Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 230 из 230
  • «
  • 1
  • 2
  • 228
  • 229
  • 230
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Суббота, 20.07.2024, 17:29 | Сообщение # 6871


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, нет, всё перепробовал что можно, в конце взял и отключил тени в двух больших углублениях в том направлении, еще всякой фигни натыкал в настройках теней, пока не вылетает. Не думал что может быть дело в этих дырках в полу

хочу чеснок
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 20.07.2024, 21:02 | Сообщение # 6872


Creative virtuoso
Сообщений: 3131
Награды: 58
Замечания: 
 
Уменьши размер кластера теней на полигонах брашей в том месте, где происходит вылет.

Мои работы
Fallgor Понедельник, 22.07.2024, 18:11 | Сообщение # 6873


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Внимание анекдот: крутанул мышкой в эдиторе, поболтало камеру и теперь вертикальная инверсия откуда то взялась, то есть я двигаю мышь вниз, а камера смотрит наверх. Перезагрузка редактора не помогла. Кто сталкивался?

хочу чеснок
Fallgor Понедельник, 22.07.2024, 18:35 | Сообщение # 6874


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Отбой, нужно было просто включить тест игры)

хочу чеснок
KlirckerReturning Суббота, 27.07.2024, 23:18 | Сообщение # 6875


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При заходе на свой уровень у меня появилась ошибка: Chunk ID validation failed. Expected ID WRLD but found. Как зайти на уровень ?

Cr1sTaL Воскресенье, 28.07.2024, 00:26 | Сообщение # 6876


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Wld сломался. Восстанавливай уровень из бэкапов, в папке temp сохраняются версии уровня, когда его тестишь в редакторе.

Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Вторник, 30.07.2024, 10:31 | Сообщение # 6877


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Насколько я понимаю сделать полигон непроходимым, невидимым и чтобы через него пролетали ракеты гранаты и прочие снаряды нельзя? Пролетают только пули

хочу чеснок
Incurso Среда, 31.07.2024, 09:05 | Сообщение # 6878


Сообщений: 471
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Fallgor, В классике такое сделать нельзя. Но насколько я знаю в SSR добавили специальный тач филд, который может пропускать вообще всё, кроме игрока, но это SSR

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Fallgor Среда, 31.07.2024, 09:58 | Сообщение # 6879


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать чтобы shooter с определенной моделью стрелял когда нажимаешь на рычаг? Когда то делал да уже не помню. Вроде всё как положено выставлено, но шутер не реагирует

хочу чеснок
Cr1sTaL Среда, 31.07.2024, 13:44 | Сообщение # 6880


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Как сделать чтобы shooter с определенной моделью стрелял когда нажимаешь на рычаг?

Запускай его с типом события Activate Event.


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:13 | Сообщение # 6881


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, да точно, у меня старт ивент стояло,благодарю

хочу чеснок
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:15 | Сообщение # 6882


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, может подскажешь еще почему снаряд не вылетает из модельки шутера, а взрывается внутри нее?
UPD отбой, надо было поднять модель над землей немного
Сообщение отредактировал Fallgor - Среда, 31.07.2024, 18:21


хочу чеснок
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:27 | Сообщение # 6883


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, возникла другая проблема - когда делаю рычаг невидимым, я его не могу использовать, даже заданное сообщение не появляется, но колизия присутствует. Когда у рычага нет галки на invisible - он нормально работает. Нужно чтобы был именно невидимый. Не в курсе как исправить?

хочу чеснок
Cr1sTaL Среда, 31.07.2024, 18:40 | Сообщение # 6884


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Cr1sTaL, возникла другая проблема - когда делаю рычаг невидимым, я его не могу использовать, даже заданное сообщение не появляется, но колизия присутствует. Когда у рычага нет галки на invisible - он нормально работает. Нужно чтобы был именно невидимый. Не в курсе как исправить?

Так он и не будет работать, если невидимый. Зачем тебе невидимая модель рычага тогда? Тут надо делать по другому. Использовать мувинг браш с невидимыми полигонами, у него в свойстве Switch указать твой невидимый рычаг. И когда ты будешь наводится на этот мувинг браш с невидимыми полигонами, у тебя будет появляться сообщение "Использовать" (или другое кастомное). Потом уже у самого свитча (рычага) в on/off target выбираешь нужную цель, для запуска события, которое произойдет после нажатия кнопки "Использовать".
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 31.07.2024, 18:44


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Среда, 31.07.2024, 20:20 | Сообщение # 6885


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, капец ты программист, благодарствую

хочу чеснок
Fallgor Четверг, 01.08.2024, 09:02 | Сообщение # 6886


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Народ, кто в курсе - есть рычаг который открывет двойные двери (два браша), эти двери остаются открытыми навсегда, а если дернуть за рычаг второй раз - то они должны закрываться обратно, тоже до включения рычага. С первым действием понятно, со вторым не срабатывает. На дор контроллере стоит триггеред, двери открываются только единожды и больше не реагируют на рычаг. Возможно ли осуществить такую задумку?
Отбой, вопрос решился двумя контроллерами и двумя рычагами)
Правда срабатывает это всё только один раз
Сообщение отредактировал Fallgor - Четверг, 01.08.2024, 09:26


хочу чеснок
Cr1sTaL Пятница, 02.08.2024, 02:16 | Сообщение # 6887


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Fallgor, рычага достаточно одного. В нем надо в Off event type указать тип события Start Event, иначе будет срабатывать через раз. Потом сам рычаг нацеливаешь на триггер (через On/Off target), который будет нацелен на две части двери. Если нужно, чтобы еще и от Door контроллера было влияние, то в нем надо поставить тип не Triggerd, а Auto.

Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Пятница, 02.08.2024, 08:33 | Сообщение # 6888


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, я просто нацелил на сами двери рычаги. Контроллеры убрал. Типа левый на левую половинку двери, правый рычаг на правую. Вниз дергаешь открывается и обратно вверх закрывается. Так как они будут часто открываться, можно открывать просто одну половину чтоб пройти. В ивентах стоит триггер ивент
Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 02.08.2024, 08:34


хочу чеснок
Fallgor Пятница, 02.08.2024, 08:43 | Сообщение # 6889


Сообщений: 385
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, Не в курсе есть ли у полигонов\лайтов функция чтобы амбиент не просачивался на обратную сторону стены? Например комнату в здании нужно осветить именно амбиентом, но с улицы (с другой стороны стен) виден свет

хочу чеснок
Cr1sTaL Пятница, 02.08.2024, 22:52 | Сообщение # 6890


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
не просачивался на обратную сторону стены?

Такой функции нет. Придется держать радиус освещения в пределах комнаты, или освещать места возле стен аккуратно (чтобы не создать лишних теней) поинт лайтами с выключенной галочкой Diffusion, чтобы свет был похожий как у эмбиент лайта.


Все мои работы для Serious Sam
hecu9 Суббота, 31.08.2024, 09:15 | Сообщение # 6891

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,я являюсь новичком в создании карты и недавно делал карту для классики и столкнулся с проблемами.
1 проблема:когда я делают скриншот карты,а потом в "снимок экрана" открываю его,кроме черного экрана с логотипом Сэма ничего нет.
2 проблема:при освещение карты некоторые пологины просто черные,я хоть и смог это исправить,но цветовая гамма была другой и еще,там где у пологинов было освещение,после исправления черных пологинов у обычных освещение исчезало.
Если кто-то поможет,буду благодареню


  • Страница 230 из 230
  • «
  • 1
  • 2
  • 228
  • 229
  • 230
Поиск:

Статистика