Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
MentalVader Суббота, 14.05.2016, 20:33 | Сообщение # 2191


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Start45rus, просто удали папку UserData\Sam3_SeriousEditor. При запуске все настройки редактора вернутся по умолчанию.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Понедельник, 30.05.2016, 16:21 | Сообщение # 2192


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ, привет. Давно не был в editor 3.5, все забыл. Мой первый вопрос: как у модели в mesh editor'e убрать размытые текстуры после изменения полигонов Bevel toll'om (B)?
Второй: не могу свой уровень запустить в редакторе, вылезает ошибка (скрин).

Прикрепления: 8756979.jpg (21.7 Kb)


MentalVader Понедельник, 30.05.2016, 20:01 | Сообщение # 2193


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
Мой первый вопрос: как у модели в mesh editor'e убрать размытые текстуры после изменения полигонов Bevel toll'om (B)?

В Mesh Editor нажми на Num8 и поправляй ув-карту своей модели.

Цитата kotzeee3 ()
Второй: не могу свой уровень запустить в редакторе, вылезает ошибка

Вероятно, файл твоего уровня был поврежден, а значит, если у тебя нету старых версий уровня, то его уже не вернуть.


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Понедельник, 30.05.2016, 20:06 | Сообщение # 2194


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все вроде бы в этом редакторе 3.5 хорошо... Да только вот такие ошибки иногда выбешивают... Просто делал карту и она сломалась. Класс... X_X

kotzeee3 Понедельник, 30.05.2016, 20:10 | Сообщение # 2195


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Мой первый вопрос: как у модели в mesh editor'e убрать размытые текстуры после изменения полигонов Bevel toll'om (B)?

В Mesh Editor нажми на Num8 и поправляй ув-карту своей модели.

Не очень понял, вот такая вещь с текстурой (скрин)

Прикрепления: 4274685.jpg (152.7 Kb)


Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 30.05.2016, 20:31 | Сообщение # 2196


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
kotzeee3, выдели эти полигоны и на Shift+S уже дорабатывай
Цитата kotzeee3 ()
не могу свой уровень запустить в редакторе, вылезает ошибка

У тебя в окне Local что пишет во время ошибки? У меня такая штука однажды случилась, думал, хана. Потом глянул, что не хватает кой-каких файлов (папку переименовал), поэтому он не смог нормально загрузиться.


Мои работы
MentalVader Понедельник, 30.05.2016, 20:36 | Сообщение # 2197


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Стоит тогда заглянуть в основы текстурирования в СЕД 3.
Кстати, я заметил, неужели у тебя на идеально вертикальных полигонах стоит материал с ув-картой Y-plane? Она же только для горизонтальных поверхностей. Если это так - лучше будет просто дать им другой материал с другим ув.


https://new.vk.com/mtltycontent
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 07:31 | Сообщение # 2198


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата MentalVader ()
с другим ув

Можно и без этого обойтись спокойно.


Мои работы
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 11:51 | Сообщение # 2199


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Кстати, я заметил, неужели у тебя на идеально вертикальных полигонах стоит материал с ув-картой Y-plane? Она же только для горизонтальных поверхностей. Если это так - лучше будет просто дать им другой материал с другим ув.

Это я тест-текстуру сделал, чтобы понять как ее нормальной сделать, а не размытой.

Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
У тебя в окне Local что пишет во время ошибки? У меня такая штука однажды случилась, думал, хана. Потом глянул, что не хватает кой-каких файлов (папку переименовал), поэтому он не смог нормально загрузиться.

Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.

Прикрепления: 3503613.jpg (101.9 Kb)


AsDOLG Вторник, 31.05.2016, 13:10 | Сообщение # 2200


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.

Редактор сохраняет бэкапы редактируемых документов. Пройди по этому пути:

...\Serious Sam 3\Temp\Backup



Каждый файл .bak имеет соответствующий файл .nfo. Открывай .nfo блокнотом, там будет написано имя зарезервированного файла. Если не тот файл - открывай следующий.
Авось повезет и редактор сохранил рабочую версию твоего уровня.

Когда найдешь нужный .bak файл, просто смени его расширение на нужное.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Вторник, 31.05.2016, 13:21


kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 13:59 | Сообщение # 2201


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Увы, нет. Карта потеряна. X_X X_X X_X X_X

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 14:53 | Сообщение # 2202


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата kotzeee3 ()
Так, вообщем посмотрел, заскринил. Посмотри, мб можно восстановить.

Цитата kotzeee3 ()
Увы, нет. Карта потеряна.

Нигде она не потеряна, у тебя в Local пишет, каких файлов не хватает. Исправь все что выделено красным, файлы заново размести на нужные места.


Мои работы
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 18:55 | Сообщение # 2203


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Нигде она не потеряна, у тебя в Local пишет, каких файлов не хватает. Исправь все что выделено красным, файлы заново размести на нужные места.

Чего этот редактор несет? Я хз, просит меня вставить пропавшие текстуры песочка, хотя я все текстуры брал от разработчиков. Вообщем заменил на какие-то другие официальные текстурки. Редактор пишет: "ко-ко-ко это официальные текстуры". Матершина полилась из меня на этот гребаный едитор! Я хз что еще сделать, что ни делай этот кусок ... найдет еще новых ошибок. Спасибо за помощь, хоть попытался карту вернуть...


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 31.05.2016, 19:34 | Сообщение # 2204


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Ты вернул, допустим, текстуру "2F - копия.tex" на место?

Мои работы
kotzeee3 Вторник, 31.05.2016, 19:37 | Сообщение # 2205


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, вернул.

AsDOLG Среда, 01.06.2016, 09:23 | Сообщение # 2206


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Судя по ошибкам у тебя вообще оригинал поврежден. Я бы на твоем месте игру перекачал, ну или хотя бы кэш проверил.
А вообще привыкать надо, я на редактор матерюсь каждый божий день - взять хотя бы отражения, которые работают с туманом через ж...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 01.06.2016, 09:23


kotzeee3 Среда, 01.06.2016, 11:19 | Сообщение # 2207


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я - такой же человек как ты. Этот кусок ... вылетает каждые пять минут, мне кто-то говорил, что сами разработчики утверждают что движок фигня получился. Попробую переустановить.

MentalVader Среда, 01.06.2016, 11:29 | Сообщение # 2208


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не знаю, что там у вас - у меня все гладко и четко.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 01.06.2016, 13:44 | Сообщение # 2209


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил, нифига. Те же ошибки. X_X :( :( :o

zorgpro Вторник, 02.08.2016, 22:26 | Сообщение # 2210


Сообщений: 341
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Как вытащить модели из 3 сэма с помощью эдитора?

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Kadath Среда, 03.08.2016, 08:30 | Сообщение # 2211


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Переходишь в меш редактор, а затем Export в obj на панели справа.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SeriousVovan Среда, 10.08.2016, 10:01 | Сообщение # 2212


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет. Хочу сделать одну штуку, но вот не знаю как задействовать ентию телепорта через скрипт. Просто привязать к детектору не хочу, нужно, чтобы ГГ телепортировало в нужную точку в определённый момент, аля через скрипт. Кто знает?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
art-serious Воскресенье, 21.08.2016, 21:16 | Сообщение # 2213


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Как в этом проклятом редакторе экспортировать текстуры в tga?

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 22.08.2016, 04:16 | Сообщение # 2214


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Надо сделать круг из соли, 3 раза плюнуть через плечо, а после через Open найти нужную текстуру (предварительно просматривая их на F3) и нажать на ней ПКМ - Экспорт (почти внизу). Выбрать папку и задать название.

"Я изгнал всех демонов! Этот дом чист. - Эйс Вентура"


Мои работы
SeriousVovan Понедельник, 22.08.2016, 11:26 | Сообщение # 2215


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious, Проклятый редактор? Да ладно тебе! Просто он чуточку сложнее чем первый, вот и всё

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
iFly Воскресенье, 18.09.2016, 19:04 | Сообщение # 2216


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня он вылетает когда нажимаю Т (Тест) в чём проблема? (Редактор качал в стиме).

Добавлено (18.09.2016, 19:04)
---------------------------------------------
Точнее, я нажимаю Т, там пишет: Какой-то Гуард пишет код и экран в редакторе белый, ничё не могу сделать кроме того как выключить его, иногда вылетает.

Dima_Shieviakov Воскресенье, 23.10.2016, 23:41 | Сообщение # 2217


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребят, не знаю, ли это баян, но, как убрать белое мерцание когда стреляешь, изменяешь оружие, и просто ходишь. Вообще не знаю как устранить проблему.



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
AsDOLG Вторник, 25.10.2016, 21:37 | Сообщение # 2218


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, поставь Post Processing Effect на карту. В параметрах ставь галочку на Infinite Range, в Post Processing Preset иди в Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/Default.rsc (вроде такой путь, может путаю)

Dima_Shieviakov Среда, 26.10.2016, 13:05 | Сообщение # 2219


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, спасибо огромное! Очень давно ждал, что когда-то исправлю эту проблему (плак-плак).

Добавлено (26.10.2016, 13:05)
---------------------------------------------
А как сделать, что-бы текстура, подходила под данным материалом, но не знаю где находится, данная функция. А то, текстура песка, без эффектов (то есть, без "дыр", без звуков).



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
AsDOLG Среда, 02.11.2016, 19:57 | Сообщение # 2220


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если я правильно понял, тебе нужны звуки ходьбы по модели?

Тогда выбирай модель, заходи в Mesh Editor => Layers => Polygon maps => *твоя поверхность* => Material Atributes.

Материалы лежат в "Content/SeriousSam3/Databases/Materials"
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 02.11.2016, 19:58


Поиск:

Статистика