Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
Harrison Понедельник, 14.02.2011, 21:38 | Сообщение # 91


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ещё один вопрос. :D
Как мне настроить уровень сложности в редакторе при проверке карты. А то стандартная сложность "обычный", а я немогу переключить сложность, что не очень удобно, когда делаешь карту с разными уровнями сложности.

P.S. В SED1 тоже неумею переключать сложность, но это уже неважно так как он у меня уже не работает.




Не позволяйте ему выходить в свет!
RealCrazyMan Понедельник, 14.02.2011, 21:45 | Сообщение # 92


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Harrison, Похоже нельзя настраивать сложность карты)Сохрани ее как карту и пройди в игре)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
170191Nikolay Вторник, 15.02.2011, 14:57 | Сообщение # 93


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы игрок появился, ну типа с PlayStart?





170191Nikolay Вторник, 15.02.2011, 15:56 | Сообщение # 94


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ребято, подкажите пожалуйста, вот вы видите на скрине 3 брашы, как соединит в месте, чтобы создать одну колону?






Player Среда, 16.02.2011, 15:16 | Сообщение # 95


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, поставь старт (ентитя Chapter Info, находится в папке logic), потом нажми N, чтоб появился список всех ентитей на твоем уровне. В самом низу находишь World Info, и е его свойстве first chapter указывай старт (ctrl+alt)

170191Nikolay Среда, 16.02.2011, 15:24 | Сообщение # 96


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Player, Спасибо! А по 95 сообшение не поможешь еще?





Player Среда, 16.02.2011, 15:29 | Сообщение # 97


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хмм... Вроде нужно было все одной моделью делать. Я сам точно не знаю. Я сам новичок в редакторе.

cyberua Четверг, 17.02.2011, 00:15 | Сообщение # 98


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Player,
Подскажите, что с родными картами СЭма, нельзя переделать под себя, не работает запись? В прошлых редакторах такого не было. Вообще такое первый раз встречаю, что бы карту открыть можно, а переделать нет( Так было удобно, брать куски и менять их как конструктор, а тут все буквально с нуля. Или я чего то не догоняю?
Сообщение отредактировал cyberua - Пятница, 18.02.2011, 09:54


RealCrazyMan Четверг, 17.02.2011, 15:34 | Сообщение # 99


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
cyberua, Разработчики специально запретили сохранять хоть малейшее изменение в стандартных картах.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Gh0st Четверг, 17.02.2011, 15:47 | Сообщение # 100


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
:o Они шо офигели совсем?! :D :p

T02my Четверг, 17.02.2011, 15:55 | Сообщение # 101


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Quote (RCM)
cyberua, Разработчики специально запретили сохранять хоть малейшее изменение в стандартных картах.

Любой маппер может запретить изменять свою карту :)


Harrison Четверг, 17.02.2011, 20:15 | Сообщение # 102


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (cyberua)
первый раз встречаю, что бы карту открыть можно, а переделать нет

Можно изменять только свои карты. (Или Вы уже знаете это?)
P.S. А как запретить изменять свою карту?
P.S.S. Планирую уже создавать карту.





Не позволяйте ему выходить в свет!
ZIM Четверг, 17.02.2011, 20:24 | Сообщение # 103


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Quote (cyberua)
Player,
Подскажите, что с родными картами Сема, нельзя переделать под себя, не работает запись? В прошлых редакторах такого не было. Вообще такое первый раз встречаю, что бы карту открыть можно, а переделать нет( Так было удобно, брать куски и менять их как конструктор, а тут все буквально с нуля. Или я чего то не догоняю?

Копировать куски с стандартных карт и вставлять в свои-можно. Таким образом ты можешь тупо выделить и скопировать всю карту, клавиша "+". И сохранить её под другим именем. Правда есть ограничения на буфер. А вообще запретили изменения карт из за внедрения системы достижений.


ZIM Четверг, 17.02.2011, 20:29 | Сообщение # 104


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Quote (170191Nikolay)
Ребято, подкажите пожалуйста, вот вы видите на скрине 3 брашы, как соединит в месте, чтобы создать одну колону?

Нет такого понятия "браши" в SED 3. Я так понял ты имел в виду "соединить в одну модель", чтобы создать модель, жми insert, появится static model, выдели её и переходи в Mesh Editor, там создавай свою колонну, потом переходи обратно в World Editor, колонна будет отдельной моделью, если лень делать заново, используй копипаст, он работает в меш эдиторе.


Harrison Четверг, 17.02.2011, 22:08 | Сообщение # 105


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно сделать всё сразу. Сначала куб, потом цилиндр, потом снова куб. Колонна готова.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Player Четверг, 17.02.2011, 23:23 | Сообщение # 106


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Подскажите, а как на карту свет ставить? Если тупо ентитю лайта перенести, то свет будет слишком яркий. Я слыхал, что вроде карту теней нужно создать?
Сообщение отредактировал Player - Четверг, 17.02.2011, 23:23


cyberua Четверг, 17.02.2011, 23:45 | Сообщение # 107


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (ZIM)
Копировать куски с стандартных карт и вставлять в свои-можно. Таким образом ты можешь тупо выделить и скопировать всю карту, клавиша "+

А еще не возможно управлять маркерами и зонами. Если скопировать её из родной карты то никаких манипуляций на своей (вплоть просто по координатам передвинуть) , как поставил так и все. Короче, порезали по полной. А было удобно, зашел на уровень, глянул что там за что отвечает, взял кусочек и радуешься) и учится картостроению было проще.


RealCrazyMan Пятница, 18.02.2011, 00:01 | Сообщение # 108


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Player, А ты читал эту великолепную статью?
Если да,то если ставить Distant Light - солнце,то его нужно потом расчитать - Alt + G


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Gh0st Пятница, 18.02.2011, 04:56 | Сообщение # 109


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 18.02.2011, 04:56


cyberua Пятница, 18.02.2011, 08:04 | Сообщение # 110


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ZIM, Тут вот какое дело, у меня есть одно устройство и хотелось под него сделать пару карт. Как оказалось игра Сэм лучшим образом подошла, за исключением маленьких шероховатостей на карте. Не будите ли вы любезны пере-собрать описным выше методом пару тройку карт. А я в долгу не останусь)
Сообщение отредактировал cyberua - Воскресенье, 20.02.2011, 09:21


KirillSe Пятница, 18.02.2011, 09:20 | Сообщение # 111


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 


Геймер
170191Nikolay Пятница, 18.02.2011, 13:38 | Сообщение # 112


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как ставит модели, например: Статуя?





Player Пятница, 18.02.2011, 14:39 | Сообщение # 113


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, ну эт слишком просто :) Создаешь новую модель (insert). Заходишь в закладку Entity. Там, где строчка model, кликаешь стрелочку и browse. Ну и ищешь нужную тебе модель (например Content/SeriousSamHD/Models/SouthAmerica/Statue05)

170191Nikolay Пятница, 18.02.2011, 15:23 | Сообщение # 114


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Когда я создам вторую комнату, как мне соединить первую и вторую комнату?





RealCrazyMan Пятница, 18.02.2011, 15:28 | Сообщение # 115


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, Нету такого соединения,чтобы сделать скажем комнату,коридор и комнату надо использовать ОДНу комнату,созданную тобой и инструмент Bevel(кнопка B кажется).

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
170191Nikolay Пятница, 18.02.2011, 16:02 | Сообщение # 116


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Чет не получается соединить.
:(






Player Пятница, 18.02.2011, 16:06 | Сообщение # 117


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я тож долго не мог понять как вырезать комнаты. Теперь научился. Используй инструмент edge cutter. Дели полигон на несколько частей, а потом удали тот полигон, который должен быть "проходом".

170191Nikolay Пятница, 18.02.2011, 16:10 | Сообщение # 118


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Player, а где
Code
edge cutter
, чет я не вижу, может какие-то кнопки надо нажимать?






Player Пятница, 18.02.2011, 16:12 | Сообщение # 119


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В режиме polygon нажми shift+c

Cheboxar Пятница, 18.02.2011, 18:40 | Сообщение # 120


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
люди подскажите как делать текстуру для BackGrounda ?

Поиск:

Статистика