Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
Mechanixx Среда, 22.01.2014, 22:21 | Сообщение # 1951


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Написать скрипты, до чего легко.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
SeriousVovan Четверг, 23.01.2014, 12:01 | Сообщение # 1952


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, что то я об этом не подумал. Спасибо. Я думал скрипт с паузы не стаботает :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
vomuzik Четверг, 23.01.2014, 16:50 | Сообщение # 1953


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот странность... Текстура отображается без цвета.

MentalVader Четверг, 23.01.2014, 18:27 | Сообщение # 1954


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
vomuzik, в смысле?
походу, я тут Artificia1 заменяю, пока его нет, лол
Сообщение отредактировал MentalVader - Четверг, 23.01.2014, 18:28


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Четверг, 30.01.2014, 21:38 | Сообщение # 1955


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Делал карту: город, трава, тени. Трава в районе тени НЕ черная. Делаю другой лвл. Все перепробовал а трава в тени полностью черная. Что делать? Не помню потому, что долго не строил в редакторе.

MentalVader Четверг, 30.01.2014, 21:48 | Сообщение # 1956


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, probe light есть? Или лайт-мап?

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Четверг, 30.01.2014, 22:05 | Сообщение # 1957


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
проб лайт? есть. изменял. лайт мап - я хз что это такое.

ShaolinSoldier Четверг, 30.01.2014, 22:55 | Сообщение # 1958


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
проб лайт? есть. изменял.

А ты сгенерировал его?


ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 31.01.2014, 13:24 | Сообщение # 1959


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сгенерировать? Shift + B?

ShaolinSoldier Пятница, 31.01.2014, 16:00 | Сообщение # 1960


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3, да.

ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 31.01.2014, 16:34 | Сообщение # 1961


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, делал. Все равно черная! Да к что случилось то? Почему на предыдущей карте трава норм, а тут фигня?!

ShaolinSoldier Пятница, 31.01.2014, 16:44 | Сообщение # 1962


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3, нужно GI освещение сделать.

ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 31.01.2014, 16:50 | Сообщение # 1963


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А кстати, почему у меня не выходит Alt+G? Очень нужная вещь.... Выдает ошибку.

MentalVader Пятница, 31.01.2014, 17:11 | Сообщение # 1964


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, в названии компьютера не должно быть русской буквы.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Суббота, 01.02.2014, 13:37 | Сообщение # 1965


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хех, спасибо... попробую переименовать)

Добавлено (01.02.2014, 13:37)
---------------------------------------------
все равно не работает! X_X :( :o

Artman689 Суббота, 01.02.2014, 14:23 | Сообщение # 1966


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Возник вопрос,в SED TSE HD можно было заставить объекты двигаться с помощью moving brush,а как тоже самое сделать в SS3 Editor?

Andrey99 Суббота, 01.02.2014, 14:45 | Сообщение # 1967


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Можно так сделать , всё также делаем как в HD редакторе .

ShaolinSoldier Суббота, 01.02.2014, 15:44 | Сообщение # 1968


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689,
Цитата Artman689 ()
Возник вопрос,в SED TSE HD можно было заставить объекты двигаться с помощью moving brush,а как тоже самое сделать в SS3 Editor?

В SS3 нету Moving Brush'а, используй Animated mover.
Andrey99,
Цитата Andrey99 ()
Можно так сделать , всё также делаем как в HD редакторе .

Где ты видел Moving Brush в Serious Editor 3.5?


ShaolinSoldier
MentalVader Суббота, 01.02.2014, 18:49 | Сообщение # 1969


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, удали папку UserData

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Суббота, 01.02.2014, 22:25 | Сообщение # 1970


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Удалял, все-равно возвращается.

Кстати, новый вопрос! Как сделать индикатор здоровья врагу (у меня в карте босс)?

Добавлено (01.02.2014, 22:25)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Как увеличить шарик рептилоида (это я понял), при этом стараясь не изменять шар у маленького? Я сделал большого рептилоида. Шар тоже большой. И у маленького большой. Как сделать 2 на двоих?

Sanches1sa Четверг, 06.02.2014, 15:51 | Сообщение # 1971


Сообщений: 351
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Всем ребятам, которые по какой-то причине не могут рассчитать тени,light map, сообщаю, что это причина известна:
Недавние обновление включило поддержку DX11 в игру, но ,к сожалению, именно это повлияло на работу GI'solver'a, то есть на расчет теней. Если после всех ваших попыток - пробы чёрные и лайтмапы тоже - этому причина как раз то, что я написал выше. Как сказал мой зарубежный коллега : "Croteam releases patches like every 2 weeks, maybe a month, so it will be fixed soon enough" - Очень надеюсь на это и на то, что все поняли, о чем я говорю:)


BJB
kotzeee3 Пятница, 07.02.2014, 12:17 | Сообщение # 1972


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Sanches1sa Спасибо за хорошую новость!

SeriousVovan Пятница, 07.03.2014, 14:13 | Сообщение # 1973


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Скажите, возможно ли сделать появление объекта(например-стены), через который нельзя пройти

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Пятница, 07.03.2014, 17:50 | Сообщение # 1974


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Или наоборот

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Вторник, 11.03.2014, 10:01 | Сообщение # 1975


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
(SED 3.0) Каким-то хреном триггеры (или айтемы?) перестали работать и приводить в действие что-либо. Чем это могло быть вызвано?

https://new.vk.com/mtltycontent
Крайслер Пятница, 28.03.2014, 15:31 | Сообщение # 1976


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Кто нибудь пытался сделать новое оружие?

You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
MentalVader Пятница, 28.03.2014, 16:54 | Сообщение # 1977


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Крайслер, вроде как можно сделать только замену оружия (абсолютно отличающуюся от оригинала), но никак не новое оружие.

https://new.vk.com/mtltycontent
ШефчеГ Вторник, 08.04.2014, 23:32 | Сообщение # 1978

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SED 3 это к SSHD или SS3? Он сильно отличается от первого SED?

кря-кря
MentalVader Среда, 09.04.2014, 01:13 | Сообщение # 1979


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, SED 3.0 - это Serious Sam HD. Отличается от оригинального лишь интерфейсом и другим способом построения уровней, многие энтити перенесли из SED 1, также есть возможность добавлять своих новых врагов и модели в игру без каких либо осложнений. А еще можно делать анимации, скелет и какую-нибудь модельку прямо в редакторе. С SED 2 остался транспорт, вот только жизни к нему не прикрепишь.
Вот только в новых движках Сэма, начиная со второго, вроде, убрали функцию шестисторонней гравитации, что не позволит сделать гравитационные колодцы.
SED 3.5 - Serious Sam 3. Не особо отличается от SED 3.0, за исключением отсутствия энтитей из SED 1 и единственным способом создания движущихся моделей - через анимации. Ну, и также транспорт вырезали вообще. И еще отличается от SED 3.0 расширенным набором инструментов.


https://new.vk.com/mtltycontent
ШефчеГ Среда, 09.04.2014, 14:29 | Сообщение # 1980

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, просто я работал только по СЭДу 1, уже вдоль и поперёк его изучил, а вот СЭД 3 долго понадобится тогда изучать?
Просто в HD сэме с освещением и тенями попроще будет, как мне кажется


кря-кря
Поиск:

Статистика