Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Serious_Master Среда, 03.10.2012, 18:05 | Сообщение # 1651


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как можно сделать так, чтобы при прыжке в воду с огнеметом в руках этот самый огнемет убирался (ибо не будет он под водой работать) и выбиралось другое оружие, например дробовик. Есть идеи?

Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Среда, 03.10.2012, 18:46 | Сообщение # 1652


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
GetWorld()->wo_actContentTypes[en_iDnContent].ct_ulFlags&CTF_SWIMABLE CMovableEntity вернёт true, если объект находится в секторе с возможностью плавания. Работает только для наследников CMovableEntity, то есть, подходит для CPlayer.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 04.10.2012, 12:45 | Сообщение # 1653


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну вот я сделал новую клавишу (она в настройках паявилась) и как прикрепить к ней функцию.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 04.10.2012, 15:14 | Сообщение # 1654


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Самый простой способ - _pShell->GetINDEX("ctl_bMyButton") возвращает 1 или 0 в зависимости от того, нажата ли ctl_bMyButton.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Четверг, 04.10.2012, 15:15 | Сообщение # 1655


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Смотри CPlayer, например клавишу хода в одну из сторон или супербомбы.

SeriousSasha Пятница, 05.10.2012, 16:57 | Сообщение # 1656


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
добрый день всем работающим с сдк, когдато давно я к вам заходил и вы мне обьястняли как сварить все скрипты в DLL и прочие тонкости и ньюансы, но это было очень давно и я уже не помню где страница с этим вопросом... Воообщем я решил попробовать 2 раз изучить СДК, хоть это и не моя стихия, поэтому я хотелбы когонибуть из опытных людей попросить сделать сдесь статью по СДК на основы, тоесть: что надо для работы с ним, где это все брать, как настраивать директорий чтобы сделать DLL и так и далее. Скажу что у меня уже есть сдк но я не знаю как создать рабочее место, и ещё вопрос есть косательно сдк, программа "Code Blocks" подоидет для моих целей?
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Пятница, 05.10.2012, 16:58




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Serious_Master Пятница, 05.10.2012, 17:16 | Сообщение # 1657


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Code Blocks не подойдет. Используй это http://st-games.ucoz.net/publ....2-1-0-1 и да пребудет с тобой сила и внимательность, ибо это уже было освещено сто раз.
Сообщение отредактировал Serious_Master - Пятница, 05.10.2012, 17:18


Дратуте, мыня довут М`дет...
CAHEK Суббота, 06.10.2012, 14:38 | Сообщение # 1658


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Делаю алт. огонь и вот на чем остановился. Немогу прописать вот сдесь
Code
  Idle() {

Idle() {

       wait() {
         on (EBegin) : {
           // play default anim
           PlayDefaultAnim();

           // weapon changed
           if (m_bChangeWeapon) {
             jump ChangeWeapon();
           }
           // fire pressed start firing
           if (m_bFireWeapon) {
             jump Fire();
           }

           // reload pressed
           if (m_bReloadWeapon) {
             jump Reload();
           }
           resume;
         }
         // select weapon
         on (ESelectWeapon eSelect) : {
           // try to change weapon
           SelectWeaponChange(eSelect.iWeapon);
           if (m_bChangeWeapon) {
             jump ChangeWeapon();
           }
           resume;
         }
         // fire pressed
         on (EFireWeapon) : {
           jump Fire();
         }

         // МЕСТО НЕПОНИМАНИЯ КОМПА
         on (EALTFireWeapon) : {
           jump ALTFire();
         }

         // reload pressed
         on (EReloadWeapon) : {
           jump Reload();
         }
         // boring weapon animation
         on (EBoringWeapon) : {
           call BoringWeaponAnimation();
         }
       }
     };



ПРИЧЕМ ЕСЛИ ИЗ Player.es СИГНАЛ ОТ МОЕЙ КЛАВИШИ ОТПРАВИТЬ НЕ НА ALTFireWeapon НА Fire ТО ОБЕ КЛАВИШИ ВЫПОЛНЯЮТ ВУНКЦИЮ ВЫЙСТРЕЛА.

ОШИБКА : error C2065: 'STATE_CPlayerWeapons_ALTFIRE' : undeclared identifier

КАК Я ПОНЯЛ ЭТО ИЗ Player.es ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ ПРИХОДИТ СИГНАЛ ТАКОЙТО И ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА ВЫПОЛНИТСЯ ТАКАЯТА ФУНКЦИЯ.
Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 06.10.2012, 15:03


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 06.10.2012, 15:23 | Сообщение # 1659


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У тебя в Player.es нигде нет процедуры ALTFire(), поэтому ошибка.
Не надо писать капсом, и расставь знаки припинания.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 06.10.2012, 16:16 | Сообщение # 1660


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Вопрос снят.

Добавлено (06.10.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Алт огонь у меня стреляет 1 раз на 1 нажатие. Как сделать чтобы алт огонь был автоматический.

Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 06.10.2012, 15:34


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 06.10.2012, 16:35 | Сообщение # 1661


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Отправляй событие не один раз, а в цикле, пока нажата клавиша. Или создай другой класс события для остановки огня и отправляй его, когда клавиша отпущена.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 09.10.2012, 07:26 | Сообщение # 1662


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Не совсем понимая как и мучил код, но максимум что у меня выходило это при нажатии клавиши у меня алт. огонь стрелял пока патроны не накрылись. Делаю на примере функции оригинального огня.

Все я встал. <_< Не могу сделать. :( Прошу помощи. алт выстрел не хочет работать нормально.
Варианты действий у меня закончились. Пожалуйста напишите пример исправления бага (одно нажатие = один выстрел) X_X .Заранее благодарен.
X_X

Добавлено (09.10.2012, 07:26)
---------------------------------------------
Это опять я (скоро надоем уже наверно). В чем разница между левой и правой кнопкой мыши. Дело в том что я попробовал поставить свой алт.огонь на левую кнопку мыши и у меня заработало как надо, а на правой кнопке мыши у меня все тот же глюк.

Сообщение отредактировал CAHEK - Воскресенье, 07.10.2012, 19:44


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 09.10.2012, 18:42 | Сообщение # 1663


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не могу ничего сказать, не увидев весь твой код.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Serious_Master Вторник, 09.10.2012, 19:01 | Сообщение # 1664


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста. При нанесении ущерба игроку экран на долю секунды покрывается красной пеленой. Где это искать?

Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Вторник, 09.10.2012, 21:30 | Сообщение # 1665


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Player.es, строка 3121:
Code
m_tmWoundedTime   = _pTimer->CurrentTick();

Экран остаётся красным некоторое время после m_tmWoundedTime.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 10.10.2012, 08:04 | Сообщение # 1666


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну весь свой код выкладывать здесь не вариант т.к. он захламит весь форум. Сделаю так.
Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 10.10.2012, 08:13


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 10.10.2012, 20:05 | Сообщение # 1667


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У тебя в процедуре AltFire() в PlayerWeapons встречается такое:
Code
while (HoldingFire() && m_bHasAmmo)

А HoldingFire() проверяет m_bFireWeapon. Тебе нужно проверять не его, а m_bAltFireWeapon.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 11.10.2012, 07:54 | Сообщение # 1668


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо работает.
Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 11.10.2012, 13:20


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Вторник, 06.11.2012, 12:56 | Сообщение # 1669


Double Jumper
Сообщений: 884
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Нужна помосч. Недавно вкручивая в исходники новое оружие, появилась проблема. Представьте себе кольт, у которого есть кончающиеся патроны.
Выстрелы кольта (осталась одна обойма, 7 патрон) : Когда патроны кончаются, кольт не меняется автоматически, пока не нажмешь снова на кнопку огня.
Выстрелы кольта, когда осталось 6 и менее патронов( кольт перезаряжен): На нуле кольт встает, не дает сменить оружие. При выстреле ничего не происходит.

Я пробовал что то мудрить с SelectNewWeapon,
// DeagleBullets = ColtBullets
// DgBullets - новый тип патрон
ReloadDesert() {
if (m_iDeagleBullets==7) {
return EEnd();
}
// sound
CPlayer &pl = (CPlayer&)*m_penPlayer;
PlaySound(pl.m_soWeapon1, SOUND_DEAGLE_RELOAD, SOF_3D|SOF_VOLUMETRIC);

m_moWeapon.PlayAnim(COLT_ANIM_RELOAD, 0);
autowait(m_moWeapon.GetAnimLength(COLT_ANIM_RELOAD));
m_iDeagleBullets = 7;
return EEnd();
if (m_iDgBullets<=0) { SelectNewWeapon(); }
else {
ASSERTALWAYS("Deagle - Auto weapon change not working.");
m_bFireWeapon = m_bHasAmmo = FALSE;
}
};

Тем не менее, ничего не происходило. /cht_bPleaseHelp=1
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 06.11.2012, 12:57


SLAwww Вторник, 06.11.2012, 18:09 | Сообщение # 1670


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Код скопирован какими-то невнятными кусками, по нему не могу сказать ничего определённого. Просто проверяй после каждого выстрела сумму патронов в магазине и в запасе.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 20.11.2012, 19:16 | Сообщение # 1671


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как изменить местоположение и размер надписей в главном меню ( «Новая игра» и ей подобных.)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Вторник, 20.11.2012, 19:47 | Сообщение # 1672


Double Jumper
Сообщений: 884
Награды: 32
Замечания: 0%
 
CAHEK, Про размер не знаю, а вот положение можно настроить, посмотрев в файл serioussam.txt, находящийся в Data/Translations. (правда двигать можно только вправо, насколько я знаю)
Но это геморно. Другого пути не знаю, если только новое меню делать.


CAHEK Суббота, 24.11.2012, 07:07 | Сообщение # 1673


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как создать новую ентию. (Чтобы показывалась в едиторе)
ps надеюсь угадал с темой


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 24.11.2012, 17:13 | Сообщение # 1674


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Скопируй существующий .es-файл, переименуй, добавь к проекту, измени число в начале файла (должно быть уникальным) и имя класса, скомпилируй .es (перед этим скопируй его опции у другого .es), затем добавь к проекту получившиеся .h (как правило, два файла) и .срр (один файл). Затем компилируй DLL, и в ней будет новый класс.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 27.11.2012, 07:28 | Сообщение # 1675


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как изменить число в первом ......es при срабатывании функции во втором ......es
и как ограничит обзов вверх вниз при выборе определенного оружия.
Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 30.11.2012, 15:49


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 27.11.2012, 19:57 | Сообщение # 1676


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Менять число ты будешь не в "es", а в объекте какого-то класса, и делать это будешь через указатель (как правило, ((COtherEntity&)(*m_penOtherEntity)).m_fValue=m_fSomeValue), или отправляя события, что есть более правильно: можешь посмотреть, как любой Item отправляет игроку событие, в котором хранится нужная информация.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Четверг, 29.11.2012, 15:56 | Сообщение # 1677


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Итак мой проект делается очень медленными шагами, уровнями почти не занимался с начала лета, а сейчас потянуло опять делать, но я хочу решить вопросы с СДК, а потом картами заниматься.

Вот мой вопрос:

Как из типа переменной FLOAT3D извлечь одно из значений, например значение координат по оси X. Ssmile2


SLAwww Четверг, 29.11.2012, 19:15 | Сообщение # 1678


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
FLOAT3D vSomeFloat;
vSomeFloat(1) = 1.0; // значение по Х
vSomeFloat(2) = 1.0; // значение по Y
vSomeFloat(3) = 1.0; // значение по Z


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 30.11.2012, 19:14 | Сообщение # 1679


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww спасибо работает. :)

Как зовут функцию "землятрясение" в эфект маркере.
Как дать на нее "сигнал" (я незнаю как правильно сказать, мне нужен такой эффект что при попадении определенного снаряда в сема происходит землятрясение, в будущем будет еще эффекты но пока так.)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Пятница, 30.11.2012, 21:14 | Сообщение # 1680


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А ты не можешь посмотреть в самом исходном коде EffectMarker'a?
Code
// ---------- Apply shake
           CWorldSettingsController *pwsc = NULL;
           // obtain bcg viewer
           CBackgroundViewer *penBcgViewer = (CBackgroundViewer *) GetWorld()->GetBackgroundViewer();
           if( penBcgViewer!=NULL && penBcgViewer->m_penWorldSettingsController!=NULL)
           {
             pwsc = (CWorldSettingsController *) &*penBcgViewer->m_penWorldSettingsController;
             pwsc->m_tmShakeStarted = _pTimer->CurrentTick();
             pwsc->m_vShakePos = GetPlacement().pl_PositionVector;
             pwsc->m_fShakeFalloff = m_fShakeFalloff;
             pwsc->m_fShakeFade = m_fShakeFade;
             pwsc->m_fShakeIntensityZ = m_fShakeIntensityZ;
             pwsc->m_tmShakeFrequencyZ = m_fShakeFrequencyZ;
             pwsc->m_fShakeIntensityY = m_fShakeIntensityY;
             pwsc->m_tmShakeFrequencyY = m_fShakeFrequencyY;
             pwsc->m_fShakeIntensityB = m_fShakeIntensityB;
             pwsc->m_tmShakeFrequencyB = m_fShakeFrequencyB;
             pwsc->m_bShakeFadeIn = FALSE;
           }


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика