MentalVader, что то я об этом не подумал. Спасибо. Я думал скрипт с паузы не стаботает
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Делал карту: город, трава, тени. Трава в районе тени НЕ черная. Делаю другой лвл. Все перепробовал а трава в тени полностью черная. Что делать? Не помню потому, что долго не строил в редакторе.
Кстати, новый вопрос! Как сделать индикатор здоровья врагу (у меня в карте босс)?
Добавлено (01.02.2014, 22:25) --------------------------------------------- И еще вопрос. Как увеличить шарик рептилоида (это я понял), при этом стараясь не изменять шар у маленького? Я сделал большого рептилоида. Шар тоже большой. И у маленького большой. Как сделать 2 на двоих?
Всем ребятам, которые по какой-то причине не могут рассчитать тени,light map, сообщаю, что это причина известна: Недавние обновление включило поддержку DX11 в игру, но ,к сожалению, именно это повлияло на работу GI'solver'a, то есть на расчет теней. Если после всех ваших попыток - пробы чёрные и лайтмапы тоже - этому причина как раз то, что я написал выше. Как сказал мой зарубежный коллега : "Croteam releases patches like every 2 weeks, maybe a month, so it will be fixed soon enough" - Очень надеюсь на это и на то, что все поняли, о чем я говорю:)
Скажите, возможно ли сделать появление объекта(например-стены), через который нельзя пройти
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ШефчеГ, SED 3.0 - это Serious Sam HD. Отличается от оригинального лишь интерфейсом и другим способом построения уровней, многие энтити перенесли из SED 1, также есть возможность добавлять своих новых врагов и модели в игру без каких либо осложнений. А еще можно делать анимации, скелет и какую-нибудь модельку прямо в редакторе. С SED 2 остался транспорт, вот только жизни к нему не прикрепишь. Вот только в новых движках Сэма, начиная со второго, вроде, убрали функцию шестисторонней гравитации, что не позволит сделать гравитационные колодцы. SED 3.5 - Serious Sam 3. Не особо отличается от SED 3.0, за исключением отсутствия энтитей из SED 1 и единственным способом создания движущихся моделей - через анимации. Ну, и также транспорт вырезали вообще. И еще отличается от SED 3.0 расширенным набором инструментов.
MentalVader, просто я работал только по СЭДу 1, уже вдоль и поперёк его изучил, а вот СЭД 3 долго понадобится тогда изучать? Просто в HD сэме с освещением и тенями попроще будет, как мне кажется