Sleego, c Сэмом маппинг ещё не скоро кончится, потому что в отличии от id, Croteam сохраняют свою политику отношения к своим играм и фанатам ещё с 2001 года. На Fusion нужны мапперы, потому что в мастерской уже задушили моделями.
Сообщение отредактировалKadath - Пятница, 09.02.2018, 06:52
Слушайте, у меня такая проблема. Я хочу поставить в свою карту какое-нибудь оружие из мода, и судя по гайдам все предельно просто(устанавливаешь необходимые моды, и можешь вставлять), я все сделал, как надо и ни одной пушки из модов, которых я закачал, я не нашел. С врагами из модов тоже самое, сериус эдитор их просто не видит. Подскажите пожалуйста, что делать?
MineVlad12, попробуйте скопировать пакет из мастерской в локальные файлы игры. Подписки мастерской находятся в каталоге C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\564310\ Найдите нужный пакет и скопируете его в папку SeriousSam2017: Примерно вот так: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Serious Sam Fusion 2017\Content\SeriousSam2017\Package.gro
Сообщение отредактировал-SR- - Воскресенье, 11.02.2018, 13:33
Как мне сделать врага из существующих моделей.Например:то же клон,только с ракетницей. Модели у меня есть,Создаю CLeggedCharacterPuppet и Chapter Behavour,добавляю модель клона.Хочу добавить ему ракетницу, а ничего не могу сделать!Помогите пожалуйста.
Господа, нынеъ такой вот вопрос меня терзает: каким образом нужно импортировать модель с текстурой (и желательно хотя бы одной анимацией в комплекте) из, например, Эдитора версии фьюжн 2017? А точнее говоря, хочу вытащить модель камикадзе с его текстурой и анимацией бега (ну, где у него еще руки к верху). Как это все правильно сделать? Вроде как меш с костями я импортировал, а вот как вытащить текстуру с анимацией?
Bludo, насколько я знаю, это надо создавать отдельную модель солдата, но только с ракетницей(взять оригинального солдата и сменить его автомат(дробовик) на ракетницу, чтобы он его держал и ходил с ним нормально + поведение ему задать, чтобы он стрелял ракетами, а не пулями(Могу конечно и ошибаться)
Malor, текстуру в Open document > ищешь текстуру камикадзе в папке с его моделью > ПКМ > Export > выбираешь куды сохранить .tga. С анимацией сложнее, я не знаю
Kadath, а не знаешь, почему редактор может не открыть текстуру? (жму на нее вокне выбора, на секунду появится черный экран и все, ничего больше, все вернется к начальному окну) К слову, с экспортом то же самое. Одну текстуру он не хочет н открывать, ни экспортить, а с другой же наоборот, работает на ура...
Сообщение отредактировалMalor - Суббота, 17.02.2018, 10:15
Работа над проектом идёт полным ходом. Хочу задать вопрос организационного характера. Использую изменённые характеристики моделек из игры, всё сохраняю в папку со своим проектом. Как вообще всё это дело структурировать и оформить грамотно, чтобы и работать было удобно, и потом не возникло проблем с итоговым сохранением в gro? Поделитесь опытом, кто как делал.
Совсем простенький вопрос - допустим, готова кампания (или просто карта) на SS3 BFE. Можно ли её потом будет портировать на Fusion 2017? Если да, то насколько это будет проблематично.
Sleego, Портировать можно будет. Сложность будет зависеть от количества используемых кастомных ресурсов на карте
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Помогите с редактированием текстур в Serious editor 3.0
Экспортировал текстуру глаз, изменил ее а импортировать обратно не могу выдает вот это '$C:/****/****/Desktop/eye.tga' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL) Stream is signed with insufficient credentials. ($C:/*********/Desktop/eye.tga) Code guard was activated due to application malfunction. Please report. Code guard was activated due to application malfunction. Please report. Code guard was activated due to application malfunction. Please report. Texture "Content/SeriousSamHD/Models/Player/SeriousSam/Textures/Eye.tex" has invalid size; please
Kamikaze2373, она должна быть размеров 16x16, 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024 ну и так далее. А, ну и не обязательно одинаковую высоту и ширину ставить. Можно хоть 32x1024.
Сообщение отредактировалBuIlDaLiBlE - Воскресенье, 24.06.2018, 09:58
Всё делаю в точности как там написано, но после "компиляции" освещения через Alt+G игра выдает несколько ошибок, а на тесте, при попадании в камеру любой Static Model'и, которой добавлял параметр "CLightmapOvenModifier", невероятно сильно проседает fps.
Добавлено (30.06.2018, 12:44) --------------------------------------------- Уже более-менее начинаю разбираться. Просто гайд для обычного 3.0, а в редакторе fusion если освещение также делать, вылезает такой вот баг.
Почему-то если сделать как по гайду, то есть вначале Create New Vertex map, а потом уже добавить Shader Modifiers с параметром CLightmapOvenModifier, то Alt+G выдает какую-то ошибку. Точно не помню, что-то в духе "Из 150 полигонов успешно обработано 0", не читал особо. При этом тени чисто чёрные, и если в тесте на экран попадает тот браш, в который добавлено Shader Modifiers, фпс резко падает до 5-10.
Но внезапно, если сделать наоборот, то есть вначале Shader Modifiers, а потом уже Create New Vertex map, то всё работает прекрасно.
Ребята,какой скрипт надо юзать в SED 3.5,чтобы присвоить врагу значение Босса(НУ чтобы его шкала здоровья появилась,в оригинальных скрипртах лазил,ничерта не понятно)
worldInfo:RegisterBoss(YourBoss:SpawnSimpleNow(), "") На "YourBoss" указываешь врага, которому нужно вывести полоску босса
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я знаю, что про это же писал человек выше, но решения здесь нет, так что... При запуске симуляции в Serious Editor 2017 всё работает нормально и как надо. Однако при запуске той же самой карты в игре, освещение скачет с "Прожектора в глаза" до "Кто выключил свет" (на открытой местности), как это можно решить?
Сообщение отредактировалPipodio - Четверг, 02.01.2020, 14:31