petr_kustov, это просто нубство с твоей стороны - давать глупые советы и флудить без причины. Не можешь ответить - не отвечай.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Heming_Hitrowski, на самом деле, он говорит вполне очевидный вариант решения. Возможно, проблема всё-таки в коде. "Раньше получалось" - не оправдание, нужно попробовать что-нибудь простое, например, поменять текстуру гнаара. Если после компиляции текстура не изменится, значит, проблема действительно в настройке. MasterST, у тебя не возникает совсем никаких ошибок при компиляции? Попробуй очистить временные файлы.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
MasterST, у тебя не возникает совсем никаких ошибок при компиляции? Попробуй очистить временные файлы.
Абсолютно никаких.
А вообще, компиляция происходит очень быстро: ----EntitiesMP Release---- 0 Errors, 0 Warnings
Раньше он выдавал в лог строчку Generation Code, после добавления измененного es - файла, теперь же выдает просто
Quote
----EntitiesMP Release----
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Удали скомпилированные .DLL-ки и посмотри, появятся ли они после компиляции. Возможно, у тебя не установлена переменная среда %ENGINE_DIR%.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не помогло. У меня всегда с первого раза получалось настроить СДК, плюс, у меня мануал очень понятный, там все расписано. Сейчас изменил здоровье ГГ на 100 на всех уровнях и получилась фигня - здоровье не восстанавливается, даже если оно ниже 100. Увы, но придется мне СДК оставить до следующей винды...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Попробуй сделать что-то попроще - поменять текстуру гнаара, изменить дефолтовое имя какой-нибудь энтити, словом, то, что наверняка должно получиться. Нельзя исключать то, что всё же ты допустил ошибку в коде, и дело не в настройке.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Пробовал удалить временные файлы и откомпилированные ДЛЛки? Возможно, не работает ЕСС, и студия просто забивает на .es-файлы, это объяснил бы скорую компиляцию.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Та он раньше то перезаписывал и ему наплевать было на наличие лишнего файла в папке. Я и тестировал так - изменил, потом скомпилировал, потом снова изменил, потом опять скомпилировал...
Добавлено (02.02.2012, 19:01) --------------------------------------------- SeriousAlexej, такое не пробовал, сейчас посмотрим...
Добавлено (02.02.2012, 19:10) --------------------------------------------- Нет, бесполезно... сначала вроде стал компилировать, написал ту же фразу, потом я скопировал файл в папку Bin и нифига не изменилось. Увы, но нет..
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, сдаётся мне, ты делаешь не всё, что тебе тут говорят. Вот что, открой в MSVC любой .es-файл и нажми Build->Compile, если он доступен. Если нет, пиши сюда.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Абсолютно все делаю так как надо, я что по твоему тупой, чтоли? Просто во всем виновата винда. Поэтому больше не буду задавать вопросы, после переустановки займусь СДК сам. По статьям Хеминга учился
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Если бы была виновата винда, у тебя бы ничего не компилировалось. По своему опыту знаю, что после переустановки кое-что сбивается вне зависимости от сборки винды. Ты сделал то, что я сказал? Нажал Compile для какого-нибудь .es-файла?
Сообщение отредактировалSLAwww - Четверг, 02.02.2012, 20:33
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ураа я добавил alternative fire токо его надо от регулировать
Добавлено (04.02.2012, 20:51) --------------------------------------------- всё я закончил с вылетами врагов у бигхэда теперь осталось за комментировать watcher.es блин но не могу когда я уже за комментировал бигхэда и игрока то редактор вылетает при атаки монстров -------------------- помогите может кто нибудь подскажет как надо было комментировать Watcher.es
Сообщение отредактировалxd76 - Пятница, 03.02.2012, 09:03
Переформулируй задачу, ничего не понятно. Опиши, чего ты хотел добиться, и что ты для этого делал.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Тогда этого мало, тебе нужно переписать код Watcher'а таким образом, чтобы он в качестве указателя на врага мог возвращать не только указатель на игрока, но и на любого видимого BigHead'a. Придётся итерировать через все объекты на уровне с помощью FOREACHINDYNAMICCONTAINER.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Во-первых, тебе нужно применить IsOfClass(pen,"BigHead"), а не IsDerivedFromClass. А IsOfClass(penPlayer, "Player") от сюда вообще надо убрать - игроки находятся не таким путём, к тому же, далее в коде ты обращаешься к методам, отсутствующим у класса игрока. Во вторых - CEnemyBase *penEnemy = (CBigHead *)pen; - ты приводишь pen к типу указателя на CBigHead, а затем присваиваешь указателю на CEnemyBase это значение. Зачем? Можно ведь сразу CBigHead *penEnemy = (CBigHead *)pen;. А вылетает из-за того, что этот код находит игрока, но пытается получить доступ к переменной m_bTemplate, которой у него нет.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ищи ошибку в другом месте. Попробуй закомментировать возбуждение события EReconsiderBehaviour сразу после вызова SetTargetHardForce в EnemyBase.es, там этот вызов всего один.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
// if you have new player visible closer than current and in threat distance CEntity *penNewEnemy = GetWatcher()->CheckCloserPlayer(m_penEnemy, GetThreatDistance()); if (penNewEnemy!=NULL) { // switch to that player SetTargetHardForce(penNewEnemy); // start new behavior SendEvent(EReconsiderBehavior()); stop; } я изменил на это
// if you have new player visible closer than current and in threat distance CEntity *penNewEnemy = GetWatcher()->CheckCloserPlayer(m_penEnemy, GetThreatDistance()); if (penNewEnemy!=NULL) { // switch to that player SetTargetHardForce(penNewEnemy); // start new behavior SendEvent(EReconsiderBehavior()); stop; }
Сообщение отредактировалxd76 - Воскресенье, 05.02.2012, 17:28
Ты ничего не изменил. ) Закомментируй SetTargetHardForce и SendEvent(EReconsiderBehavior());.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Охх.. Извини, не могу понять, что ты говоришь. Будь добр, переведи на Русский.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.