Просмотри исходники Model Holder 2 и Moving Brush, замени и дополни параметрами, что тебе нужно в коде и все. Жаль, у меня нет SDK под рукой, я написал бы подробней.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вообще, делать так не рекомендуется, ибо действительно неудобно, геморройно и не приведет к нужному результату. Браши итак должны исчезать, когда пропадают из зоны видимости, но можно ведь и выставить/отрегулировать для удобства нужное количество кубиков в параметре Visibility bits. Или же воспользоваться настройками сектора.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Строка 1106, m_fFlyTime - максимальное время, через которое выпущенная граната должна взорваться.
Quote (МегаМозг)
ExotechLarva Plasma, где находится значение, рекошетов от брашей?
Строка 2763, m_iRebounds = (число рикошетов). Могу ошибаться. =Р
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ModelHolder2.es Можно ли дать моделям нормальную коллизию?
Player.es Можно ли сделать, чтобы Сэм бежал только, допустим, секунд 30 раз минуту, а остальное время ходил только пешком?
PlayerWeapons.es Как сделать, чтобы оружие не было 100% точным, как снайперка, если не целится? Как сделать, чтобы кол-во наносимого урона, была как в WarCraft например от 5 и до 20, а не точное значение?
AnimationChanger.es Что ему нужно добавить, что бы он мог менять анимацию аттачмената, и мог активировать и дезактивировать атачмент(-ы)
Можно, если использовать код какого-нибудь физического движка, как в ВТВА. Без внушительных знаний в области программирования можешь об этом забыть.
Quote (МегаМозг)
чтобы Сэм бежал только, допустим, секунд 30 раз минуту, а остальное время ходил только пешком
Добавь переменную, обозначающую запас сил. Когда Сэм бежит, декрементируй её через фиксированные промежутки времени, а когда не бежит - инкрементируй. Когда переменная обнуляется, запрещай бег.
Quote (МегаМозг)
Как сделать, чтобы оружие не было 100% точным, как снайперка, если не целится? Как сделать, чтобы кол-во наносимого урона, была как в WarCraft например от 5 и до 20, а не точное значение?
Функция FRand() возвращает произвольное число от 0 до 1. Используй эту функцию для получения любых произвольных чисел, например, произвольный FLOAT от 5 до 20 - это 5.0f+FRand()*15.0f. Чтобы оружие стреляло неточно, нужно добавить произвольную составляющую к углу начала луча, определяющего, куда попадёт пуля.
Quote (МегаМозг)
что бы он мог менять анимацию аттачмената, и мог активировать и дезактивировать атачмент(-ы)
Доступ к аттачменту модели осуществляется так: &(GetModelObject()->GetAttachmentModel(iAttachment)->amo_moModelObject) Это выражение вернёт указатель на CModelObject аттачмента под номером iAttachment. Таким же методом можно получить доступ к аттачменту аттачмента, и так далее.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вопрос 1 Как сделать, чтобы гнары не подпрыгивали от выстрелов. Вопрос 2 У меня несколько типов гнар. Как прописать чтобы они появлялись случайно( Например поставил enemy spawner. В графе template Target выбираем гнара у которого в графе "Character" стоит ну допустим рандом). Я пробовал по аналогии с выбором анимации выстрела у пистолета но нужного эффекта нет(или я не так пробовал)Мне нужно чтоб в процессе игры происходил случайный выбор типа гнара.
(Больше ошибок я не нашёл. Если есть то я буду рад исправить. (Мне трудно писать грамотно т.к. я родом из России, но живу и учусь в Испании (и клавиатура, зараза, с испанскими буквами вот и тыкаю наугад на клавиши), а по Русски пишу чтобы окончательно его не забыть.))
Сообщение отредактировалCAHEK - Вторник, 04.09.2012, 09:50
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Я не граммар-наци, но если ты хочешь, чтобы тебе помогли, то тебе следует хотя бы уважать человека, который тебе помогает. Когда ты пишешь с ошибкой в каждом слове, ты проявляешь неуважение к читателю, поэтому я сейчас не буду тебе помогать, и вообще удалю твое сообщение, если не исправишь в нем ошибки.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Стандартными средствами не получится. Если нужны надписи искажёнными буквами (или под углом) - сохрани каждую букву в отдельную текстуру и отрисовывай их все как независимые элементы HUD. Можно вообще всю надпись сделать одной текстурой.
CAHEK, всё ещё слишком много ошибок. Почему я должен ломать глаза, пытаясь понять, что тебе нужно? Я сейчас отвечу так же непонятно, как ты задал вопрос. Тебе нужно после запуска игрового времени рандомизировать энумератор типа врага и переназначить основные параметры. Устраивает такой ответ?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Каждая цифра будет отдельным элементом HUD'a - текстурой или моделью, что здесь не понятно?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До этого я дошёл еще до того как задал вопрос. Мой вопрос в том, как именно ПОСЛЕ запуска игрового времени рандомизировать энумератор типа врага. (Пока жду ответа сделал нового врага )
Сообщение отредактировалCAHEK - Вторник, 04.09.2012, 09:55
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
То есть предлагается выводить отдельно по одной цифре и в зависимости от наклона размещать их друг к другу. Тогда нужно прописать работу каждой при сотне/десятке/единице. То же самое с моделью, позиция каждой отдельной просчитывается так же.
Да, нужно прописать. CAHEK, всё, что после autowait(0.1f), будет происходить только во время игры.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Спасибо SLAwww. Пробую. Вопрос. Я замедлил скорость бега гнара. Все хорошо, но когда он близко (буквально пара шагов) Он буквально кидается на меня (похоже скорость перемещения повысилась), а когда я от него ухожу то все становиться нормально. Что может быть?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
INDEX iNumber=195; // какое-то число типа INDEX INDEX i1 = iNumber%10; // единицы (в данном случае - 5) INDEX i10 = (iNumber%100-iNumber%10)/10; // десятки (9) INDEX i100 = (iNumber%1000-iNumber%100)/100; // сотни (1)
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
INDEX iNumber=fNormValue; // number type INDEX INDEX i1 = iNumber%10; // 1 INDEX i10 = (iNumber%100-iNumber%10)/10; // 10 INDEX i100 = (iNumber%1000-iNumber%100)/100; // 100 HUD_DrawText( fCol-20, fRow-3, strValue, NONE, i1); HUD_DrawText( fCol-70, fRow-6, strValue, NONE, i10); HUD_DrawText( fCol-120, fRow-9, strValue, NONE, i100);
У меня получилось три трёхзнычных числа
Добавлено (05.09.2012, 16:59) --------------------------------------------- Оставим разбиение числа на цифры потом. Можно ли выводимые цифры выранивать по правому краю? По умолчанию там всё выранивается по центру, но необходимо по правому краю
Должно быть можно. ) Посмотри, как выводятся ники игроков в мультиплеере.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
pixWidth и pixHeight - это PIX-переменные, отвечающие за размер элемента. Аргумент цвета можно опустить, потому что у него задано значение по умолчанию.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
error C2664: 'HUD_DrawText' : cannot convert parameter 3 from 'void' to 'const class CTString &' Expressions of type void cannot be converted to other types
Как мне понятно, он не может "текст и Expressions" конвертировать в прочие типы, то есть подразумевается конвертирование числа 1.99999999, которое нельзя сделать
Сообщение отредактировалart-serious - Среда, 05.09.2012, 22:05
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У strValue нет никаких "модификаций", а PutTextR возвращает void, когда тебе нужен CTString.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.