Собственно, очень странная проблема. Если в редакторе тестируешь карту, и есть момент, когда меняешь Chapterinfo, просто переходя определенную область. Вроде бы всё правильно, сохраняется, но если умираешь, спавнишься только с оружием из первого чаптера. При этом, всё остальное абсолютно нормальное, кроме вот оружия, вот. :С Как сделать, чтобы оружие тоже добавлялось? Вкладка Added weapons изменена как надо, всё вроде правильно.
Спасибо, надеюсь, выпуская карту, такого в игре не будет))
Добавлено (14.08.2014, 13:52) --------------------------------------------- Еще один вопрос. Как сделать для сэма новых врагов вроде таких? http://steamcommunity.com/sharedf....ce+pack Такое возможно в редакторе, или есть какая-то программа для этого?
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, вот именно здоровье и надо было
Добавлено (26.08.2014, 13:57) --------------------------------------------- Как всунуть какую-либо модель в бэкграунд? Пишет, мол Entity with ID 21 ("SimpleModel029") of type 'CSimpleModelEntity' is trying to be added to both foreground and background views; not possible - entity won't be rendered in Background view.
Добавлено (26.08.2014, 14:25) --------------------------------------------- Проблема решена.
Кто может подсказать как сделать чтобы дверь открывалась от рычага? Ну, то есть надо чтобы тач филд сначала не мог работать а потом при нажатии рычага смог. Нужен скрипт?
kotzeee3, Rychag:EnableUsage() Wait(Event(Rychag.Used)) DetectorArea001:Activate() И для чего тебе вдруг понадобился тачфилд для двери? Там же есть отдельная энтитя для дверей, Door называется.
И для чего тебе вдруг понадобился тачфилд для двери? Там же есть отдельная энтитя для дверей, Door называется.
Не знаю... Я смотрел статью там вроде тачфилд говорили...
Добавлено (15.10.2014, 19:46) --------------------------------------------- А как сделать наоборот? Чтобы тачфилд пропадал при нажатии рычага? И что вообще за детектор? Дур контроллер я нашел, спс буду знать.
kotzeee3, можно, только если уж карта для HD, то почему бы не задать вопрос такого рода в тему "Помощь по Serious Editor 1"? Ну или хотя бы помечать, что ты делаешь карту для HD, а не для SS3.
Разве это редаткор 1????? Это же СЕД 3 а сэма 3 - СЕД 3,5
Добавлено (15.10.2014, 21:41) --------------------------------------------- Чего то не получается с деактивейт... Тачфилд работает также как и мои шипы после двери... Вроде вначале добавил что-то и рычаг уже пишет "Использовать". Но тачфилд все равно работает! Может быть дело в триггере?
Добавлено (15.10.2014, 21:46) --------------------------------------------- А еще - можно ли сделать так, если например уничтожил 5 рандомных деревьев спаунится миниган или еще какая-нибудь печенька?
kotzeee3, в самом рычаге d Target Event (или как там) надо поставить эффект Deactivate Event. Все энтити с пометкой SS1_ в SED 3.0 полностью идентичны тем, что в SED 1.0, так что про такие вещи можно поспрашивать и у них.
А еще - можно ли сделать так, если например уничтожил 5 рандомных деревьев спаунится миниган или еще какая-нибудь печенька?
Если имелось в виду, что бы из кучи деревьев каждый раз случайным образом выбиралось 5 штук, то тогда через скрипт. Пример, где случайно выбирается 5 деревьев из 15-ти:
Код
Wait(Delay(0.1)) local a = 14 local Tree1 = nil local Tree2 = nil local Tree3 = nil local Tree4 = nil local Tree5 = nil
RunAsync( function() repeat local random = 1 + a * mthRndF() local random = mthRoundF(random) if a == 14 then Tree1 = AllTrees[random] elseif a == 13 then Tree2 = AllTrees[random] elseif a == 12 then Tree3 = AllTrees[random] elseif a == 11 then Tree4 = AllTrees[random] elseif a == 10 then Tree5 = AllTrees[random] end a = a - 1 until a == 9 Wait(All(Event(Tree1.Destroyed), Event(Tree2.Destroyed), Event(Tree3.Destroyed), Event(Tree4.Destroyed), Event(Tree4.Destroyed))) Minigun:SpawnSimple() end )
Переменной AllTrees нужно назначить все 15 деревьев (через Ctrl+Alt+Shift), ну а переменной Minigun, соответственно, миниган.
Всем привет, столкнулся проблемой, что сделал карту на 2-х разных террайнах и на 2-ом, враги не убиваются, скорее всего из-за того, что World Grid size не достает до него, хотя стоит максимальное число, т.е 16384. Так вот в чем я хочу попросить помощи: можно ли как то выделить весь террайн со всеми объектами и врагами не заморачиваясь с выделением каждого объекта? если да, то как именно? заранее спасибо)
KeF1R, на правой панели на вкладке "Select" инструмент "Volume" (либо просто нажать Ctrl+Alt+V). Затем, растягиваешь на карте в нужном месте куб, и все, что окажется внутри него, будет выделено.
Хмм, действительно. Тогда можно сделать выбор по радиусу. Выбираете любой объект, затем на вкладке "Select" инструмент "Select in R" (либо Shift+Alt+J). Указываете радиус, и все объекты на указанном расстоянии от первого объекта будут выделены.
Спасибо за помощь, но теперь другая проблема у меня возникла, на карте некоторые объекты "позеленели", возможно это связанно с дистант лайтом. но разобраться в этом никак не могу, пробовал поставить по новой пробл лайт и дистант лайт, но проблема осталась. P.S озеленение вы можете посмотреть на скриншотах: