Ситуация. Я поставил на уровень музик холдер, ивграфе "Light" поставил мелодию 1. Но у меня она не проигрывается т.к. по всему уровню расставлены (ну если не вдоваться в подробности) спящие скорпионы. Вопрос. Как сделать, что бы музик холдер не думал, что спящий враг это враг ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Почему когда Сэм прыгает и двигается в прыжке проигрываются звуки хождения стандартного сюрфейса, независимо от сюрфейса который под ним. То есть если прыгать по снегу, то в полёте звуки как Сэм идёт по камню. Как это исправить?
Поищи, где в Player.es проигрываются эти звуки, и при каких условиях они проигрываются.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, я пока что начинаю изучать SDK и нихера там не понимаю, ток что пока не нашёл. Всё что я смог сделать это выпилить читы и подредактировать скорость передвижения. У меня ещё вопрос: мне нужно сделать так, чтобы в моде оружия не было вообще, нужно выпиливать кольт и нож, или можно как-то сделать а-ля спрятать оружие в PlayerActionMarker, только навсегда?
Ну кто тебе доктор, если ты "нифига" не понимаешь? Учи С++, сразу пропадёт куча вопросов. И я специально написал "нифига", потому что веди себя культурно. На культурно заданный вопрос найдётся такой же ответ.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, ок ясно. Не думал что это слово так воспримется, учту.
Добавлено (12.11.2015, 14:06) --------------------------------------------- Начал немного разбираться и нашёл, что оружие можно убрать с помощью m_iAvailableWeapons. Поставил значение на 0, в итоге кольт исчез, а нож остался. Можно ли убрать нож этим же способом?
thecre, хорошо я попробую. Но всё же не отхожу от мысли сделать бесконечный storeweapons у playeractionmarker'а. Только пока даже не могу найти хоть что-то связанное с его прерыванием по кнопке.
Код
} else if (GetActionMarker()->m_paaAction==PAA_STOREWEAPON) { autocall AutoStoreWeapon() EReturn;
Вот действие, и оно ссылается на
Код
AutoStoreWeapon(EVoid) { // store current weapon slowly CPlayerAnimator &plan = (CPlayerAnimator&)*m_penAnimator; plan.BodyAnimationTemplate(BODY_ANIM_WAIT, BODY_ANIM_COLT_REDRAWSLOW, BODY_ANIM_SHOTGUN_REDRAWSLOW, BODY_ANIM_MINIGUN_REDRAWSLOW, 0); autowait(plan.m_fBodyAnimTime);
Если хочешь запретить менять спрятанное оружие с помощью ActionMarker'а, то зоведи какую-нить булю, ставь ей true в AutoStoreWeapon, а false, например, в AutoReleasePlayer (или что там такое) и в ChangeWeapon при твоей переменной == true завершать цикл
Добавлено (12.11.2015, 19:36) --------------------------------------------- *самый простой и костыльный способ*
Как сделать чтобы Сэм брал Health item без ограничений когда Сэм 100HP? Я ставил на всех item health true (или наоборот, короче брал из таблетки (ну или из сердечки))! P.s. когда я в редакторе то все подбирает здоровья, а в игре нет...
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Проблема: После переустановки программы и сдк, почему то entitiesMP нет никаких цветных шрифтов (я перешёл на другой комп, там теперь буду работать) http://i.imgur.com/89oXwpo.jpg Но в gameMP всё на месте http://i.imgur.com/ecJ8xG0.jpg
Хочу сделать чтобы звуков ходьбы было не 2, а 4. Решил сделать через рандом. Добавил переменную, которая рандомится от 0 до 1 (если я правильно понял), и если == 0, то выбирался один звук, иначе второй. Но что-то не получается, и я думаю что дело в рандоме, так как если я поменяю == 0 на == 1, то звук меняется. В чём же дело?
Код
INDEX SndWalkRandL = SOUND_WALK_L; INDEX SndWalkRandR = SOUND_WALK_R; FLOAT SndRnd = FRnd(); FLOAT SndRnd2 = FRnd(); if (SndRnd == 0) { SndWalkRandL = SOUND_WALK_L; } else { SndWalkRandL = SOUND_WALK_L2; } if (SndRnd2 == 0) { SndWalkRandR = SOUND_WALK_R; } else { SndWalkRandR = SOUND_WALK_R2; } INDEX iSoundWalkL = SndWalkRandL; INDEX iSoundWalkR = SndWalkRandR;
FRnd() возвращает любые числа в диапазоне от 0 до 1, а не только 0 или 1. Тебе нужно было проверять SndRnd > 0.5f, а не SndRnd == 0.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Дайте мне, ленивой заднице полностью готовый к работе SDK.
Если ты не можешь настроить Workspace, то вряд ли сможешь разобраться в C++ коде, понять, как что делает ecc, освоить систему состояний энтить... оно тебе надо?
А если из полезного, то лучше один раз самому настроить на относительные пути, залить куда-нибудь в хранилище, и в случае чего просто копировать оттуда файл с воркспейсом.
CREATER, Ты допустил ошибку, рассказывая о том как впихнуть музыку в меню... Строку... static CSoundObject m_soSound; ...нужно добавить в самое начало, а не в LCDInit.
Я сделал музыку в игре. Как сделать, чтобы музыка в игре не играла(то есть в меню пусть играет, а когда карту запускаешь то музыка должна быть выключена)?
И еще вопрос: как сделать так, чтобы при выстрела пушки врага CannonStatic и CannonRotating был воспроизведен звук выстрела?
И еще : как сделать чтобы у пистолетов были патроны томмигана (минигана)?