А как можно сделать так, чтобы при прыжке в воду с огнеметом в руках этот самый огнемет убирался (ибо не будет он под водой работать) и выбиралось другое оружие, например дробовик. Есть идеи?
GetWorld()->wo_actContentTypes[en_iDnContent].ct_ulFlags&CTF_SWIMABLE CMovableEntity вернёт true, если объект находится в секторе с возможностью плавания. Работает только для наследников CMovableEntity, то есть, подходит для CPlayer.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Самый простой способ - _pShell->GetINDEX("ctl_bMyButton") возвращает 1 или 0 в зависимости от того, нажата ли ctl_bMyButton.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
добрый день всем работающим с сдк, когдато давно я к вам заходил и вы мне обьястняли как сварить все скрипты в DLL и прочие тонкости и ньюансы, но это было очень давно и я уже не помню где страница с этим вопросом... Воообщем я решил попробовать 2 раз изучить СДК, хоть это и не моя стихия, поэтому я хотелбы когонибуть из опытных людей попросить сделать сдесь статью по СДК на основы, тоесть: что надо для работы с ним, где это все брать, как настраивать директорий чтобы сделать DLL и так и далее. Скажу что у меня уже есть сдк но я не знаю как создать рабочее место, и ещё вопрос есть косательно сдк, программа "Code Blocks" подоидет для моих целей?
Сообщение отредактировалSeriousSacha - Пятница, 05.10.2012, 16:58
У тебя в Player.es нигде нет процедуры ALTFire(), поэтому ошибка. Не надо писать капсом, и расставь знаки припинания.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (06.10.2012, 16:16) --------------------------------------------- Алт огонь у меня стреляет 1 раз на 1 нажатие. Как сделать чтобы алт огонь был автоматический.
Сообщение отредактировалCAHEK - Суббота, 06.10.2012, 15:34
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Отправляй событие не один раз, а в цикле, пока нажата клавиша. Или создай другой класс события для остановки огня и отправляй его, когда клавиша отпущена.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не совсем понимая как и мучил код, но максимум что у меня выходило это при нажатии клавиши у меня алт. огонь стрелял пока патроны не накрылись. Делаю на примере функции оригинального огня.
Все я встал. Не могу сделать. Прошу помощи. алт выстрел не хочет работать нормально. Варианты действий у меня закончились. Пожалуйста напишите пример исправления бага (одно нажатие = один выстрел) .Заранее благодарен.
Добавлено (09.10.2012, 07:26) --------------------------------------------- Это опять я (скоро надоем уже наверно). В чем разница между левой и правой кнопкой мыши. Дело в том что я попробовал поставить свой алт.огонь на левую кнопку мыши и у меня заработало как надо, а на правой кнопке мыши у меня все тот же глюк.
Сообщение отредактировалCAHEK - Воскресенье, 07.10.2012, 19:44
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Экран остаётся красным некоторое время после m_tmWoundedTime.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Твм все изменения по оружию. (Я алт. огонь поставил только огнемету да и то выстрел огня без анимации (чисто по тестировать). Алт. огонь у любого другово оружия вызывает выбивание но с ним я знаю что делать.
Сообщение отредактировалCAHEK - Среда, 10.10.2012, 08:13
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
У тебя в процедуре AltFire() в PlayerWeapons встречается такое:
Code
while (HoldingFire() && m_bHasAmmo)
А HoldingFire() проверяет m_bFireWeapon. Тебе нужно проверять не его, а m_bAltFireWeapon.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Нужна помосч. Недавно вкручивая в исходники новое оружие, появилась проблема. Представьте себе кольт, у которого есть кончающиеся патроны. Выстрелы кольта (осталась одна обойма, 7 патрон) : Когда патроны кончаются, кольт не меняется автоматически, пока не нажмешь снова на кнопку огня. Выстрелы кольта, когда осталось 6 и менее патронов( кольт перезаряжен): На нуле кольт встает, не дает сменить оружие. При выстреле ничего не происходит.
Я пробовал что то мудрить с SelectNewWeapon, // DeagleBullets = ColtBullets // DgBullets - новый тип патрон ReloadDesert() { if (m_iDeagleBullets==7) { return EEnd(); } // sound CPlayer &pl = (CPlayer&)*m_penPlayer; PlaySound(pl.m_soWeapon1, SOUND_DEAGLE_RELOAD, SOF_3D|SOF_VOLUMETRIC);
m_moWeapon.PlayAnim(COLT_ANIM_RELOAD, 0); autowait(m_moWeapon.GetAnimLength(COLT_ANIM_RELOAD)); m_iDeagleBullets = 7; return EEnd(); if (m_iDgBullets<=0) { SelectNewWeapon(); } else { ASSERTALWAYS("Deagle - Auto weapon change not working."); m_bFireWeapon = m_bHasAmmo = FALSE; } };
Тем не менее, ничего не происходило. /cht_bPleaseHelp=1
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Вторник, 06.11.2012, 12:57
Код скопирован какими-то невнятными кусками, по нему не могу сказать ничего определённого. Просто проверяй после каждого выстрела сумму патронов в магазине и в запасе.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
CAHEK, Про размер не знаю, а вот положение можно настроить, посмотрев в файл serioussam.txt, находящийся в Data/Translations. (правда двигать можно только вправо, насколько я знаю) Но это геморно. Другого пути не знаю, если только новое меню делать.
Скопируй существующий .es-файл, переименуй, добавь к проекту, измени число в начале файла (должно быть уникальным) и имя класса, скомпилируй .es (перед этим скопируй его опции у другого .es), затем добавь к проекту получившиеся .h (как правило, два файла) и .срр (один файл). Затем компилируй DLL, и в ней будет новый класс.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Менять число ты будешь не в "es", а в объекте какого-то класса, и делать это будешь через указатель (как правило, ((COtherEntity&)(*m_penOtherEntity)).m_fValue=m_fSomeValue), или отправляя события, что есть более правильно: можешь посмотреть, как любой Item отправляет игроку событие, в котором хранится нужная информация.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Итак мой проект делается очень медленными шагами, уровнями почти не занимался с начала лета, а сейчас потянуло опять делать, но я хочу решить вопросы с СДК, а потом картами заниматься.
Вот мой вопрос:
Как из типа переменной FLOAT3D извлечь одно из значений, например значение координат по оси X.
FLOAT3D vSomeFloat; vSomeFloat(1) = 1.0; // значение по Х vSomeFloat(2) = 1.0; // значение по Y vSomeFloat(3) = 1.0; // значение по Z
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как зовут функцию "землятрясение" в эфект маркере. Как дать на нее "сигнал" (я незнаю как правильно сказать, мне нужен такой эффект что при попадении определенного снаряда в сема происходит землятрясение, в будущем будет еще эффекты но пока так.)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.