Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Artificia1
Четверг, 19.01.2012, 17:08 | Сообщение # 1141
Сообщений: 1020
Quote (NucaCat )
я думал что это легко
Ишь ты, мечтатель.
thecre
Четверг, 19.01.2012, 17:30 | Сообщение # 1142
Сообщений: 3449
Quote (xd76 )
этo дофига что надо сделать
Да не очень-то и много, если честно. Но гемор встретится, да :)
xd76
Четверг, 19.01.2012, 17:54 | Сообщение # 1143
Сообщений: 103
CREATER , я вот сделал fire attack для гнаара вот код пригодиться кому то я его добавил после /************************************************************ * A T T A C K E N E M Y * ************************************************************/ прикольно получилось дайте ещё моделей я может ещё монстров сделаю
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 19.01.2012, 17:56
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
Molodec
Четверг, 19.01.2012, 18:14 | Сообщение # 1144
Сообщений: 2430
Quote (xd76 )
heming_hitrowski
Ребята, стрелки не переводим) Спрашиваем в этой теме) А кто сможет - зайдет и ответит. В том числе, возможно, и Егор.
thecre
Четверг, 19.01.2012, 18:22 | Сообщение # 1145
Сообщений: 3449
xd76 , молодчик, но совершенствуйся)
Сообщение отредактировал CREATER - Четверг, 19.01.2012, 18:22
xd76
Четверг, 19.01.2012, 18:53 | Сообщение # 1146
Сообщений: 103
Molodec , хорошо CREATER , спасибо буду
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
NucaCat
Четверг, 19.01.2012, 21:12 | Сообщение # 1147
Сообщений: 46
а сложно сделать чтобы начинал только с ножом
xd76
Пятница, 20.01.2012, 06:38 | Сообщение # 1148
Сообщений: 103
NucaCat , не понял вопроса
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
NucaCat
Пятница, 20.01.2012, 06:59 | Сообщение # 1149
Сообщений: 46
ну по умолчанию начинаешь с ножом и питолетом а я хочу чтобы только с ножом
МегаМозг
Пятница, 20.01.2012, 08:42 | Сообщение # 1150
Сообщений: 444
NucaCat , Поищи, кто-то мне это говорил, так на странице 32 , примерно
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
NucaCat
Пятница, 20.01.2012, 14:58 | Сообщение # 1151
Сообщений: 46
я нашел это а что за availble weapons?
thecre
Пятница, 20.01.2012, 15:05 | Сообщение # 1152
Сообщений: 3449
NucaCat , доступные оружия. Все в шестнадцатеричном формате, не забывай!
xd76
Пятница, 20.01.2012, 15:49 | Сообщение # 1153
Сообщений: 103
у меня вопрос я сделал быка который стреляет ну там ракетами лазерами как сделать что он бегал за мной а то он стоит как придурок
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 20.01.2012, 16:24
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
NucaCat
Пятница, 20.01.2012, 18:55 | Сообщение # 1154
Сообщений: 46
а ты в редакторе припэренти к обычному быку эруптор вот и будет тебеДобавлено (20.01.2012, 18:55) --------------------------------------------- А как с этим быть на 1 компе нормально на втором выдаёт это (я ничего не изменял) я даже пробовал заменить PlayerWeapons.es но бестолку --------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- Compiling... Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi' Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-' PlayerWeapons.cpp E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3182) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT01' : undeclared identifier E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3285) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT02' : undeclared identifier E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3286) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_WAIT03' : undeclared identifier E:/MyMod/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(4583) : error C2065: 'TOMMYGUN_ANIM_RELOAD' : undeclared identifier Error executing cl.exe. EntitiesMP.dll - 4 error(s), 4 warning(s)
xd76
Пятница, 20.01.2012, 18:56 | Сообщение # 1155
Сообщений: 103
NucaCat , да нет я хочу атакующих быков сделать а ерупты ставить нудно
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
NucaCat
Пятница, 20.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1156
Сообщений: 46
ну как знаешь
xd76
Пятница, 20.01.2012, 19:04 | Сообщение # 1157
Сообщений: 103
NucaCat , скопируй два файла tommygun.h и tommygun.ini в папку Sources\Models\Weapons\Tommygun\ их можно найти в папке models\weapons\tommygun
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 20.01.2012, 19:05
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
NucaCat
Пятница, 20.01.2012, 19:31 | Сообщение # 1158
Сообщений: 46
Убрал те ошибки как тут же неожиданно появились новые. Откуда эти китайские символы? --------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- Copying EntitiesMP binaries to E:\MyMod\Sources\Bin ЋиЁЎЄ ў бЁв ЄбЁбҐ Є®¬ ¤л. Error executing c:\windows\system32\cmd.exe. EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
xd76
Пятница, 20.01.2012, 19:48 | Сообщение # 1159
Сообщений: 103
NucaCat , я не знаю чем тебе помочь
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
thecre
Суббота, 21.01.2012, 09:13 | Сообщение # 1160
Сообщений: 3449
Как правило, это возникает при неверной настройке директорий, либо по воле Черной Магии(чаще второе)
Molodec
Суббота, 21.01.2012, 11:44 | Сообщение # 1161
Сообщений: 2430
Quote (NucaCat )
Убрал те ошибки как тут же неожиданно появились новые. Откуда эти китайские символы?
У меня это возникает когда я пытаюсь собрать, а у меня запущен или же редактор или же моделер, или же вообще сам Сэм свернут....
МегаМозг
Суббота, 21.01.2012, 12:03 | Сообщение # 1162
Сообщений: 444
Quote (CREATER )
доступные оружия. Все в шестнадцатеричном формате, не забывай!
Следователь это находится в Плауер Веапонт ?
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
xd76
Суббота, 21.01.2012, 13:01 | Сообщение # 1163
Сообщений: 103
блин хотел настроить GameMP а выдает вот это с чем это связано Linking... Creating library Release/GameMP.lib and object Release/GameMP.exp CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_Burning_Comp(class CModelObject *,float,class CPlacement3D)" (?Particles_Burning_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MVCPlacement3D@@@Z) CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_AirElemental_Comp(class CModelObject *,float,float,class CPlacement3D)" (?Particles_AirElemental_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MMVCPlacement3D@@@Z) Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z) Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z) Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ) Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ) SessionProperties.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CSessionProperties const * __cdecl GetSP(void)" (__imp_?GetSP@@YAPBVCSessionProperties@@XZ) Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenDHPlayer" (__imp_?cmp_ppenDHPlayer@@3PAVCPlayer@@A) Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A) WEDInterface.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A) Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bUpdateInBackground" (__imp_?cmp_bUpdateInBackground@@3HA) Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bInitialStart" (__imp_?cmp_bInitialStart@@3HA) Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void __cdecl ctl_ComposeActionPacket(class CPlayerCharacter const &,class CPlayerAction &,int)" (__imp_?ctl_ComposeActionPacket@@YAXABVCPlayerCharacter@@AAVCPlayerAction@@H@ Z) Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void * ctl_pvPlayerControls" (__imp_?ctl_pvPlayerControls@@3PAXA) Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long const ctl_slPlayerControlsSize" (__imp_?ctl_slPlayerControlsSize@@3JB) Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long plr_iHiScore" (__imp_?plr_iHiScore@@3JA) Release/GameMP.dll : fatal error LNK1120: 12 unresolved externals Error executing link.exe. GameMP.dll - 17 error(s), 0 warning(s)
Сообщение отредактировал xd76 - Суббота, 21.01.2012, 13:03
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
NucaCat
Суббота, 21.01.2012, 14:09 | Сообщение # 1164
Сообщений: 46
Molodec , кстати они исчезли при перезагрузке компа
xd76
Четверг, 26.01.2012, 16:09 | Сообщение # 1165
Сообщений: 103
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 26.01.2012, 16:12
с последним годом майя тебя хахаха хддд разработки: нету
МегаМозг
Пятница, 27.01.2012, 09:33 | Сообщение # 1166
Сообщений: 444
Можете точно сказать где находится ущерб от ножа и кольта?
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww
Пятница, 27.01.2012, 15:01 | Сообщение # 1167
Сообщений: 2398
PlayerWeapons.es
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
Molodec
Пятница, 27.01.2012, 15:18 | Сообщение # 1168
Сообщений: 2430
SLAwww , а вроде от пуль находится в bullet или как то так. Или там общий урон от пуль который взаимодействует с уроном от кольта?
SLAwww
Пятница, 27.01.2012, 16:00 | Сообщение # 1169
Сообщений: 2398
CBullet - это вообще не подвид CProjectile, а отдельный класс, для него ущерб задаётся. Code
// set bullet damage void SetDamage(FLOAT fDamage) { m_fDamage = fDamage; };
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
Molodec
Пятница, 27.01.2012, 16:16 | Сообщение # 1170
Сообщений: 2430
Ну вот. Я помню что изменил в нем ущерб и кольты, автоматы, винтовки.. все стало мощнее =)