хехе =) я ожидал это услышать Просто маппинг отнимает сейчас все мое время и на сдк его малр остается, на одном уровне с городом в своем моде я забыл сделать тротуары и газоны, а также сделал дома слишком узкие и теперь я его заново перестраиваю карту, а в некоторых домах были устроены квартиры, короче работы дофига=))) гыы))
Добавлено (01.04.2012, 15:48) --------------------------------------------- SLAwww, Поправил MH2 Но выстрел по трупику вызывает мгновенный вылет редактора с ошибкой памяти, я думаю это связано с партиклями или с функцией получения урона, но не понимаю где ошибка
Честно говоря, мне лень основательно в этом копаться, но я обнаружил, что в твоём коде абсолютно нигде не уменьшается значение здоровья модели. ) Касательно вылета - вероятно, у тебя где-то идёт обращение через пустой указатель на CModelDestruction. Попробуй пойти более простым путём - в RecieveDamage уменьшай значение какой-нибудь переменной, а когда она станет меньше нуля, выполни Destroy(). Уже потом добавляй дебрисы и партикли.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (01.04.2012, 22:46) --------------------------------------------- Кстати вылетает при всех повреждениях кроме ножа, думаю это связано всё таки с партиклами, наверно вылетает при рендере парткла крови
Сообщение отредактировалpetr_kustov - Воскресенье, 01.04.2012, 22:47
Просто сделай, как я сказал. Дальше будем разбираться.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Только ради интереса и изза желания добится результата самому я чуть-чуть поиграюсь с этим кодом вдруг зареботает. Я просто как ты сказал закоментирую вывод всех партиклей и прочий хлам просто сделаю чтобы модель пропадала если эизни закончились.
Если ничего невыйдет и будут лезть ошибки я не буду тебя ими мучить или мне это надоест, я знаю что надоест быстро - я обязательно пойду твоим методом =)
Просто мне халявщику тоже иногда хочется поработать в поле, а не тупо вопросы закручивкть. Как никак если поработаю с кодом и если даже добьюсь своего то получу хоть немного опыта. )))))
Добавлено (02.04.2012, 00:51) --------------------------------------------- P.S. Хочу стать таким же кодером как ты »»»»»»»»»»»
MasterST, Попробуй посмотреть как устроена сложность "Ментал".
Увы, с этим ничего не вышло.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Прежде, чем задавать вопрос, неплохо было бы посмотреть, как устроено взаимодействие с остальными кнопками. В GameMP объявляются все ctl_ -параметры, начни поиски оттуда.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Нет, dlgplayercontrol и прочая фигня из GameGUIMP здесь ни к чему, копаться надо именно в GameMР. Санек, ты что, не можешь использовать Find in files?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ага, это я опять ошибся. Сейчас посмотрел - в GameMP объявляются только косвенно связанные с управлением параметры (не смотря на префикс ctl_), основная часть объявляется в Player.es, SeriousAlexej молодец. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Привет форумчане. В игре, когда подходишь к какому-либо ключу (переключателю, двери и т.д.) всплывает подсказка типа "Use" или "Right click to analyze". Где это живет? Поиск по файлам результата не дал...
Живёт она в PlayerWeapons.es, начиная со строки 1233:
Code
if( IsOfClass( pen, "Moving Brush") && ((CMovingBrush&)*pen).m_penSwitch!=NULL) { pen = ((CMovingBrush&)*pen).m_penSwitch; } // if switch and near enough if( IsOfClass( pen, "Switch") && m_fRayHitDistance<2.0f) { CSwitch &enSwitch = (CSwitch&)*pen; // if switch is useable if( enSwitch.m_bUseable) { // show switch message if( enSwitch.m_strMessage!="") { m_strLastTarget = enSwitch.m_strMessage; } else { m_strLastTarget = TRANS("Use"); } m_tmLastTarget = tmNow+0.5f; } }
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Подскажите, пожалуйста, где в Player.es в методе void BlowUp(void) есть операторы или функции, отвечающие за то, что кровь от кусков мяса на полу будет оставаться зеленная или красная? Не само мясо, а кровь... думал что это: Debris_Spawn( this, this, ulFleshModel, ulFleshTexture, 0, 0, 0, IRnd()%4, 0.5f, FLOAT3D(FRnd()*0.6f+0.2f, FRnd()*0.6f+0.2f, FRnd()*0.6f+0.2f)); } Но вроде не то...
Это задаётся в BasicEffects.es, функция void BloodStain(void). Там с помощью GetSP() определяется текущий тип крови, заданный в настройках игры, и в зависимости от него задаётся текстура для кровавого пятна.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Что - то я никак не могу разобраться с запрещением определенного уровня сложности. По совету Петьки я ввел две переменные bHARD и bTOURIST, прописав их в SessionProperties.h, поколдовал немного и в результате у меня теперь на всех уровнях сложности значения как на туристе... Рокетджамп пропал, а регенерация здоровья появилась...
какого черта...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, лол, поменяв хеадер класса, находящегося в Engine.dll, ты в лучшем случае ничего не добьёшься, а в худшем - добьёшься ошибок доступа к памяти и прочих весёлостей. Попробуй просто в Player.es в самом начале процедуры Main впихнуть GetSP()->sp_gdGameDifficulty=GD_NORMAL, авось поможет?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Нет. Ничего не изменилось, разве только что значения уровней сложности встали на свое место.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Турист и Мастер. Вообще, по сюжету моего мода их должно быть три, но все - таки, пусть Ментал остается. Жаль, нет исходников SS.exe, иначе можно было бы переделать любой УС...
Или я опять что - то путаю.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
В исходниках GameMP открой SessionProperties.cpp (оказывается, класс там, а не в Engine.dll), поменяй функцию SetDifficultyParameters таким образом, чтобы при попытке установить "запрещённый" уровень сложности, она выставляла "разрешённый". Это может не сработать. Тогда можно пойти брутальным путём. В исходниках GameMP открой Game.cpp и найди строки:
Этими параметрами отличаются сложности в игре. Ты можешь поменять их таким образом, что при "запрещённых" сложностях игра будет вести себя так же, как и при "разрешённых". Останется пассатижами выдрать из Player.es регенерацию здоровья и неуязвимость к своим ракетам.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, спасибо, постараюсь разобраться в этих мелочах)
Quote (SLAwww)
В исходниках GameMP открой SessionProperties.cpp (оказывается, класс там, а не в Engine.dll), поменяй функцию SetDifficultyParameters таким образом, чтобы при попытке установить "запрещённый" уровень сложности, она выставляла "разрешённый". Это может не сработать.
Действительно не работает. Пишет "permission defined" и "undeclared identifity".
Как я понимаю, в строках значений выражено всего пять уровней сложности. А где же Ментал? И, кстати, gam_afAmmoQuantity уровня сложности GD_EXTREME не может быть равно 2.0f. Оно должно быть равно 1.0f, как NORMAL и HARD.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ах да, я случайно слил вместе несколько параметров. Копипаст ужасная штука... Еще с прошлого раза осталось.
Quote (SLAwww)
defined
Ой, может быть denied?
Сообщение отредактировалMasterST - Воскресенье, 08.04.2012, 00:12
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Скопировал из твоего поста, это уж не мне знать, что там у него defined. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Скопировал из твоего поста, это уж не мне знать, что там у него defined. )
Defined - не найдено, или прекращено. В данном случае - поиск какой либо функции...
А вот еще вопрос - где найти значения количества времени действия для PowerUpItem? Как в HUD.cpp прописать значения изменения длительности показа картинки я знаю, но дело не отображении пока - что, а в этих личных параметрах этих "поверапов". Желательно бы еще скорость и урон найти
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Defined - "определено" в переводе с английского. Так я увижу твой код? Время, которое действует каждый PowerUp, определено в Player.es, начиная со строки 1123:
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.