Народ, привет. Давно не был в editor 3.5, все забыл. Мой первый вопрос: как у модели в mesh editor'e убрать размытые текстуры после изменения полигонов Bevel toll'om (B)? Второй: не могу свой уровень запустить в редакторе, вылезает ошибка (скрин).
kotzeee3, выдели эти полигоны и на Shift+S уже дорабатывай
Цитатаkotzeee3 ()
не могу свой уровень запустить в редакторе, вылезает ошибка
У тебя в окне Local что пишет во время ошибки? У меня такая штука однажды случилась, думал, хана. Потом глянул, что не хватает кой-каких файлов (папку переименовал), поэтому он не смог нормально загрузиться.
Стоит тогда заглянуть в основы текстурирования в СЕД 3. Кстати, я заметил, неужели у тебя на идеально вертикальных полигонах стоит материал с ув-картой Y-plane? Она же только для горизонтальных поверхностей. Если это так - лучше будет просто дать им другой материал с другим ув.
Кстати, я заметил, неужели у тебя на идеально вертикальных полигонах стоит материал с ув-картой Y-plane? Она же только для горизонтальных поверхностей. Если это так - лучше будет просто дать им другой материал с другим ув.
Это я тест-текстуру сделал, чтобы понять как ее нормальной сделать, а не размытой.
ЦитатаAr2R-devil-PiNKy ()
У тебя в окне Local что пишет во время ошибки? У меня такая штука однажды случилась, думал, хана. Потом глянул, что не хватает кой-каких файлов (папку переименовал), поэтому он не смог нормально загрузиться.
Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.
Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.
Редактор сохраняет бэкапы редактируемых документов. Пройди по этому пути:
...\Serious Sam 3\Temp\Backup
Каждый файл .bak имеет соответствующий файл .nfo. Открывай .nfo блокнотом, там будет написано имя зарезервированного файла. Если не тот файл - открывай следующий. Авось повезет и редактор сохранил рабочую версию твоего уровня.
Когда найдешь нужный .bak файл, просто смени его расширение на нужное.
Сообщение отредактировалAsDOLG - Вторник, 31.05.2016, 13:21
Нигде она не потеряна, у тебя в Local пишет, каких файлов не хватает. Исправь все что выделено красным, файлы заново размести на нужные места.
Чего этот редактор несет? Я хз, просит меня вставить пропавшие текстуры песочка, хотя я все текстуры брал от разработчиков. Вообщем заменил на какие-то другие официальные текстурки. Редактор пишет: "ко-ко-ко это официальные текстуры". Матершина полилась из меня на этот гребаный едитор! Я хз что еще сделать, что ни делай этот кусок ... найдет еще новых ошибок. Спасибо за помощь, хоть попытался карту вернуть...
Судя по ошибкам у тебя вообще оригинал поврежден. Я бы на твоем месте игру перекачал, ну или хотя бы кэш проверил. А вообще привыкать надо, я на редактор матерюсь каждый божий день - взять хотя бы отражения, которые работают с туманом через ж...
Сообщение отредактировалAsDOLG - Среда, 01.06.2016, 09:23
Я - такой же человек как ты. Этот кусок ... вылетает каждые пять минут, мне кто-то говорил, что сами разработчики утверждают что движок фигня получился. Попробую переустановить.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Всем привет. Хочу сделать одну штуку, но вот не знаю как задействовать ентию телепорта через скрипт. Просто привязать к детектору не хочу, нужно, чтобы ГГ телепортировало в нужную точку в определённый момент, аля через скрипт. Кто знает?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Надо сделать круг из соли, 3 раза плюнуть через плечо, а после через Open найти нужную текстуру (предварительно просматривая их на F3) и нажать на ней ПКМ - Экспорт (почти внизу). Выбрать папку и задать название.
"Я изгнал всех демонов! Этот дом чист. - Эйс Вентура"
art-serious, Проклятый редактор? Да ладно тебе! Просто он чуточку сложнее чем первый, вот и всё
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
У меня он вылетает когда нажимаю Т (Тест) в чём проблема? (Редактор качал в стиме).
Добавлено (18.09.2016, 19:04) --------------------------------------------- Точнее, я нажимаю Т, там пишет: Какой-то Гуард пишет код и экран в редакторе белый, ничё не могу сделать кроме того как выключить его, иногда вылетает.
Dima_Shieviakov, поставь Post Processing Effect на карту. В параметрах ставь галочку на Infinite Range, в Post Processing Preset иди в Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/Default.rsc (вроде такой путь, может путаю)
AsDOLG, спасибо огромное! Очень давно ждал, что когда-то исправлю эту проблему (плак-плак).
Добавлено (26.10.2016, 13:05) --------------------------------------------- А как сделать, что-бы текстура, подходила под данным материалом, но не знаю где находится, данная функция. А то, текстура песка, без эффектов (то есть, без "дыр", без звуков).