Привет всем господа программисты, я вернулся в мир сс и СДК после долгого сидения в Minecraft.
Ладно я писал не бред писать, а с серьезным вопросом.
Как узнать по "внешнему названию пременной" ее внутреннее имя и значение
Вот например:
10 INDEX iValue01 "Value 1" = 0.5f,
Как указав "Value 1" получить значение переменной и ее имя?
Подобный принцип работы имеет ентитя property changer в XBOX моде, если я не ошибаюсь, вот я и интересуюсь, хочу собрать хоть крупицы информации, чтобы проводить жестокие эксперименты на своем полигоне
Рассказывать для чего мне нужна подобная функция я пока не буду
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Вторник, 31.01.2012, 19:32
petr_kustov, метод PropertyForName у CEntity принимает в качестве аргумента строку-имя параметра и возвращает указатель на CEntityProperty, если параметр найден.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Похоже на проблему с зависимостями. Project -> Dependencies -> убедись, что для GameMP стоит галочка напротив EntitiesMP.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
petr_kustov, нет, переформулируй задачу. Я тебе уже написал, как получить значение параметра, имея его "внешнее имя".
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, О боже все время я все делаю неправильно, просто скажи мне тупому барану какой надо прописать чтобы получить значение переменной по "внешнему имени"
Я же сказал, используй PropertyForName. Например: if(m_penTarget) { /* проверяем, указывает ли m_penTarget на что-либо */ if(m_penTarget->PropertyForName(m_strProperty)) { /* проверяем, есть ли у цели параметр, название которого записано в m_strProperty */ if(m_penTarget->PropertyForName(m_strProperty)->ep_eptType==CEntityProperty::EPT_FLOAT) { /* допустим, тип параметра, который мы хотим изменить - FLOAT. тогда нужно убедиться, что его тип - действительно FLOAT */ *((FLOAT *)(((UBYTE *)(CEntity*)&*m_penTarget)+(m_penTarget->PropertyForName(m_strProperty)->ep_slOffset)))=m_fNewPropertyValue; /* присваиваем найденному параметру (если он найден) новое значение из переменной m_fNewPropertyValue типа FLOAT. Для этого приводим указатель цели к типу указателя на unsigned char (UBYTE), после чего - к указателю на FLOAT, а затем прибавляем значение смещения, взятое из объекта типа CEntityProperty */ } } }
Надеюсь, с таким объяснением понятно, и больше вопросов не возникнет? petr_kustov, я могу выглядеть добрым, но это не означает, что я не в состоянии откусить голову.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Я все понял, спасибо большое, извини за то что я баран =)
Quote (SLAwww)
Надеюсь, с таким объяснением понятно, и больше вопросов не возникнет? petr_kustov, я могу выглядеть добрым, но это не означает, что я не в состоянии откусить голову.
Действительно, petr_kustov, вряд ли кто-то хочет, чтобы ты унижался из-за своей неопытности. Чего от тебя действительно хотят - так это знаний, полученных своими силами. Прочитай книгу по С++ или другому языку программирования, и моё уважение к тебе возрастёт.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У меня "ядреная" проблема Пока стояла старая винда, Экспишка, проблем с компиляцией entitiesMP не возникало. Но случилась небольшая проблемка, вирус подхватил, пришлось переустановить и пошла жара. Поставил себе Loner XP - тоже ведь экспишка, но Microsoft Visual C++ 6 на этой винде не хочет компилировать ничего. Пишет что - то про Copy binaries to... 0 warnings 0 errors, успешно мол. Фаил заменил, а изменений нет, или же просто глюки возникают - я делал 100, максимум 200 единиц брони и здоровья на всех уровнях сложности, а Visual c++ все исковеркал - максимум 200 здоровья и брони... Короче, ставить обратно старую винду не хочется, но должен же быть способ работать с СДК и на этой?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
petr_kustov, я же сказал, что не хочу устанавливать и переустанавливать винду, времени нет. Другое есть ведь решение проблемы.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
petr_kustov, я делал все правильно, на той экспишке ведь не было проблем с кодом
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.