Мне нужна помощь в редакторе Fusion,дело в том,что когда я захотел сделать сообщение нетриксы с помощью Message Holder, у меня отсутствуют кнопки Image и Text, хотя в Serious editor 3.0 они присутствовали. Есть какой-то другой способ добавления сообщения нетриксы?
Сообщение отредактировалMental512 - Понедельник, 27.04.2020, 18:59
Как сделать босса в SED 3.5? У меня есть на карте биомеханоид и на нём стоит spawner. Через скрипт я его спауню. И я хочу сделать его боссом. Как мне это сделать?
seriousDimooon, ниже события с детектором добавь следующую строчку: worldInfo:RegisterBoss(Boss:SpawnOne(),"") Здесь в переменную Boss помещаешь своего биомеха.
Привет , подскажите пожалуйста , могу ли я изменить модели рук в SS4 не используя ворк шоп . Через замену файлов . Потому что версия игры на которой мне нужно это сделать не поддерживает даже едитор и просто виснет .
Ребят помогите плз че делать если враг может меня бить а я его нет и еше как сделать так чтобы при заходе на локацию сем произносил фразу а то уже сколько долблюсь об стол пытаюсь понять как
Добавлено (27.08.2021, 12:37) --------------------------------------------- [quote=seriousDimooon;159713]Как сделать босса в SED 3.5? У меня есть на карте биомеханоид и на нём стоит spawner. Через скрипт я его спауню. И я хочу сделать его боссом. Как мне это сделать? [/quote] как зделать полосу сверху хз зато как увеличить житки и тд тп знаю
Знает кто как свои запеченные тени (в сторонней программе) накинуть на модельку? Который день уже бьюсь с этим.. Всё фигня какая то пережжённая выходит.
Всем привет! Я начинаю только осваивать Serious Editor 3.5 после сталкерского SDK, и я бы хотел узнать как мне увеличить вместимость амуниции, так сказать в рюкзак, что за файл за это отвечает и где мне его найти.
Всем привет, а как сделать отдельную вкладку для своего уровня во вкладке синглплеера в игре Serious Sam 3: BFE (не Fusion)?
Я это очень много раз у много кого спрашивал, но мне никто так и не дал точного ответа.
Сообщение отредактировалSeriousSashka - Понедельник, 18.04.2022, 02:08
Верните мои 2016-2018... (фон профиля сделан Redfield, вот ссылка!) Ютубчег Дискорд: @serioussashka Мне очень понравились эти ваши "плитки", поэтому вот:
Я несильно разбираюсь в шд но ты можеш найти как я помню в его настройках сообщение сохранить его куда-то и просто его менять. Если же нельзя создать новое или сохранить ты можеш попробовать перетащить в мир message holder и там уже создавать сообщение после сохранить его и поставить монстру. А сообщение создаётся легко просто указываеш модель или картинку потом тип оружие, информация и т д и текст. (Незнаю правильно я тебе помог я щяс не за компом)
Добавлено (22.09.2022, 10:42) --------------------------------------------- SeriousSashka, у меня есть руководство можеш чекнуть
Всем привет, у меня вопрос, почему когда я ставлю поинт лайт, то на модели накидывается свет, а на террейн нет? Может я забыл что-то добавить? (Да это к второму эдитору, но почему я написал для третьего? Просто, потому что, мало кто сейчас делает на втором редакторе, поэтому тут и спрашиваю)
Сообщение отредактировалSerious_Chrel - Суббота, 28.01.2023, 16:44
Всем привет, у меня вопрос, почему когда я ставлю поинт лайт, то на модели накидывается свет, а на террейн нет? Может я забыл что-то добавить? (Да это к второму эдитору, но почему я написал для третьего? Просто, потому что, мало кто сейчас делает на втором редакторе, поэтому тут и спрашиваю)
хз за 2 редактор он отличаеться от 3-fusion едитора, но ты lightmap в тирейне создавал?
maximmoz, Нет, и не знаю как. Вообщем посмотрел я как делать и пытался сделать по справочнику, но после нажатия шифт бе, у меня вылезает ошибка: "Shadow" Uv-map has too low lightmap texture coverage Как лечить ошибку? Не надо помогать, я понял как лечить
Добавлено (31.01.2023, 20:28) --------------------------------------------- Такой вопрос у меня, как импортировать мне все модели из классики (например лампу из цитадели), и еще бывает такое что после добавление меша в конфиг самой модели, то все равно не появлялась
Сообщение отредактировалSerious_Chrel - Понедельник, 30.01.2023, 18:30
В UV map shadow нужно указывать такие числа как 4,8,16,32,64,128,256,512 смотря насколько большой объект
Добавлено (03.02.2023, 12:11) --------------------------------------------- А также даю совет, лучше импортируй модели из шд фюжена в двойку так будет более удобней. А также если ты хочешь что-бы модель работала то тебе нужно создать новый мир New и world после создания нового мира нажми insert и уже в мире експортировать модельку,(insert создает куб для моделей).
Сообщение отредактировалmaximmoz - Пятница, 03.02.2023, 12:12
maximmoz, я понял как тени накидывать, но себе запишу как делать тени и в 3 редакторе. Ну у меня комп слабый для фьюжена и 3 части, но я нашел модели с помощью форума мозерлоад, но там нет текстур с архитектурой придется из классики брать, но с Вавилонской башней беда из за не тех текстур, они же разные в классике и в HD