Ещё один вопрос. Как мне настроить уровень сложности в редакторе при проверке карты. А то стандартная сложность "обычный", а я немогу переключить сложность, что не очень удобно, когда делаешь карту с разными уровнями сложности.
P.S. В SED1 тоже неумею переключать сложность, но это уже неважно так как он у меня уже не работает.
Harrison, Похоже нельзя настраивать сложность карты)Сохрани ее как карту и пройди в игре)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
170191Nikolay, поставь старт (ентитя Chapter Info, находится в папке logic), потом нажми N, чтоб появился список всех ентитей на твоем уровне. В самом низу находишь World Info, и е его свойстве first chapter указывай старт (ctrl+alt)
Player, Подскажите, что с родными картами СЭма, нельзя переделать под себя, не работает запись? В прошлых редакторах такого не было. Вообще такое первый раз встречаю, что бы карту открыть можно, а переделать нет( Так было удобно, брать куски и менять их как конструктор, а тут все буквально с нуля. Или я чего то не догоняю?
Сообщение отредактировалcyberua - Пятница, 18.02.2011, 09:54
cyberua, Разработчики специально запретили сохранять хоть малейшее изменение в стандартных картах.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Player, Подскажите, что с родными картами Сема, нельзя переделать под себя, не работает запись? В прошлых редакторах такого не было. Вообще такое первый раз встречаю, что бы карту открыть можно, а переделать нет( Так было удобно, брать куски и менять их как конструктор, а тут все буквально с нуля. Или я чего то не догоняю?
Копировать куски с стандартных карт и вставлять в свои-можно. Таким образом ты можешь тупо выделить и скопировать всю карту, клавиша "+". И сохранить её под другим именем. Правда есть ограничения на буфер. А вообще запретили изменения карт из за внедрения системы достижений.
Ребято, подкажите пожалуйста, вот вы видите на скрине 3 брашы, как соединит в месте, чтобы создать одну колону?
Нет такого понятия "браши" в SED 3. Я так понял ты имел в виду "соединить в одну модель", чтобы создать модель, жми insert, появится static model, выдели её и переходи в Mesh Editor, там создавай свою колонну, потом переходи обратно в World Editor, колонна будет отдельной моделью, если лень делать заново, используй копипаст, он работает в меш эдиторе.
Копировать куски с стандартных карт и вставлять в свои-можно. Таким образом ты можешь тупо выделить и скопировать всю карту, клавиша "+
А еще не возможно управлять маркерами и зонами. Если скопировать её из родной карты то никаких манипуляций на своей (вплоть просто по координатам передвинуть) , как поставил так и все. Короче, порезали по полной. А было удобно, зашел на уровень, глянул что там за что отвечает, взял кусочек и радуешься) и учится картостроению было проще.
Player, А ты читал эту великолепную статью? Если да,то если ставить Distant Light - солнце,то его нужно потом расчитать - Alt + G
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ZIM, Тут вот какое дело, у меня есть одно устройство и хотелось под него сделать пару карт. Как оказалось игра Сэм лучшим образом подошла, за исключением маленьких шероховатостей на карте. Не будите ли вы любезны пере-собрать описным выше методом пару тройку карт. А я в долгу не останусь)
Сообщение отредактировалcyberua - Воскресенье, 20.02.2011, 09:21
170191Nikolay, ну эт слишком просто Создаешь новую модель (insert). Заходишь в закладку Entity. Там, где строчка model, кликаешь стрелочку и browse. Ну и ищешь нужную тебе модель (например Content/SeriousSamHD/Models/SouthAmerica/Statue05)
170191Nikolay, Нету такого соединения,чтобы сделать скажем комнату,коридор и комнату надо использовать ОДНу комнату,созданную тобой и инструмент Bevel(кнопка B кажется).
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Я тож долго не мог понять как вырезать комнаты. Теперь научился. Используй инструмент edge cutter. Дели полигон на несколько частей, а потом удали тот полигон, который должен быть "проходом".