У меня две версии: либо проблема в освещении (по скрину создается ощущение, что его вообще нет; все фул брайт и нет теней), либо кривой Post processing effect.
KeF1R, по своему опыту я знаю, что в SED 3 не может быть такого, что партикл ни с того ни с сего снял с себя основной цвет (который не меняется даже с "насилованием" освещения), да и пост процессинг такого эффекта явно не даст. Так что либо это видеокарта, либо что-то с редактором.
Ребят, научите менять врагам ядра, ракеты, шары и т.д. Сделал большую пушку но ядра то остались маленькими. Можно ли как-нибудь увеличить урон и вставить другую модельку ядрышка? Пробовал сохранять ядро, менял в мече но у обычных пушек они тоже меняются.
Добавлено (30.10.2014, 19:00) --------------------------------------------- А еще: как сделать полоску хп босса?
Добавлено (30.10.2014, 19:01) --------------------------------------------- Ну, и можно ли останки убитых врагов сделать так, чтобы они были препятствиями а не вещами через которые мы проходим?
Всем привет, подскажите пожалуйста как написать свое в инертане, т.е чтоб при загрузке моего уровня отображалось его стратегические данные.
Для начала создаем сам файл Инертана. File->New->Document->Generic->Netricsa message data. Параметры следующие: Category: Strategy Image: указать картинку, отображаемую при чтении сообщения (расширение .tex). Text: указать файл с текстом сообщения (расширение .txt). Остальные параметры для этого типа сообщений не важны. Сохраняем файл Затем нужно создать .nfo файл к вашей карте и к базовой инфе добавить в нем строчку: NETRICSA="" - в кавычках путь к сохраненному файлу Инертана, начиная с папки Content
Добавлено (06.12.2014, 13:18) --------------------------------------------- Ну... что-то вроде получилось, некоторые места (верхние) уже стали нормальными.
Добавлено (06.12.2014, 13:19) --------------------------------------------- Но бока теперь размыты
Добавлено (08.12.2014, 19:41) --------------------------------------------- А можно сделать так, чтобы уровень кончался когда убьешь какого-нибудь монстра (лучше будет если нескольких разных)?
У меня такой вопрос: можно ли активировать тактику через скрипт, и присваивать её характеру?
Добавлено (21.12.2014, 10:10) --------------------------------------------- kotzeee3, Конец уровня после убийства монстра Wait(Event(Enemy.OneKilled)) chapterEndGame:Start() chapter это chapter info завершающий уровень
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу в SE3 на уровнях сложности "Мастер" и "Сем" увеличить боезапас Минигана и Devastatorа, как в SERIOUS EDITOR можно это сделать?
4unky, хм, я не задавался никогда таким вопросом. Я знаю, как увеличить запас патрон для оружия, но не знаю как отдельно для сложности
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Привет народ, таки решился я попробовать "проапгрейдиться" и попробовать сделать уровень в SED 3.5 (BFE\SS3).
Вопрос банален: Как просто создать врага без всяких спавнов, телепортов, свистелок, пирделок в SED 3.5. Чтобы он был как обычный враг а не турель, игрок или ещё хз знает что.
Я хотел бы попробовать новых противников из одного пака с врагами, но интетий которые можно поставить я не нашел, хотя они вроде как должны быть. Если что скачал с воркшопа.
И ещё, я чайник в интерфейсе SED 3.5 (Хотя тестовый уровень из моделей 3дс макса сделал). И если не воркшоповских, то хотя бы обычных врагов научите ставить плиз. Ну и ещё оружие и итемы познать не помешает.
Заранее спасибо, возможно вопросов будет куча так как найти нужные статьи или хотя бы FAQ по SED 3.5 невозможно.
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Понедельник, 05.01.2015, 11:20
SeriousSasha, найди энтитю Legged Character и перенеси ее на карту. В Puppet Params найди: Content\SeriousSam3\Databases\Puppets\Enemies\Kleer.ep У тебя теперь появился образ клира. Почему образ - без бехэвиора он ничего не будет делать. В Character Behavior найди: Content\SeriousSam3\Databases\Behaviors\Enemies\Kleer.cb Все - теперь у тебя полноценный клир имеется. Если хочешь поставить ракетчика - просто найти файлы его образа и поведения.
Спасибо, только я теперь умудрился интерфейс редактора сломать и остался без верхних кнопок и правой панельки. Забыл что новый СЕД как фарфоровая ваза. Теперь вспомнить бы как починить.
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Понедельник, 05.01.2015, 11:51
Если у Вы случайно удалили какой-нибудь туллбар, или просто хотите вернуть стандартные настройки, самый простой способ - удалить папку UserData, находиться она по директории