Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Kadath, 1)Поставь плеер старт 2)Сделай ему имя в Group 3)После просто триггер эвентом его Не зыбвай пушки настраивать и патроны, какие должны быть к этому времени.
Сообщение отредактировалmzs - Среда, 12.03.2014, 19:31
Эм , пипл ,как сделать что-бы камера в СЕДе , самая последняя в цепи , не выключалась сразу , а секнуд 10 работала , что-бы игрок успел прочитать сообщение на экране?
Можно вот так: у нас имеется свитч без active (его не видно). И есть уже отдельная моделька в виде переключателяв в том месте, где сам свитч. При активации триггера мы деактивируем модельку и активируем свитч.
Короче ,у меня вот такая система. Я подхожу к персонажу , активирую с ним разговор нажав правую кнопку. Активируется первый тригер диалога , затем , через 4 секунды активируется следующий тригер диалога , который одновременно должен активировать 2 свитча (выглядят как головы скелетов) Но они не становятся видимыми.
Сообщение отредактировалmzs - Суббота, 15.03.2014, 12:58
Дурачок же я - причем тут, казалось, коллизия?) Есть третий вариант: потпэрентить свитчи к мувинг брашу и "выдвигать" его из стены вместе с черепами по велению триггера. Я не вижу ничего, что мешает свершить рассказанный тобою план, как ни странно.
Kadath, просто , мне удобнее юзать свитчи , ибо я собираюсь делать подобную процедуру не один раз и в разных местах , а при использовании мувингбраша будет мешать сделать это качественно, а иногда и вообще привести к безысходности.
Помогите, плиз! У меня такая проблема: я создал на карте два старта: для одиночной и кооперативной игры. В одиночном режиме старт идёт, а второй (для кооп.) ни в какую не хочет срабатывать: я всё время появляюсь на нулевой координате. Хотя я всё как надо сделал :/
Добавлено (17.03.2014, 13:23) --------------------------------------------- И ещё: я забыл, как превращать WorldBase в MovingBrush. Подскажите, плиз...
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Eizzoux2, что-бы сделать мувинг браш , просто вытащи на карту из списка ентить "moving brush" и создай нужный по размерам блок добавиви его в мир нажатием кнопки add (num +).
Сообщение отредактировалmzs - Понедельник, 17.03.2014, 13:27
Спасибки. Я как раз клавишу и хотел узнать ---------------------------------------------------- А про старты забудьте, сам разобрался
Добавлено (17.03.2014, 16:17) --------------------------------------------- У меня появился ещё один вопрос. Kак выделить браш, если во всех его полигонах помечено "Portal"?
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Конечно, спасибо, но я уже разобрался по-своему. ------------------------------------------------------- Но у меня ещё один вопрос! XD Как заставить Мовинг браши двигаться через Триггер? Какой нужен Event Type?
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.