Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Cr1sTaL, нет, всё перепробовал что можно, в конце взял и отключил тени в двух больших углублениях в том направлении, еще всякой фигни натыкал в настройках теней, пока не вылетает. Не думал что может быть дело в этих дырках в полу
Внимание анекдот: крутанул мышкой в эдиторе, поболтало камеру и теперь вертикальная инверсия откуда то взялась, то есть я двигаю мышь вниз, а камера смотрит наверх. Перезагрузка редактора не помогла. Кто сталкивался?
Fallgor, В классике такое сделать нельзя. Но насколько я знаю в SSR добавили специальный тач филд, который может пропускать вообще всё, кроме игрока, но это SSR
Как сделать чтобы shooter с определенной моделью стрелял когда нажимаешь на рычаг? Когда то делал да уже не помню. Вроде всё как положено выставлено, но шутер не реагирует
Cr1sTaL, может подскажешь еще почему снаряд не вылетает из модельки шутера, а взрывается внутри нее? UPD отбой, надо было поднять модель над землей немного
Сообщение отредактировалFallgor - Среда, 31.07.2024, 18:21
Cr1sTaL, возникла другая проблема - когда делаю рычаг невидимым, я его не могу использовать, даже заданное сообщение не появляется, но колизия присутствует. Когда у рычага нет галки на invisible - он нормально работает. Нужно чтобы был именно невидимый. Не в курсе как исправить?
Cr1sTaL, возникла другая проблема - когда делаю рычаг невидимым, я его не могу использовать, даже заданное сообщение не появляется, но колизия присутствует. Когда у рычага нет галки на invisible - он нормально работает. Нужно чтобы был именно невидимый. Не в курсе как исправить?
Так он и не будет работать, если невидимый. Зачем тебе невидимая модель рычага тогда? Тут надо делать по другому. Использовать мувинг браш с невидимыми полигонами, у него в свойстве Switch указать твой невидимый рычаг. И когда ты будешь наводится на этот мувинг браш с невидимыми полигонами, у тебя будет появляться сообщение "Использовать" (или другое кастомное). Потом уже у самого свитча (рычага) в on/off target выбираешь нужную цель, для запуска события, которое произойдет после нажатия кнопки "Использовать".
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Среда, 31.07.2024, 18:44
Народ, кто в курсе - есть рычаг который открывет двойные двери (два браша), эти двери остаются открытыми навсегда, а если дернуть за рычаг второй раз - то они должны закрываться обратно, тоже до включения рычага. С первым действием понятно, со вторым не срабатывает. На дор контроллере стоит триггеред, двери открываются только единожды и больше не реагируют на рычаг. Возможно ли осуществить такую задумку? Отбой, вопрос решился двумя контроллерами и двумя рычагами) Правда срабатывает это всё только один раз
Сообщение отредактировалFallgor - Четверг, 01.08.2024, 09:26
Fallgor, рычага достаточно одного. В нем надо в Off event type указать тип события Start Event, иначе будет срабатывать через раз. Потом сам рычаг нацеливаешь на триггер (через On/Off target), который будет нацелен на две части двери. Если нужно, чтобы еще и от Door контроллера было влияние, то в нем надо поставить тип не Triggerd, а Auto.
Cr1sTaL, я просто нацелил на сами двери рычаги. Контроллеры убрал. Типа левый на левую половинку двери, правый рычаг на правую. Вниз дергаешь открывается и обратно вверх закрывается. Так как они будут часто открываться, можно открывать просто одну половину чтоб пройти. В ивентах стоит триггер ивент
Сообщение отредактировалFallgor - Пятница, 02.08.2024, 08:34
Cr1sTaL, Не в курсе есть ли у полигонов\лайтов функция чтобы амбиент не просачивался на обратную сторону стены? Например комнату в здании нужно осветить именно амбиентом, но с улицы (с другой стороны стен) виден свет
Такой функции нет. Придется держать радиус освещения в пределах комнаты, или освещать места возле стен аккуратно (чтобы не создать лишних теней) поинт лайтами с выключенной галочкой Diffusion, чтобы свет был похожий как у эмбиент лайта.
Всем привет,я являюсь новичком в создании карты и недавно делал карту для классики и столкнулся с проблемами. 1 проблема:когда я делают скриншот карты,а потом в "снимок экрана" открываю его,кроме черного экрана с логотипом Сэма ничего нет. 2 проблема:при освещение карты некоторые пологины просто черные,я хоть и смог это исправить,но цветовая гамма была другой и еще,там где у пологинов было освещение,после исправления черных пологинов у обычных освещение исчезало. Если кто-то поможет,буду благодареню
Никто не пытался пользоваться SeriousEditor под линухом? Через протон запускается без нареканий, даже браши могу ставить, но энтитя и монстров добавить не могу, драг-энд-дроп не работает. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Всем привет Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Я хочу сделать некоторую реструктуризацию своих ресурсов (а именно моделей, текстур, и тд), но их довольно много, и уйдёт много времени, чтобы переназначить их во всех моих картах. Есть ли какая-нибудь программа или способ изменить пути к ресурсам в файле уровня?
Даже не знаю чем тебе помочь. Попробуй запустить под Протоном редактор от Алексея. Если это возможно конечно, т.к. я не знаю как эта программа работает.
Цитата0bshestvopotrebleniya ()
возможно ли експортировать карты теней без скриншотов
Нет.
Цитатаlogintema561 ()
как открыть карту из мода
Свою карту, или чужую? Открыть в игре, или в редакторе? В каком моде? Многие авторы модификаций не вкладывают свой инструментарий, поэтому карты могут не открываться в обычном редакторе, или открываться с ошибками. Что скорее всего и есть ответ на твой вопрос.
ЦитатаJack_Stone ()
реструктуризацию своих ресурсов
Программы нет, только способ. Нужно найти все одинаковые модели и присвоить им одинаковое имя. Затем вызываем список по клавише "N", сортируем, выбираем все необходимое и меняем модель. Далее нужно создать в списке Textures папки Old и New. В Old кидаем все текстуры со старыми путями в New, соответственно, с новыми. Открываем папку Old, наводим мышь на текстуру, ПКМ, Select by texture(s) in world. Будут выбраны все одинаковые текстуры в мире. Открываем New и перетаскиваем ту же текстуру с новым путем на любое выделенное место. Проверить, что текстура поменялась, можно через "Q". Во вкладке Texture снизу написан ее путь.
Сообщение отредактировалMindbreak - Пятница, 08.11.2024, 17:47
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked: