Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
У меня проблемы: - Пара MovingBrush'ей, которые двигались, перестали двигаться (я всё перепроверяю, исправляю - не выходит) - PlayerActionMarker'ы с Action>WaitForever не срабатывают при активе камеры (всё равно можно сбросить), хотя раньше срабатывало
Добавлено (08.04.2014, 15:22) --------------------------------------------- С первой разобрался сам.
---------------------------------
Появился вопросик: Можно ли сделать так, чтобы музыка сменялась мгновенно (резко)?
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Новая проблема При подношении лайта к полигону эдитор выдаёт ошибку и сворачивается, причём этот полигон имеет те же параметры, что и остальные полигоны. Что может быть причиной?
seriously_petr, ну дык я сказал что прарметры одинаковы Хотя насчёт размера полигона ты прав - он действительно большой Как в эдитор зайду так разрежу его, скажу что выйдет
В общем разрезал там один полигон и всё стало норм Вот новый вопрос) Можно ли как-то сделать, чтобы конкретный полигон не воспринимал свет от лайтов, а только от солнца?
BuIlDaLiBlE, раз уж никто долго не отвечал, то я так и понял)
Добавлено (13.04.2014, 11:13) --------------------------------------------- Тогда вот такой вопрос В старом сэме не поддерживаются динамические тени (ну или не полностью). Вот ставлю я дерево, делаю его разрушимым, просчитываю тени. После того, как дерево уничтожается, тень от него остаётся. Это простительно, если в таком виде выкладывать карту? Или лучше просто сделать дерево нерушимым?
В общем, думал справлюсь сам, что-нибудь придумаю, но нет, я ничего не придумал. На указанном скриншоте мне необходимо затемнить дальнюю часть комнаты лайтами с параметром "dark light" (то, что за дверью, немного на расстоянии от двери). Пробдема в том, что потолок за дверью - мувинг браш, поэтому он имеет параметр фулл брейдж с затемнением текстуры.
ШефчеГ, есть идея использовать gradient marker, но стоит с умом просчитать наклон тёмной зоны и цвет полигона мувингбраша. Кстати, если на подобный, почти фулбрайтовый свет от такого вот "затененного" directional light, добавить свет от факелов, будет красиво и не будет заметна эта режущая глаза однотонность.
Ситуация. Я сделал модель врага. Ввел ее в едитор через СКА студию. Накодил СДК на нового врага. Все замечательно, но если я добавляю в комнату fog или haze маркеры, то у моделей сбивается текстура. Как быть ? Кто сталкивался ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Способствует работоспособности ентити EnviromentParticlesHolder и запрещает автосейв при запуске сессии. Так же без него неработает корректно EffectMarker
Сообщение отредактировалart-serious - Пятница, 18.04.2014, 17:58
CAHEK, это баг движка. Посредством стандартного СДК он не устраним, разве что ты подберёшь конкретную раскладку UV-карты, с которой у модели не наблюдается глюков.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
CAHEK, по идее (но я это никак не гарантирую) - модель должна нормально реагировать на туман, если её ЮВ-карта создана с учётом всех правил МДЛ-модели. Для СКА эти правила изначально мягче (можно разрывать материал), но, оказывается, в тумане такая ЮВ портится. Ах да, дополнительные шейдеры вроде Multilayer, тоже нельзя применять в тумане.
DilonSKY, да.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.