У меня в редакторе пропала верхняя строка где были вкладки File,Windows,Texture и т.д.,как её вернуть?
Добавлено (04.01.2014, 19:44) --------------------------------------------- У меня в редакторе пропала верхняя строка где были вкладки File,Windows,Texture и т.д.,как её вернуть?
Что-то не работает! Все проверил, а дверь закрыта! Также лампа не зеленая!
У модели лампы(Static model) в строке "Controlled from script" поставь "Game scripting". У двери поставь галочки в строчках "Detector in back", "Detector in front".
Ага, щас. SeriousName, Надо просто в скриптах указать: Enemy:SetHealth (здесь указываешь здоровье).
А пример можно, пожалуйста
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
В игре тоже должно сохраняться, если ты всё правильно сделал.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
У меня проблема! Не работает переход на следующий уровень. Делал всё правильно. Все последующие и предыдущие переходы по такому принципу работают. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировалSeriousName - Воскресенье, 12.01.2014, 12:47
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
У меня проблема! Не работает переход на следующий уровень. Делал всё правильно. Все последующие и предыдущие переходы по такому принципу работают. В чём может быть проблема?
Если на прежних уровнях все работало, значит ты где-то допустил ошибку на последнем уровне.
Я всё перепроверил, всё должно работать. Но вместо перехода на следующий уровень при проходе через детектор обнуляется счёт и всё
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Как то странно! Я вообще вырезал тот уровень, у которого не работал переход в конце, а оказывается дело в следующем уровне! На него не переходит. В чём проблема?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Нужно заменить один меш(Mesh) у модели автомата. Из мешей состоят модели(модель можно слепить одним файлом или слепить из нескольких файлов, а потом их добавить отдельными мешами к модели. В редакторе меш имеет расширение.bfm. И так начнем, сначала нужно открыть модель под названием "AssaultRifle_FP", перейти в "Model Editor", открыть раздел "Instance", в нем найди отдел "Meshes", в этом отделе найти меш "Weapon", раскрой список, найди строку "Mesh" и замени его на свой автомат. Твой автомат должен быть похож на стандартный, по крайней мере у него должны находиться рожок(обойма) и передняя рукоятка на том же месте, где находились рожок и рукоятка у стандартной модели, иначе придется переделывать анимацию, а это довольно долгий и трудоемкий процесс. У твоего меша автомата должны быть весовые карты с такими же именами, как у стандартной модели, иначе анимация не будет проигрываться правильно. Что бы создать аналогичные весовые карты тебе нужно узнать, где располагались стандартные весовые карты, для этого перейди в "Mesh Editor"(со стандартным автоматом). Нажми на "Vertex Map"(VM) и на "Weight"(W), с верху есть не большая панель, в ней выбери "Weight Map", после выбора автомат перекрасится в зеленый цвет(теперь отображаются не текстуры, а резкость весовых карт), справа от нее есть другая панель, выбери в ней "Selection" и "Selection Map", теперь при выборе весовой карты, она будет разукрашиваться в оранжевый цвет.
Весовые карты - это группа вершин, которые прикрепляются к скелету модели и при изменении положения скелета, меняют свое место положения в зависимости от перемещения скелета или кости. Теперь можно настроить весовые карты нового меша автомата, для этого выдели нужные вертексы, заново нажми на кнопки "VM" и "W", нажми на "(none)"=>"actions"=>"create new vertex map...". Появится окошко "Weighting tool", назови свою весовую карту так же, как она была названа на стандартном меше. В строке вес(weight) поставь значение 1.(Если поставить другое значение, то группы вершин при выполнении анимации будут растягиваться.) Создай остальные весовые карты, вес у них должен быть равен 1. Все, теперь можно спокойно вставлять новый меш.
ShaolinSoldier, верно, но его там нет. нигде нету. но, когда я нажимаю на alt, несчастный плюсик "приходит". я кликаю на него - открывается "меню". я там потыкал - ничего не изменилось
Скажите, можно ли сделать, чтобы детектор срабатывал через определённое время?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!