Время, которое действует каждый PowerUp, определено в Player.es, начиная со строки 1123:
Уже сделал.
Кстати, для реализации TopHealth, MaxHealth TopArmor и MaxArmor в PlayerStart мне придется создать новый .es исходник, или просто прописать это в другом?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Не понял суть вопроса. Они и так реализованы в Player.es.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, помнишь, ты писал мне, чтобы я поработал с изменением уровня брони и здоровья в PlayerStart? Чтобы можно было по ходу уровня в редакторе менять их значения Top и Max.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Для этого просто надо сделать эти функции методами класса, т. е. переместить их куда-нибудь после идентификатора functions:. Тогда эти функции можно будет привязать к переменным, состоящим в классе, и достаточно будет получить указатель на игрока, чтобы поменять Top/Max Health/Armor.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А если все же создать свой класс, например, PlayerHealth и включить с помощью uses в него Player.es и PlayerStart.es, потом прописать в PH код Top/Max Health/Armor? Извини, если торможу, я сонный и голова плохо соображает.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Тогда уже наоборот, Player.es должен иметь строку uses PlayerHealth.es, а в PlayerHealth.es должны меняться статические параметры.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ах да, я вечно все путаю) Надеюсь, ошибок при объявлении переменных f_Max(Top)PlayerHealth/f_Max(Top)PlayerArmor не будет?
Кстати, вот я скачал класс денег, разработанных Алексеем, попытался закомпилировать их, но этот класс Visual c++ не видит... Не могу понять, почему. Алексей вроде бы не говорил, что класс нужно еще где - то прописывать.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Ты это у меня спрашиваешь, будут ли ошибки? Слушай, ну совесть нужно иметь в конце концов - скомпилируй и посмотри, будут ли ошибки! А при добавлении нового файла класса нужно прописать в настройках .es-файла всё необходимое для его компиляции через ЕСС, затем откомпилировать и добавить к проекту два созданных .h-файла и один .cpp.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Просто я нуб в СДК и пытаюсь хоть чему - то у тебя научиться. Используя твои советы и свою голову.
Quote (MasterST)
Кстати, вот я скачал класс денег, разработанных Алексеем, попытался закомпилировать их, но этот класс Visual c++ не видит... Не могу понять, почему. Алексей вроде бы не говорил, что класс нужно еще где - то прописывать.
Меня вот это еще интересует. Ибо ты неясно как - то выразился...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
А ты тоже неясно выразился. Что значит "не видит"? Что именно ты делал?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
ПКМ на .es-файле - Settings - Custom build - для Debug и Release скопируй значения двух полей параметров из каких-нибудь других файлов. Затем Build - Compile <твой файл>.es. Затем добавляешь ещё три фала к проекту - два .h и один .cpp с именами, в которых содержится имя .es-файла.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вот спасибо! Теперь смогу и свой (пока не готовый) класс добавить тоже)
Его же (PlayerHealth)придется оформлять, как отдельную ентитю... Значит, procedures и components обязательно должны быть?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Всё, на такие вопросы я больше не отвечаю. Пробуй сам вместо того, чтобы спрашивать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Всем привет. Ребята, а почему при игре с измененной EntitiesMP.dll такие вещи как Серьезная бомба и иже с ними не исчезают после взятия, а остаются крутиться дальше, только частицы возле них пропадают? Код, связанный с ними, не трогал, менял только оружие, а конкретно дробовик и двустволку.
Если бы ничего не трогал, то всё бы работало. ) Проверь, входит ли энтити в состояние ItemReceived, для этого набросай в код CPrintF в разных местах и во время теста следи за консолью, чтобы увидеть, на каком месте код item'a прекращает выполняться.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Что именно перевести на русский? Здесь и так всё на русском. ) Суть проблемы не ясна, опиши подробнее - у тебя что-то не то пишется в консоли? Или, может, вылазит окно с ошибкой? Да и вообще, заменять стандартные библиотеки не рекомендуется, желательно пихать свои в мод.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Serious_Master, ты случайно не в разделении экрана\сетевой игре тестируешь? Может, у тебя просто включена настройка, которая оставляет предметы после подбирания для других игроков.
Как считать с системы объём видео памяти? Понятное дело, на C++ это легче проделать, всё же хочется хапилить на Delphi. Искать пробывад - безрезультатно.
art-serious, зачем этот сизифов труд?? Ты реально надеешься найти в наши дни машину, у которой видеопамяти не хватает для работы в СЕД1? Я тебя обрадую: если такая машина существует, то на ней, в лучшем случае, стоит Windows 95, вот и отлаживай под этой ОС свою программу. На Windows 98 со 128 Мб видеопамяти уже можно вполне комфортно работать в СЕД1, я гарантирую это. Если всё же хочется доказать себе, что ты крут, то инициализируй COM, присоединяйся к WMI и получай интерфейс объекта класса Win32_VideoController, из него считывай параметр AdapterRAM. Он соответствует объёму памяти самой видеокарты, а не объёму "смешанной" памяти. Не забывай, что начиная со времён VGA, видеокарты умеют выделять под свои нужды участки в оперативной памяти, и IDirectDraw::GetAvailableVidMem возвращает уже суммарный объём памяти, используемый видеокартой. Однако, если предположить, что ты пишешь программу для Windows 95, то всякое может быть, даже ISA.
Сообщение отредактировалSLAwww - Суббота, 28.04.2012, 20:14
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ты реально надеешься найти в наши дни машину, у которой видеопамяти не хватает для работы в СЕД1?
Добавлено (29.04.2012, 02:25) --------------------------------------------- Конечно же есть еще вариант считать с реестра, если эта информация там находится