Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Создание врага.
artyomgamer Вторник, 23.11.2010, 17:08 | Сообщение # 31


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ничо не понял тоже.



Помогите решить проблему за вознограждение!
Mechanixx Вторник, 23.11.2010, 17:19 | Сообщение # 32


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Он про своих друзей.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
artyomgamer Вторник, 23.11.2010, 18:54 | Сообщение # 33


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать нового монстра БЕЗ SDK? Я думаю реально, но... WORDPAD ЕСТЬ!
Сообщение отредактировал artyomgamer - Вторник, 23.11.2010, 18:59




Помогите решить проблему за вознограждение!
SLAwww Вторник, 23.11.2010, 20:06 | Сообщение # 34


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Всегда можно поизвращаться со стандартными объектами. См. мод Soldier of Reich, маппак Mapper's Dreams и карту City of Troy, там новых классов нет. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 23.11.2010, 21:46 | Сообщение # 35


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (artyomgamer)
Ничо не понял тоже.

Постарайся, будут вопросы по поводу статьи спрашивай либо там либо на форуме. Там базовые понятия. Потом уже можно сделать наброски новых типов врагов.


artyomgamer Среда, 24.11.2010, 13:02 | Сообщение # 36


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
наброски новых типов врагов

Они есть :)




Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Среда, 24.11.2010, 13:13 | Сообщение # 37


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (artyomgamer)
Они есть

Так в чем проблема?
Или что за наброски имеются, что они собою представляют?


artyomgamer Среда, 24.11.2010, 15:10 | Сообщение # 38


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
Или что за наброски имеются, что они собою представляют?

Представление как выглядить будет враг.




Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Среда, 24.11.2010, 15:56 | Сообщение # 39


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Я имел ввиду код...

predator4202@mail Пятница, 26.11.2010, 23:19 | Сообщение # 40


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скопируй врага и его файлы в едиторе, послечего активируй и поменяй по вкусу. >(

Еа
thecre Суббота, 27.11.2010, 08:26 | Сообщение # 41


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
predator4202@mail, парень, ты не понял. тут ЭТОГО не надо.
Что касается маппаков. можно создать для своего врага отдельную библиотеку(EnemyMP) и в файле ecl прописать путь на эту библиотеку.


predator4202@mail Суббота, 27.11.2010, 14:36 | Сообщение # 42


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Буду знать, но и моё работает. САМ ПРОБОВАЛ.
Сообщение отредактировал predator4202@mail - Суббота, 27.11.2010, 14:37


Еа
RealCrazyMan Суббота, 27.11.2010, 22:55 | Сообщение # 43


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
predator4202@mail, Ты типа вообще не в эту тему,здесь про СДК,а не про редактор.
Quote (CREATER)
EnemyMP

Гм.."EntitiesMP" :D


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Devil_D_Stas Четверг, 02.12.2010, 05:59 | Сообщение # 44


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (RCM)
"EntitiesMP"

Д кстати я тож это хотел написатьxD


(_=Leon=_) Четверг, 17.02.2011, 21:28 | Сообщение # 45


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а я понял как добавлять :D

thecre Пятница, 18.02.2011, 13:00 | Сообщение # 46


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Тьфу ты блин, перепутал. Совсем крыша поехала от этих тысяч строк кода...

Anarki Воскресенье, 06.03.2011, 05:49 | Сообщение # 47


Real Nightmarer
Сообщений: 248
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Quote (artyomgamer)
Люди как сделать нового врага? У мя есть: анимированая модель монстра,его текстура,звуки,сообщение ИНТЕРАН'а,SDK,
и мозг

Quote (artyomgamer)
artyomgamer, Соедини все вместе и получишь...ммм...что то xD


Учись с SDK работать...
Сообщение отредактировал Anarki - Воскресенье, 06.03.2011, 05:49


This Is [DARK]
Anarki see you XD
"Квадратики XDDD"

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика