Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 230 из 230
  • «
  • 1
  • 2
  • 228
  • 229
  • 230
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Суббота, 20.07.2024, 17:29 | Сообщение # 6871


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, нет, всё перепробовал что можно, в конце взял и отключил тени в двух больших углублениях в том направлении, еще всякой фигни натыкал в настройках теней, пока не вылетает. Не думал что может быть дело в этих дырках в полу

хочу чеснок
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 20.07.2024, 21:02 | Сообщение # 6872


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Уменьши размер кластера теней на полигонах брашей в том месте, где происходит вылет.

Мои работы
Fallgor Понедельник, 22.07.2024, 18:11 | Сообщение # 6873


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Внимание анекдот: крутанул мышкой в эдиторе, поболтало камеру и теперь вертикальная инверсия откуда то взялась, то есть я двигаю мышь вниз, а камера смотрит наверх. Перезагрузка редактора не помогла. Кто сталкивался?

хочу чеснок
Fallgor Понедельник, 22.07.2024, 18:35 | Сообщение # 6874


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Отбой, нужно было просто включить тест игры)

хочу чеснок
KlirckerReturning Суббота, 27.07.2024, 23:18 | Сообщение # 6875


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При заходе на свой уровень у меня появилась ошибка: Chunk ID validation failed. Expected ID WRLD but found. Как зайти на уровень ?

Cr1sTaL Воскресенье, 28.07.2024, 00:26 | Сообщение # 6876


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Wld сломался. Восстанавливай уровень из бэкапов, в папке temp сохраняются версии уровня, когда его тестишь в редакторе.

Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Вторник, 30.07.2024, 10:31 | Сообщение # 6877


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Насколько я понимаю сделать полигон непроходимым, невидимым и чтобы через него пролетали ракеты гранаты и прочие снаряды нельзя? Пролетают только пули

хочу чеснок
Incurso Среда, 31.07.2024, 09:05 | Сообщение # 6878


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Fallgor, В классике такое сделать нельзя. Но насколько я знаю в SSR добавили специальный тач филд, который может пропускать вообще всё, кроме игрока, но это SSR

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Fallgor Среда, 31.07.2024, 09:58 | Сообщение # 6879


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать чтобы shooter с определенной моделью стрелял когда нажимаешь на рычаг? Когда то делал да уже не помню. Вроде всё как положено выставлено, но шутер не реагирует

хочу чеснок
Cr1sTaL Среда, 31.07.2024, 13:44 | Сообщение # 6880


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Как сделать чтобы shooter с определенной моделью стрелял когда нажимаешь на рычаг?

Запускай его с типом события Activate Event.


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:13 | Сообщение # 6881


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, да точно, у меня старт ивент стояло,благодарю

хочу чеснок
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:15 | Сообщение # 6882


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, может подскажешь еще почему снаряд не вылетает из модельки шутера, а взрывается внутри нее?
UPD отбой, надо было поднять модель над землей немного
Сообщение отредактировал Fallgor - Среда, 31.07.2024, 18:21


хочу чеснок
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:27 | Сообщение # 6883


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, возникла другая проблема - когда делаю рычаг невидимым, я его не могу использовать, даже заданное сообщение не появляется, но колизия присутствует. Когда у рычага нет галки на invisible - он нормально работает. Нужно чтобы был именно невидимый. Не в курсе как исправить?

хочу чеснок
Cr1sTaL Среда, 31.07.2024, 18:40 | Сообщение # 6884


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Cr1sTaL, возникла другая проблема - когда делаю рычаг невидимым, я его не могу использовать, даже заданное сообщение не появляется, но колизия присутствует. Когда у рычага нет галки на invisible - он нормально работает. Нужно чтобы был именно невидимый. Не в курсе как исправить?

Так он и не будет работать, если невидимый. Зачем тебе невидимая модель рычага тогда? Тут надо делать по другому. Использовать мувинг браш с невидимыми полигонами, у него в свойстве Switch указать твой невидимый рычаг. И когда ты будешь наводится на этот мувинг браш с невидимыми полигонами, у тебя будет появляться сообщение "Использовать" (или другое кастомное). Потом уже у самого свитча (рычага) в on/off target выбираешь нужную цель, для запуска события, которое произойдет после нажатия кнопки "Использовать".
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 31.07.2024, 18:44


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Среда, 31.07.2024, 20:20 | Сообщение # 6885


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, капец ты программист, благодарствую

хочу чеснок
Fallgor Четверг, 01.08.2024, 09:02 | Сообщение # 6886


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Народ, кто в курсе - есть рычаг который открывет двойные двери (два браша), эти двери остаются открытыми навсегда, а если дернуть за рычаг второй раз - то они должны закрываться обратно, тоже до включения рычага. С первым действием понятно, со вторым не срабатывает. На дор контроллере стоит триггеред, двери открываются только единожды и больше не реагируют на рычаг. Возможно ли осуществить такую задумку?
Отбой, вопрос решился двумя контроллерами и двумя рычагами)
Правда срабатывает это всё только один раз
Сообщение отредактировал Fallgor - Четверг, 01.08.2024, 09:26


хочу чеснок
Cr1sTaL Пятница, 02.08.2024, 02:16 | Сообщение # 6887


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Fallgor, рычага достаточно одного. В нем надо в Off event type указать тип события Start Event, иначе будет срабатывать через раз. Потом сам рычаг нацеливаешь на триггер (через On/Off target), который будет нацелен на две части двери. Если нужно, чтобы еще и от Door контроллера было влияние, то в нем надо поставить тип не Triggerd, а Auto.

Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Пятница, 02.08.2024, 08:33 | Сообщение # 6888


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, я просто нацелил на сами двери рычаги. Контроллеры убрал. Типа левый на левую половинку двери, правый рычаг на правую. Вниз дергаешь открывается и обратно вверх закрывается. Так как они будут часто открываться, можно открывать просто одну половину чтоб пройти. В ивентах стоит триггер ивент
Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 02.08.2024, 08:34


хочу чеснок
Fallgor Пятница, 02.08.2024, 08:43 | Сообщение # 6889


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, Не в курсе есть ли у полигонов\лайтов функция чтобы амбиент не просачивался на обратную сторону стены? Например комнату в здании нужно осветить именно амбиентом, но с улицы (с другой стороны стен) виден свет

хочу чеснок
Cr1sTaL Пятница, 02.08.2024, 22:52 | Сообщение # 6890


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
не просачивался на обратную сторону стены?

Такой функции нет. Придется держать радиус освещения в пределах комнаты, или освещать места возле стен аккуратно (чтобы не создать лишних теней) поинт лайтами с выключенной галочкой Diffusion, чтобы свет был похожий как у эмбиент лайта.


Все мои работы для Serious Sam
hecu9 Суббота, 31.08.2024, 09:15 | Сообщение # 6891


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,я являюсь новичком в создании карты и недавно делал карту для классики и столкнулся с проблемами.
1 проблема:когда я делают скриншот карты,а потом в "снимок экрана" открываю его,кроме черного экрана с логотипом Сэма ничего нет.
2 проблема:при освещение карты некоторые пологины просто черные,я хоть и смог это исправить,но цветовая гамма была другой и еще,там где у пологинов было освещение,после исправления черных пологинов у обычных освещение исчезало.
Если кто-то поможет,буду благодареню


SteamID:76561199650745200
Mindbreak Пятница, 27.09.2024, 13:30 | Сообщение # 6892


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата hecu9 ()
1 проблема:когда я делают скриншот карты,а потом в "снимок экрана" открываю его,кроме черного экрана с логотипом Сэма ничего нет.



Цитата hecu9 ()
пологины просто черные

Масса вариантов, что могло пойти не так. Будет проще, если скинешь карту, или хотя бы скриншот.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
demanufacture Пятница, 11.10.2024, 22:40 | Сообщение # 6893

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Никто не пытался пользоваться SeriousEditor под линухом? Через протон запускается без нареканий, даже браши могу ставить, но энтитя и монстров добавить не могу, драг-энд-дроп не работает. Кто-нибудь сталкивался с таким?

0bshestvopotrebleniya Понедельник, 21.10.2024, 23:02 | Сообщение # 6894

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
возможно ли експортировать карты теней в отдельные изображения/текстуры без скриншотов?
если да то как?


logintema561 Вторник, 05.11.2024, 20:56 | Сообщение # 6895


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как открыть карту из мода??

Jack_Stone Четверг, 07.11.2024, 15:56 | Сообщение # 6896


Сообщений: 141
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем привет :)
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Я хочу сделать некоторую реструктуризацию своих ресурсов (а именно моделей, текстур, и тд), но их довольно много, и уйдёт много времени, чтобы переназначить их во всех моих картах. Есть ли какая-нибудь программа или способ изменить пути к ресурсам в файле уровня?


Mindbreak Пятница, 08.11.2024, 17:15 | Сообщение # 6897


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата demanufacture ()
SeriousEditor под линухом
Даже не знаю чем тебе помочь. Попробуй запустить под Протоном редактор от Алексея. Если это возможно конечно, т.к. я не знаю как эта программа работает.

Цитата 0bshestvopotrebleniya ()
возможно ли експортировать карты теней без скриншотов
Нет.

Цитата logintema561 ()
как открыть карту из мода
Свою карту, или чужую? Открыть в игре, или в редакторе? В каком моде? Многие авторы модификаций не вкладывают свой инструментарий, поэтому карты могут не открываться в обычном редакторе, или открываться с ошибками. Что скорее всего и есть ответ на твой вопрос.

Цитата Jack_Stone ()
реструктуризацию своих ресурсов
Программы нет, только способ.
Нужно найти все одинаковые модели и присвоить им одинаковое имя. Затем вызываем список по клавише "N", сортируем, выбираем все необходимое и меняем модель. Далее нужно создать в списке Textures папки Old и New. В Old кидаем все текстуры со старыми путями в New, соответственно, с новыми. Открываем папку Old, наводим мышь на текстуру, ПКМ, Select by texture(s) in world. Будут выбраны все одинаковые текстуры в мире. Открываем New и перетаскиваем ту же текстуру с новым путем на любое выделенное место. Проверить, что текстура поменялась, можно через "Q". Во вкладке Texture снизу написан ее путь.
Сообщение отредактировал Mindbreak - Пятница, 08.11.2024, 17:47


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
  • Страница 230 из 230
  • «
  • 1
  • 2
  • 228
  • 229
  • 230
Поиск:

Статистика