Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
KeF1R Суббота, 09.08.2014, 11:09 | Сообщение # 2041


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо за помощь

Thanadrax Понедельник, 11.08.2014, 21:02 | Сообщение # 2042


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Собственно, очень странная проблема.
Если в редакторе тестируешь карту, и есть момент, когда меняешь Chapterinfo, просто переходя определенную область. Вроде бы всё правильно, сохраняется, но если умираешь, спавнишься только с оружием из первого чаптера. При этом, всё остальное абсолютно нормальное, кроме вот оружия, вот. :С Как сделать, чтобы оружие тоже добавлялось? Вкладка Added weapons изменена как надо, всё вроде правильно.


ъэъ
MentalVader Понедельник, 11.08.2014, 21:17 | Сообщение # 2043


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Muuso, это баг респавна в редакторе. Лучше всего перепроходить всю карту сначала.

https://new.vk.com/mtltycontent
Thanadrax Четверг, 14.08.2014, 13:52 | Сообщение # 2044


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Спасибо, надеюсь, выпуская карту, такого в игре не будет))

Добавлено (14.08.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. Как сделать для сэма новых врагов вроде таких? http://steamcommunity.com/sharedf....ce+pack
Такое возможно в редакторе, или есть какая-то программа для этого?

ъэъ
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 14.08.2014, 14:09 | Сообщение # 2045


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Muuso, прям в самом редакторе можно настраивать от здоровья до поведения

Мои работы
Thanadrax Вторник, 26.08.2014, 14:25 | Сообщение # 2046


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, вот именно здоровье и надо было

Добавлено (26.08.2014, 13:57)
---------------------------------------------
Как всунуть какую-либо модель в бэкграунд? Пишет, мол Entity with ID 21 ("SimpleModel029") of type 'CSimpleModelEntity' is trying to be added to both foreground and background views; not possible - entity won't be rendered in Background view.

Добавлено (26.08.2014, 14:25)
---------------------------------------------
Проблема решена.

ъэъ
kotzeee3 Среда, 15.10.2014, 14:48 | Сообщение # 2047


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто может подсказать как сделать чтобы дверь открывалась от рычага? Ну, то есть надо чтобы тач филд сначала не мог работать а потом при нажатии рычага смог. Нужен скрипт?

MentalVader Среда, 15.10.2014, 18:44 | Сообщение # 2048


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Rychag:EnableUsage()
Wait(Event(Rychag.Used))
DetectorArea001:Activate()
И для чего тебе вдруг понадобился тачфилд для двери? Там же есть отдельная энтитя для дверей, Door называется.


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 15.10.2014, 19:46 | Сообщение # 2049


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
И для чего тебе вдруг понадобился тачфилд для двери? Там же есть отдельная энтитя для дверей, Door называется.

Не знаю... Я смотрел статью там вроде тачфилд говорили...

Добавлено (15.10.2014, 19:46)
---------------------------------------------
А как сделать наоборот? Чтобы тачфилд пропадал при нажатии рычага? И что вообще за детектор? Дур контроллер я нашел, спс буду знать.

MentalVader Среда, 15.10.2014, 19:55 | Сообщение # 2050


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, тоже самое, только вместо Activate пиши Deactivate

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 15.10.2014, 20:22 | Сообщение # 2051


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну а детектор можно тачфилдом то заменить?

MentalVader Среда, 15.10.2014, 21:02 | Сообщение # 2052


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, можно, только если уж карта для HD, то почему бы не задать вопрос такого рода в тему "Помощь по Serious Editor 1"? Ну или хотя бы помечать, что ты делаешь карту для HD, а не для SS3.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 15.10.2014, 21:46 | Сообщение # 2053


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Разве это редаткор 1????? Это же СЕД 3
а сэма 3 - СЕД 3,5

Добавлено (15.10.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Чего то не получается с деактивейт... Тачфилд работает также как и мои шипы после двери...
Вроде вначале добавил что-то и рычаг уже пишет "Использовать". Но тачфилд все равно работает! Может быть дело в триггере?

Добавлено (15.10.2014, 21:46)
---------------------------------------------
А еще - можно ли сделать так, если например уничтожил 5 рандомных деревьев спаунится миниган или еще какая-нибудь печенька?

MentalVader Среда, 15.10.2014, 21:51 | Сообщение # 2054


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, в самом рычаге d Target Event (или как там) надо поставить эффект Deactivate Event.
Все энтити с пометкой SS1_ в SED 3.0 полностью идентичны тем, что в SED 1.0, так что про такие вещи можно поспрашивать и у них.


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Четверг, 16.10.2014, 16:38 | Сообщение # 2055


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Во! Работает! Поставил деактивэйт + тач филд указал и все работает! Спасибо! ^_^

Добавлено (16.10.2014, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата kotzeee3 ()
А еще - можно ли сделать так, если например уничтожил 5 рандомных деревьев спаунится миниган или еще какая-нибудь печенька?

кто ответит?


Static-KEX Суббота, 18.10.2014, 19:29 | Сообщение # 2056


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
А еще - можно ли сделать так, если например уничтожил 5 рандомных деревьев спаунится миниган или еще какая-нибудь печенька?

Если имелось в виду, что бы из кучи деревьев каждый раз случайным образом выбиралось 5 штук, то тогда через скрипт.
Пример, где случайно выбирается 5 деревьев из 15-ти:
Код
Wait(Delay(0.1))
local a = 14
local Tree1 = nil
local Tree2 = nil
local Tree3 = nil
local Tree4 = nil
local Tree5 = nil

   RunAsync(
    function()
      repeat
        local random = 1 + a * mthRndF()
        local random = mthRoundF(random)
          if a == 14 then
           Tree1 = AllTrees[random]
          elseif a == 13 then
           Tree2 = AllTrees[random]
          elseif a == 12 then
           Tree3 = AllTrees[random]
          elseif a == 11 then
           Tree4 = AllTrees[random]
          elseif a == 10 then
           Tree5 = AllTrees[random]
          end
        a = a - 1
        until a == 9
        Wait(All(Event(Tree1.Destroyed), Event(Tree2.Destroyed),  
        Event(Tree3.Destroyed), Event(Tree4.Destroyed), Event(Tree4.Destroyed)))
        Minigun:SpawnSimple()
    end
  )


Переменной AllTrees нужно назначить все 15 деревьев (через Ctrl+Alt+Shift), ну а переменной Minigun, соответственно, миниган.


kotzeee3 Воскресенье, 19.10.2014, 18:16 | Сообщение # 2057


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Круто, спасибо чувак!

KeF1R Четверг, 23.10.2014, 13:39 | Сообщение # 2058


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, столкнулся проблемой, что сделал карту на 2-х разных террайнах и на 2-ом, враги не убиваются, скорее всего из-за того, что World Grid size не достает до него, хотя стоит максимальное число, т.е 16384. Так вот в чем я хочу попросить помощи: можно ли как то выделить весь террайн со всеми объектами и врагами не заморачиваясь с выделением каждого объекта? если да, то как именно? заранее спасибо)

Static-KEX Четверг, 23.10.2014, 15:41 | Сообщение # 2059


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
KeF1R, на правой панели на вкладке "Select" инструмент "Volume" (либо просто нажать Ctrl+Alt+V). Затем, растягиваешь на карте в нужном месте куб, и все, что окажется внутри него, будет выделено.

KeF1R Четверг, 23.10.2014, 20:31 | Сообщение # 2060


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сорри за глупый вопрос, но о каком "кубе" вы имеете в виду?

Static-KEX Пятница, 24.10.2014, 00:02 | Сообщение # 2061


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
KeF1R, прозрачный синий "куб" - это и есть инструмент "Volume".


KeF1R Пятница, 24.10.2014, 14:47 | Сообщение # 2062


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хммм...жду на Volume" и не появляется на карте такой куб. может это из-за того что я работаю в HD редакторе?

Добавлено (24.10.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Жму"

Static-KEX Пятница, 24.10.2014, 17:20 | Сообщение # 2063


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
KeF1R, он сам по себе не появится, его нужно вручную растянуть; точно так же, как если в Mesh editor примитивы делать.

KeF1R Пятница, 24.10.2014, 21:45 | Сообщение # 2064


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я вот тут проверил, что в СЕД 3.5 это работает нормально, а в СЕД 3.0 этого "куба" нет, жаль. :(

Static-KEX Пятница, 24.10.2014, 23:22 | Сообщение # 2065


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хмм, действительно. Тогда можно сделать выбор по радиусу. Выбираете любой объект, затем на вкладке "Select" инструмент "Select in R" (либо Shift+Alt+J). Указываете радиус, и все объекты на указанном расстоянии от первого объекта будут выделены.

KeF1R Суббота, 25.10.2014, 13:31 | Сообщение # 2066


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо за помощь, но теперь другая проблема у меня возникла, на карте некоторые объекты "позеленели", возможно это связанно с дистант лайтом. но разобраться в этом никак не могу, пробовал поставить по новой пробл лайт и дистант лайт, но проблема осталась. P.S озеленение вы можете посмотреть на скриншотах:

KeF1R Суббота, 25.10.2014, 13:32 | Сообщение # 2067


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот:
Прикрепления: 6410560.png (15.3 Kb)


BuIlDaLiBlE Суббота, 25.10.2014, 13:50 | Сообщение # 2068


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KeF1R, ммм, какой большой скриншот.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
KeF1R Суббота, 25.10.2014, 16:42 | Сообщение # 2069


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
https://dl.dropboxusercontent.com/u/12924344/web/index.xhtml вот сюда выложил скрин с пробемой

BuIlDaLiBlE Суббота, 25.10.2014, 17:22 | Сообщение # 2070


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KeF1R, вот тебе больше некуда выкладывать :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Поиск:

Статистика