170191Nikolay, С помощью Legged Character. Причём как сами враги, так и спавны делаются этой энтити. Находится эта энтити в папке Characters. В разделе Spawner нажми правой кнопкой New=>CSpawnerProperties . Ну а там всё как в SED1. Ах да, чуть не забыл. Ещё нужно указать Puppet params (модель монстра) и Character behavior (логика монстра). Если тебе нужен только монстр, то укажи только два параметра: Puppet params и Character behavior .
Наверно вопрос не по теме, а чем SED 3 отличается от SED 2?
Добавлено (05.02.2011, 21:54) --------------------------------------------- 170191Nikolay, я знаю это из SED 2, как спавнить врагов, для этого тебе нужен враг и Macro, чтобы спавнить его
Str_Ghost, ну в SED 2 и вроде в SED 3 такой предмет(в редакторе выглядит в виде синего кубика), который создаёт действия(например прохождение через Touch Field и появлятся там враг, или появление с самого начало какоо либо предмета, задаёт тактики кому либо и т.д.) вроде так объяснил, а да и кстати он ещё может автоматически активироватся или его активирует другой Macro(может с Chapter активировать и т.д.) Chapter - это что-то типо эпизода, ну короче Player Start, на котором появляется игрок(и) в определённом эпизоде, вроде объяснил как нужно
Добавлено (05.02.2011, 22:50) --------------------------------------------- Извините ошибочка, он есть в SED 3, ток с другим названием и имеет цвет оранжеватый, те же самый функции, но называется он CScriptProperties в HD редакторе
К глубокому сожалению Macro вырезан из СЕД 3 Str_Ghost , не согласен с тем , что редактор намного сложнее чем СЕД 1 , на самом деле , если разобраться , поверьте мне , посидеть день в редакторе , эффект будет , как говориться на карту Ещё , насчёт монстров , добавление 1 монстра - это легко , а вот пользоваться тачфилдами ... просто ставьте его на карту , и на- жимайте на клавишу "У(E-англ)" - таким быстрым образом можно быстро войти в Mesh editor , далее просто создаёте браш (Куб и т.д.) и всё потом надо войти обратно в World editor (Ещё можно цвет настроить - это во вкладке Layer ...) JuZeTixXx, цвет объектов можно редактировать ...
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ой. (Видел такое видео, скачивал, и забыл про него) А как остальное делать? Я ниразу не работал в SED2! Мне бы хотябы эти targetы. Интересно. Почему когда я добавляю музыку в карту, то она не играет? (Даже все типы выбирал! Ноль эффекта.)
Harrison, музыку надо указывать в ентите WorldInfo. Также укажи там 1ю главу (1st Chapter. укажи тут свой первый ChapterInfo, другими словами, PlayerStart).
Нажми на эту опцию в WorldInfo!И вручную на плеерстарт укажи - Ctrl+Alt+ЛКМ
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Возникли проблемы с освещением. Никак немогу избавится от темноты на спине Сэма (фото1), и засветления (фото2). Мне нужно что-то на подобии как в фото 3.
P.S. Самое главное, что на земле тени не чисто чёрные, а на спине чисто чёрные.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
P.S. Я не выпендривался. Мне просто сразу никто ничем не помог...
Вот тогда и не надо гнать на других ок?Если ты научился 1 вещи,это не значит что ты богом стал. На счет засветления: поставь Entity с названием Post Processing Effect,и в опции Post Processing Present укажи HDDefault.rsc в папке Content\SeriousSamHD\Presets\PostProcessing
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!