен за помощь! (пытаюсь заставить EnemyBase атаковать саму себя )
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Среда, 23.02.2011, 19:23
EnemyBase пытался когда то настроить на то, чтобы атаковал самого себя. То есть, чтобы враги не стреляли по игроку, а стреляли друг по другу. Вышло. Но были постоянные вылеты. Видимо чего-то не учел. Там заменил это:
Code
// check if an entity is valid for being your new enemy BOOL IsValidForEnemy(CEntity *penPlayer) { return penPlayer!=NULL && IsDerivedFromClass(penPlayer, "Player") && penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE; }
На вот это:
Code
// check if an entity is valid for being your new enemy BOOL IsValidForEnemy(CEntity *penPlayer) { return penPlayer!=NULL && IsDerivedFromClass(penPlayer, "EnemyBase") && penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE; }
Или что то вроде. К сожалению, нет возможности протестить.
Molodec, спасибо. Попытаюсь. А вылетало, вероятно из-за того, что ты указывал на EnemyBase, а надо было конкретно на врага. Т.е. Boneman, Headman и т.д.
То же пробовал. Все работало. Но эффект тот же самый. Когда объединял условия - игрок и enemybase тогда работало чуть дольше... Но все равно выкидывало...
Де п***ц, 50 раз пытаюсь настроить СДК, но при компиляции пишет, пишет, пишет, пишет и пишет : Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Честно говоря меня это уже з*****о, я всё в точности по правилам делал, но с**а пишет это долбаную ошибку, она меня уже убивает
Добавлено (25.02.2011, 21:58) --------------------------------------------- А да и кстати, никто не может мне скинуть случайно Serious Sam TSE SDK v1.05
awin2rew, у меня была такая ошибка, но мнепомойму RCM или ещё кто-то рассказал, как исправить Ошибка, вот : --------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s) А, да и спс
Добавлено (26.02.2011, 08:44) --------------------------------------------- И вот опять тоже самое, заменил всё, но нет блин, всёравно пишет : --------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите C:\MyMod\Sources(например).
Если он напишет мол: Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin Error executing d:\windows\system32\cmd.exe, то в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на "C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources".
awin2rew, написал(до этого раз 50 писал это), всёрвно пишет : --------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Добавлено (26.02.2011, 13:51) --------------------------------------------- Вот, что я написал в Project>Sittings>CustomBuild>Commands : copy Release\$(InputName).dll C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources >nul
Molodec, судя из вопроса, всё Ну там много надо делать. Сперва надо определить, что тебе нужно, потом смоделировать модель, сделать анимацию, подобрать звуки, далее выбрать, чем будет стрелять модель, написать код стрельбы оружия в PlayerWeapons, движение тела в PlayerAnimator, включить оружие в WeaponItem, выставить ему иконку в HUD.cpp и настроить его позицию в WeaponPositions.h Это очень очень вкратце.
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Воскресенье, 27.02.2011, 00:09
Вот вот. Все же, как видишь, не объяснишь, поэтому и интересуюсь что конкретно Serious-Sasha, смотря что тебя интересует, у тебя есть модели но не знаешь как в SDK их записать, или же не знаешь как сделать модели?
Вот, что я написал в Project>Sittings>CustomBuild>Commands : copy Release\$(InputName).dll C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources >nul
JuZeTixXx, здесь возможно проблемы с переменными окружения. Давай еще раз сделаешь и точно, в шаг за шагом по книжке, которая есть у меня в файлах. Единственное что там не описано - DirectX SDK, ее подключи сам.
SeriousAlexej, спс, я установил его Molodec, по подробней можно?
Добавлено (27.02.2011, 15:13) --------------------------------------------- А, извини, я нашёл, но я ведь всё 100% по шагово и так же сделал, как там написанно, причём от 2 до 5 раз и всёравно это : --------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- EntitiesMP/Grunt.es C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources/EntitiesMP/Grunt.es(47): Error: parse error, expecting `k_components' Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Добавлено (27.02.2011, 15:15) --------------------------------------------- Из-за того, что я постоянно изменяю Grunt.es, и комплирую, я уже наизусть эти надписи выучил, причём не специально : 2 INDEX fHealth "Health" = 40 fHealth <_<
нажми Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Выбери EntitiesMP, в Settings For выбери Win32 Release. Щелкни по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удали две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.
Не помогло, пишет : --------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.