SeriousSasha, но ведь в SED3 (насколько я знаю) нет брашей, это я по привычке) Любая комната - модель... Или нет? 0_0
Ладно, вот список собственно затруднений:
1. Возможно ли соединить две комнаты как в SED1? 2. Есть ли какие-нибудь инструменты для более удобной работы с вертексами? 3. Энтити работают также, как в SED1, только на lua скриптах, верно?
P.S. SED3 только начал осваивать, поэтому часто буду сюда залазить)
Сообщение отредактировалAsDOLG - Среда, 07.01.2015, 10:50
Так и есть - практически каждая архитектура из себя представляет модель, так сказать, чтобы упростить перенос архитектуры из моделлеров. Mesh Editor, кстати, тоже представляет из себя эдакий моделлер.
Ну я например делаю модели в 3ds max 7 и если нужно соединить 2 комнаты, я удаляю у обоих по полигону для входа и потом соединяю вертексы в месте, как то так.
Хотя я комнаты уже давно не делал, хочу любимого персонажа смоделировать...
SeriousSasha, а если нужен неровный вход? Ну, удалить по полигону и соединить вертексы - это понятно, но мне например надо чтобы была неровная дыра, как от взрыва.
AsDOLG, тут будет сложно объяснить, если ты это будешь делать Mesh Editor'ом. Но ты можешь пользоваться Edge Cutter'ом, вот статья, где описывается, как им пользоваться.
Вот это тема, настоящую геометрию не создашь в редакторе к Сэму, т.к. он не предназначен для серьезного моделирования, анимирования, UV маппинга и прочих технических процессов, он предназначен для объединения всех файлов под единую систему движка и для создания уровней. Лепить модели в нем настоящий геморрой: долгие просчеты граней(если в модели действительно много полигонов или она больших размеров) и вершин, отсутствие удобных инструментов и модификаторов для моделирования. Лучше всего сразу же перейти на иной софт в плане моделирования.
Я только анимирую в редакторе, потому что там удобно.)
Как установить точку спауна игрока? Как установить бэкграунд, если у меня пустые папки? Как это сделать? Как пол расстелить, чтобы ходить? Или же просто дайте нормальный гайд.
В первом гайде я застрял на словах "Потом слева в окне перейдите на закладку Layer (слой), разверните древо Polygon Maps..." У меня нету Layer. Вот скриншотец. http://rghost.ru/84WX4Q9WQ
Добавлено (21.02.2015, 15:53) --------------------------------------------- Все. Разобрался сам. Но, когда я закончил создавать комнату, то у меня пол был с текстурой камня, стены без текстур (просто линии какие-то), а потолка не было вообще. Что за фигня!
Но, когда я закончил создавать комнату, то у меня пол был с текстурой камня, стены без текстур (просто линии какие-то), а потолка не было вообще. Что за фигня!
Добавлено (23.02.2015, 20:34) --------------------------------------------- Есть проблема. Когда я активирую глобальную карту освещения (или GI), то вместо нормальных теней от коробки есть какая-то фигня: во время вращения камеры все мерцает, как будто бы ослепляют световой гранатой. Где у меня может быть ошибка? Если надо, попробую скинуть вам карту.
Portalcrafter, добавь Post processing effect (EntityList->Effect->Post processing effect). В его настройках в Post processing preset выбери HDDefault.rsc (лежит в папке Content\SeriousSamHD\Presets\PostProcessing\).
Добавлено (25.02.2015, 17:39) --------------------------------------------- Что написать в скрипте, чтобы гнаарчик (или любой враг) заспаунился при условии, например, если я подниму данное оружие или хилку или по истчечении указанного времени или, еще че-нибудь.
MentalVader, да. Я именно по этой статье делал карту. Но не понял. Че в скрипте писать. Там недостаточно подробно для абсолютного чайника написано. Я же чайник по мапперству. Причем очень большой!
Добавлено (04.03.2015, 17:34) --------------------------------------------- Добрый день. Кажется, у меня баг со спауном гнаара. Я поставил линию спауна, так что при моем спауне он должен появится только если я повернусь на 180 градусов и немного пройду вперед (то есть до линии дойду). Но он сразу спаунится. Со звуком и анимацией. Что это значит?
Добавлено (04.03.2015, 20:00) --------------------------------------------- а не это оказывается зона где спануится враг. а как сделать так чтобы враг спаунился например если я буду находиться в некоторй зоне или при подборе предмета?
S-serious, в самом верху есть вкладки File, Edit... Нужен View. Там из списка выбираем то окно, которое тебе нужно. Как правило, часто используемые редакторами - это Entity List, Entity, Layer и Tools.
Добавлено (05.03.2015, 17:29) --------------------------------------------- P.S. Layer только в меш едиторе
Добавлено (07.03.2015, 17:01) --------------------------------------------- Где можно найти модельки автоматической двери? Я все папки обыскал, и не нашел нигде!!
Portalcrafter, если мне не изменяет память, то все двери в HD "локальны", поэтому: "1)Для начала нужна дверь которую можно скопировать с оригинальных карт или же сделать самому с помощью объекта Moving Brush." (с) Автоматические двери в Serious Editor 3
MentalVader, я думал думал и передумал. Я лучше карту для SS3 Буду делать. Там проще все из-за того, что там есть все объекты, а то тут ерундой заниматься нужно.
Добавлено (07.03.2015, 20:59) --------------------------------------------- Но там почему-то в ентити нет оружия. Придется выкапывать их из папок.
kotzeee3, У меня так игра иногда крашется. В твоём случае что-то есть на карте, что заставляет редактор крашнутся. P.S. Ты случаем не ставил дружественный вертолёт в Killer?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousName, это сообщение у него высвечивается, когда он запускает карту в редакторе (как я понял) kotzeee3, если ты не делал бэкапы и не паковал карту в архив... Стоит, наверно, попрощаться с картой.