Ссылка с рутрэкера! Торрент на VC++ 6.0. Версия: 6.0 Разработчик: Microsoft Платформа: Windows Совместимость с Vista: да Системные требования: P 200, 32MB RAM, WINDOWS 95/98/NT Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется
Какие люди стали ленивые,даже сами искать не могут)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Microsoft Visual C++, прога, используя которую вместе с SDK, можно сделать полноценный мод, добавить новые классы и т.п.
Если конешно умеешь програмировать)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Не обязательно. Достаточно выучить кодинг Сэма по help'у. И кстати(многие меня поймут), тяжелее всего - это настроить компилятор. Не правда, ли RCM? у тебя бывало на висте по 100-200 ошибок?)))
Не обязательно. Достаточно выучить кодинг Сэма по help'у. И кстати(многие меня поймут), тяжелее всего - это настроить компилятор. Не правда, ли RCM? у тебя бывало на висте по 100-200 ошибок?)))
Больше,я неделю устанавливал,ипался с ним,пока не вьехал в чем дело XD
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Добавлено (14.12.2010, 15:56) --------------------------------------------- УРА НАШЕЛ!
Добавлено (14.12.2010, 15:59) --------------------------------------------- ну и последний вопрос думаю, как все нужные скриптфы компилировать в DLL сема и чтоб он не вылетал?
SeriousSacha, SDK Molodec, а у тебя установщик не запустить этого Visual-а XD т.к. он поддерживает Виндоусы до ХР Напиши мне в майл агент,я тебе помогу)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousSacha, Блин,я те говорю,зайди по этой ссылке и посмотри,там настройка и постройка SDK(чтобы превращать его в DLL)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Добавлено (14.12.2010, 21:09) --------------------------------------------- просто там один урод прозьбу за флуд посчитал!!! и поэтому я в бане не зачто, притом вечном!!!
Скачивание, установка СДК и настройка Visual C++ Итак, чтобы начать кодить для Сема нам нужен СДК .
ВАЖНО: Вам нужен СДК для Serious Sam: The Second Encounter v1.07! После того как вы загрузили СДК, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a. SDK107_DebugBinaries.zip SDK107_EntitiesSE.zip SDK107_Includes.zip SDK107_ModelsSE.zip Сейчас мы сделаем папку для для workspace'а нашего мода. Эта папка будет отдельно от папки игры. К примеру она будет называтся C:\MyMod. Далее идем в папку Сема(у меня C:\Games\SSSE) и копируем папку bin в нашу новую папку:C:\MyMod. Потом в вашей папке C:\MyMod\bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в нее.
Сейчас идем в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip . Это настоящий код, с которым можем поиграться позже. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.
Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем: Engine.lib EngineGUI.lib И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите C:\MyMod\Sources. Сейчас самое время открыть Visual C++ и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода: C:\MyMod\ Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP. Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp. Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так: Entity MP-все выключено. Game MP- EntityMP-включено,GameGUIMP-выключено. GameGUIMP-Entity MP-выключено,GameMP-включено. Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.
Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin Поменяйте Show directories for: на Include files и добавте следующие пути в список: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Sources Поменяйте Show directories for: на Library files и добавте следующие пути в список: C:\MyMod\Bin C:\MyMod\Bin\Debug
Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите Entity MP-Win 32 Release Нажмите F7 для компиляции.
Если он напишет мол: Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin Error executing d:\windows\system32\cmd.exe, то в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources. Длл'ки можно взять в папке C:\MyMod\Sources\Bin.
Автор Dr_Zlo
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ВАЖНО: Вам нужен СДК для Serious Sam: The Second Encounter v1.07! После того как вы загрузили СДК, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a. SDK107_DebugBinaries.zip SDK107_EntitiesSE.zip SDK107_Includes.zip SDK107_ModelsSE.zip Сейчас мы сделаем папку для для workspace'а нашего мода. Эта папка будет отдельно от папки игры. К примеру она будет называтся C:\MyMod. Далее идем в папку Сема(у меня C:\Games\SSSE) и копируем папку bin в нашу новую папку:C:\MyMod. Потом в вашей папке C:\MyMod\bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в нее.
SeriousAlexej, SeriousSacha, ...а про наш сайт?Они здесь есть.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!