art-serious, всё можно, и я не понимаю, в чём проблема. Просто не пользуйся для изменения параметров HUDа persistent-переменными. Объяви какие-нибудь глобальные переменные в HUD.cpp, а их значения постоянно обновляй из Player.es, чтобы эффект сохранялся при загрузке и сохранении, но сбрасывался при начале новой игры. xd76, чтобы твои враги не вылетали, первым делом найди в EnemyBase.es место, в котором EReconsiderBehavior возбуждается сразу после вызова SetTargetHardForce. Закомментируй это место. Заплатка должна временно помочь, но на самом деле, нужно переделать Watcher.es и обработчики принятых ивентов в самом EnemyBase.es, чтобы при нулевом указателе на врага не предпринимались никакие действия. Ну и ещё в Watcher'е итерируй по объектам мира с помощью FOREACHINDYNAMICCONTAINER, находи среди них наследников CEnemyBase и отправляй владельцу Watcher'a, чтобы владелец мог чувствовать врагов не только на ощупь.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я очень хочу хотя бы правильно настроить SDK. Все делал по этой схеме http://tilda.ucoz.net/load....1-0-193 но при компиляции выдаёт вот это Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-' StdH.cpp D:\MyMod\Sources\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory Error executing cl.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 4 warning(s) Объясните что я сделал не так и можно ли верить этой схеме?
Люди, проблема в следующем. Мне нужно было взять CPlacement3D аттачмента одной модельки, я ввел, собственно amo_Attachment->amo_plRelative; И почему-то он берет что-то определенно не то.. Аттачмент я брал через GetModelObject()->GetAttachmentModelObject(m_iAttachment);
amo_plRelative - это относительное расположение. Если тебе нужно привести его к абсолютному, есть функция RelativeToAbsolute. А функции GetAttachmentModelObject не существует, есть GetAttachmentModel: CPlacement3D plRelative = GetModelObject()->GetAttachmentModel(m_iAttachment)->amo_plRelative; // получил относительное расположение plRelative.RelativeToAbsolute(GetPlacement()); // привёл к абсолютному (аргумент - начало относительной системы координат)
Сообщение отредактировалSLAwww - Пятница, 06.01.2012, 18:26
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Люди я новичок в SDK я его настроил и изменил файл walker.es т.е. создал по примеру дополнительный тип. что надо сделать чтобы получить dll файл со всеми изменениями?
Electro76, ЕПТ нажми сначала F7 ПОТОМ идёшь в Sources\EntitiesMP\Release\ и находишь там EntitiesMP.dll эту дллку тоесть EntitiesMP.dll перемещаешь в папку Bin с модом пример MyMod\Bin надеюсь понятно объяснил
Сообщение отредактировалxd76 - Суббота, 07.01.2012, 20:26
CREATER, незнаю возможно помогите кодеры я переустановил систему я заново настроил сдк без ошибок а дллки новой нет я использовал старые исходники может они битые или я не правильно указал вообщем вот в Description написал вот это Copying EntitiesMP.dll binaries to С:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Mods\MyMod\Sources\EntitiesMP\Release\ в Commands написал вот это copy Release\EntitiesMP.dll С:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Mods\MyMod\Sources\EntitiesMP\Release >nul в Outputs написал вот это С:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Mods\MyMod\Sources\EntitiesMP\Release\EntitiesMP.dll >nul проверьте если что-то не правильно дайте мне правильный ответ
Сообщение отредактировалxd76 - Воскресенье, 08.01.2012, 09:09
сдк оказывается на ДИСК D Установил сдк а я то пытаюсь на C
Добавлено (08.01.2012, 09:56) --------------------------------------------- вот всё исправил рабочую папку надо было сменить на диск C извините меня но я правда не знал как исправлять спасибо Creater он идею подкинул
а как избежать этого --------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- EntitiesMP/PlayerWeapons.es E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(5613): Error: parse error, expecting `'}'' Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE EEE EEE EE EEE EEEEEEEEEE EEEE EEE EEE EEE EE EEE EEEEEEEEEE EEE EE EEE