artyomgamer, Соедини все вместе и получишь...ммм...что то xD
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
*Текстура - любой графический редактор. Но чудес во многих не добьешься, поэтому советую Фотошоп. *Анимированная модель - хороший редактор 3d графики. Советую 3ds max. *Звуки можно в Интернете достать, на диктофон записать и потом с помощью программ отредактировать так, чтобы они не были похожи на человеческие и т.д. (Здесь точно программы не подскажу...). *Сообщения инертан это .txt файлы, так что здесь пригодится блокнот. *А в SDK все это связываешь и пишешь функции - атаки, смерти, свойства и т.д. В итоге добавить полностью нового монстра не так легко как кажется... Наверняка поэтому мы и не получили Серьезного Сема с разнообразием монстров, к примеру, в 50.
Здесь долго рассказывать. Вкратце: Добавляю к классу врага перечисление Тип, если такое не имеется. И далее прописываю атаку для этого типа через условные оператор if. Например, if (e_Type==WL_GRENADIER) {}. Также и с другими функциями, которые пишутся для каждого по отдельности. В главной функции при задании параметров также используется данный принцип. Удачи!
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В каком коде?! Я вобще к SDK не прикасался и не изучал его! Он у меня до сих пор лежит в папке Загрузки!
Смысл нам тогда описывать процесс создания врага? Может ты посмотришь, что это тяжело и так и не установишь SDK. Даже и не попробовав ничего. Хотя может и получилось бы. Мой тебе совет, если у тебя есть цель, то старайся достичь ее. Тогда будет у тебя успех. Установи и настрой SDK. Научись разбираться в коде, и тогда ты сможешь понять то, о чем я говорю, когда упоминаю функции, операторы. Все будет гораздо проще, если будет практика. Удачи!
Чтобы запихнуть образец для созданеи врага в SDK надо какой формат иметь модельки?
Не до конца понял вопроса. Как ресурс в SDK используются файлы с расширением *.mdl. А также их заголовочные файлы -*.h... В принципе, смотря что конкретно тебя интересует...
Здесь долго рассказывать. Вкратце: Добавляю к классу врага перечисление Тип, если такое не имеется. И далее прописываю атаку для этого типа через условные оператор if. Например, if (e_Type==WL_GRENADIER) {}. Также и с другими функциями, которые пишутся для каждого по отдельности. В главной функции при задании параметров также используется данный принцип. Удачи!