Печально! Ничего я не паковал, что я там сделал: большой остров, на нем куча пальм, внутри вода, снаружи пустыня с песчаным китом. А дальше по развалинам идти и к киту не попасться. Может это все из-за кита? Или из-за машины с бензином в конце?
MentalVader, я только знакомлюсь с редактором, в 3.5 я тоже не разбираюсь. Единственный метод движения, который пришел мне в голову, это вставить одну большую палку скелета для анимации, и двигать ее, но это глупо
MentalVader, кстати насчет анимации, я вот пилю пасхалки, надо закрепить модель Сэма в определенной позе, которая есть в анимации. Я просмотрел это в animation editor, но как это в world editor сделать? Если это тоже Animated mover, то без вопросов, статья есть.
MentalVader, http://puu.sh/gYR9H/487ec9ff74.jpg Не могу найти статью по аним. муверу, странно... Надо зафиксировать его вот в таком положении, как на скрине. Если запустить игру, то он начнет вставать.
AsDOLG, по-моему, точно так-же поворачивается ориентация экрана ПК. Только вот, надо кнопки вспомнить
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Нашел решение, взял оригинальную модель Сэма, зашел в Animation Editor, выбрал кость с именем ViewBone и нажал кнопку справа RecordPath. После окончания анимации камера приходит в норму)
MentalVader, проблема в том, что я распаковываю модели из оригинальных архивов (раньше открывались). Затем пытаюсь их открыть, и вылезает вот такая фигня. Не открывается. Не со всеми файлами так, но многие. Кэш проверял, игру перекачивал. -------------------------------------------------- Ладно, черт с ним. Обойдусь без оригинальных ресурсов. Теперь найдите ошибку в скрипте:
Примечание: включается камера, персонаж идет, спустя 5 секунд он должен сменить анимацию на Idle_Pose, но этого не происходит. Более того, игнорируется вообще что либо после обращения к SomaMover (animated mover), т.е. я ставил разные события, ничего не происходило.
----------------------------- Разобрался, не задал функцию задержки)))
РЕШЕНО
Сообщение отредактировалAsDOLG - Пятница, 10.04.2015, 21:49
Товарищи знатоки, кто знает, можно ли выдернуть из SS 3 модель вместе с анимациями, или хотя бы со скелетом? Почему-то когда жму в редакторе "export to fbx" сначала думает, потом пишет что модель экспортирована успешно, но на самом деле в папке пусто, т.е. не экспортирует вовсе.
Добавлено (24.06.2015, 14:32) --------------------------------------------- Ах да, забыл добавить. Экспортировать для работы в 3ds Max'е.
Скорее всего с этой проблемой уже сталкивались, но листать 70+ страниц в поисках ответа.. эт что-то.. ПРОБЛЕМА Один меш, с этими полиганома я ничего не делал, разве что вертексы чуть позицией по высоте вниз передвинул, но при наложении текстуры получается в двух местах такая бяка - че делать?
Потыкав варинты настройки текстуры, я кое-как, сделал нужный мне вид. Так что проблема теперь не очень актуальна, но если вы знаете что именно я сделал не так - пишите, буду раз выслушать и узнать что-то новое.
Поиск на сайте либо не пашет, либо я что то не так ввожу.. Кто знает как делать "rsc" (Resource) файлы - сообщения которые появляются при загрузке карты и во время игры при активации тригеров? Ну типо вступление, инфо по оружию, врагам и прочее.
Neominigan, File->New->Document->Generic->Netricsa message data. В Category выбирается категория. В Model ставится модель, либо в Image ставится картинка сообщения. В Text - текст сообщения (обычный txt-файл). Сообщения, отображаемые при загрузке карты, прописываются в nfo файле карты строкой: NETRICSA="" - в кавычках путь к сохраненному файлу Инертана, начиная с папки Content Для сообщений, появляющихся во время игры, нужен Message Holder (EntityList->Other_SS1->SS1 Message Holder)
Наверно глупый вопрос, но нигде ответ на это найти не могу. Как исправить ошибку, выползающую при бейке GI (Alt+G)? (Cannot open file Temp/IDEA-PC_0021_GIG_All.gisolution.tga)
Static-KEX, хах, круто, круто. Выручил )) Спасиб) Другая проблемка возникла... Есть в общем текстура и карта нормалей для неё. (ТЫК) Требуется сделать рельеф этой текстуры, чтобы игра света на неё была видна (как, к примеру, вены на врагах). Вроде делаю все как надо, но в итоге получается не игра света на текстуре, а какая то нереально длинющая тень не имеющая логического начала и конца... Лажа короч. Что я делаю не так?
Требуется сделать рельеф этой текстуры, чтобы игра света на неё была видна (как, к примеру, вены на врагах). Вроде делаю все как надо, но в итоге получается не игра света на текстуре, а какая то нереально длинющая тень не имеющая логического начала и конца... Лажа короч. Что я делаю не так?
У тебя на простой текстуре base stretch U и V размера 23, а на бампе размера 1. Сделай одинакового размера (23).
Ar2R-devil-PiNKy, разобрались. В общем дело, помимо размера карты нормалей, было в названии этой карты нормалей, надо было писать название с таким окончанием "_NM", а у меня было "NM"