Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
MrGaspacho, частота звука должна быть не больше 44100 Hz, разрядность(формат сэмплов) не больше 16 bit. Каналы можно использовать как мono так и стерео. При конвертации проверь все эти пункты, если в твоем конвертере нету возможности измения частоты и разрядности - пробуй другой. На 100 процентов рабочий способ, это использовать встроенный конвертер в AIMP(меню => утилиты => аудиоконвертер).
Посмотри, может именно со звуком бяда у тебя. Может, не только модельки менял.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Посмотри, может именно со звуком бяда у тебя. Может, не только модельки менял.
Уже решил проблему. Да, дело было в звуке. К слову, некоторые заменённые мной звуки в игре слишком тихие, хотя, если проиграть их в плеере то по громкости они не уступают оригиналу. Проблема связана с этим же?
Уже решил проблему. Да, дело было в звуке. К слову, некоторые заменённые мной звуки в игре слишком тихие, хотя, если проиграть их в плеере то по громкости они не уступают оригиналу. Проблема связана с этим же?
Можно увеличить громкость звука через аудио редактор, например, через Audacity.
Можно увеличить громкость звука через аудио редактор, например, через Audacity.
Да нет, в том то и дело, что сами по себе они громкие, я их до этого обработал. Но при внедрении их в игру, они становятся тихими, не слишком, конечно, их слышно, но в воспроизведении они громче того, как звучат в самой игре
Значит еще громкость повысь, если для музик холдера то там по умолчанию всегда волюм должен быть 3-4 единицы. Для всего остального только через Гадю сити делать...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ещё такой вопрос. Почему-то некоторые враги расставленные на карте, преимущественно после появления из EnemySpawner'a иногда перестают двигаться в определённый момент пока их опять не спровоцируешь
Ещё такой вопрос. Почему-то некоторые враги расставленные на карте, преимущественно после появления из EnemySpawner'a иногда перестают двигаться в определённый момент пока их опять не спровоцируешь
Причин может быть несколько: 1. Игрок во время появления монстра находится на расстоянии больше, чем указано в параметре Sense range у врага. Sense Range как раз отвечает за радиус, в котором монстр заметит игрока. 2. Возможно, в параметре Radius of attack стоит низкое значение. Здесь указывается радиус, в котором монстр будет атаковать или бежать за игроком. 3. Еще также у врага есть параметр Give up time, который отвечает за время, в течении которого монстр будет бежать за игроком, даже если он его не видит. Здесь если будет стоять значение 0, то монстр будет постоянно теряться и обнаруживать игрока, другими словами будет забагован.
Причин может быть несколько: 1. Игрок во время появления монстра находится на расстоянии больше, чем указано в параметре Sense range у врага. Sense Range как раз отвечает за радиус, в котором монстр заметит игрока. 2. Возможно, в параметре Radius of attack стоит низкое значение. Здесь указывается радиус, в котором монстр будет атаковать или бежать за игроком. 3. Еще также у врага есть параметр Give up time, который отвечает за время, в течении которого монстр будет бежать за игроком, даже если он его не видит. Здесь если будет стоять значение 0, то монстр будет постоянно теряться и обнаруживать игрока, другими словами будет забагован.
В некоторых местах помогло, спасибо, однако, как я понял, дело в другом. Гнаары перестают двигать на том месте, где есть переход между одной комнатой и второй, прям на границе полигонов, если можно так сказать. Что делать в этом случае?
Вообще радиус атаки скорее нужен стреляющим врагам, стрелять они будут но они будут как бы как турельки, кроты часто это юзали на врагах-кемперах, типа скорпионов или рептилоидов. Судя по описанной проблеме косяк в мапе. Но по факту если у тебя решает дистанций то поставь большой радиус activity range. Он отвечает за то на каком расстояний враги будут совершать какие либо действия, как я понимаю это что-то типа мера оптимизаций ибо движок нагружается от такого. Судя по тому что ты описал это как раз должно помочь. У меня был случай с marine day когда отспавненные в пещере жуки не хотели бежать в атаку,они спавнились и просто стояли, при этом на карте был и nav маркеры и sense range у врагов на всю локу, при этом имея бесконечный give up time. Проблема решилась когда я увеличил дальность activity и те жуки что далеко в пещере спавнились они начали таки бежать по маркерам в сторону игрока как задумывалось.
Вот основные параметры:
Activity range=Дальность на которой мобы активничают,бегут,атакуют и все такое... Этот параметр важнее чем кажется.
Give up time=Время которое моб будет в буйном состояний и пытаться найти и убить игрока.
Sense range=Радиус в котором моб будет "Чуять" игрока,через стены, и прочие препятствия. Отлично работает в паре с navigation marker. Выступая путем по которому мобы будут бежать в обход пытаясь добраться до игрока,заранее зная где он.
Radius of attack=Это банально для стреляющих врагов, чтобы они стреляли но никуда не ходили. Ставишь 1 и моб превращается в турель, если такое ближникам поставить то им будет либо пофиг,либо они будут тупо на месте бегать.
Сообщение отредактировалzorgpro - Среда, 01.12.2021, 17:49
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Как запустить SeriousEditor, SeriousModeler с модификацией ?
Создаёшь ярлык на рабочем столе(ну или где-нибудь) на основные файлы из папки bin. Потом открываешь свойства и дописываешь в поле "Объект" через пробел +game "название папки модификации" Получиться должно что-то типа: "D:\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Bin\SeriousEditor64.exe" +game Mobios
Типа ты делаешь модель стенку и хочешь чтобы она перекрывала обзор как корридор браша условный? Хэ неееет можно было бы понять по моей конкурсной карте последней. У моделей и коллизий адекватной нет а ты еще хочешь чтобы она как настоящий браш закрывал отрисовку wireframА хээээ неееее. Модельки так не умеют. Причем даже если это модель корридор или цилиндр полый какой ни-будь.
Сообщение отредактировалzorgpro - Суббота, 08.01.2022, 19:27
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Продолжая серию нубских вопросов: Важен ли параметр Detail на невидимых, или полупрозрачных полигонах? Логично, что вроде как нет, но вдруг лучше поставить галочку, чтобы движок лишний раз не обращался к объекту.
Сообщение отредактировалMad - Суббота, 08.01.2022, 20:13
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Смотря в каких целях, если надо чтобы за этим полигоном обьекты видны были то ставь.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
А это и не факт, например если делать браш с текстурой альфа канала, каким нить транспарентом, то пространство в этих дырках будет мерцать и лагать, если прямо инвизибл ставить, не add, ни shade или как его там... То по сути нет разницы, есть деталь, нет деталей.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ну,если не лагает по итогу и фэпес не скушался значит движку норм.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Привет. Подскажите как работает флаг Inverse Rotate в Moving Brush Marker? У меня есть лифт, идущий вверх на спиральной основе. Вверх поднимается против часовой, а вниз должен по часовой. Но разница при включенном флаге отсутствует.
Сообщение отредактировалTesLineX - Среда, 19.01.2022, 00:12
Посредством чего вы обрабатываете звук для моделей? Как не стараюсь внедрить сторонний звук в модель оружия, тот то тихий, то вообще не воспроизводится. Чаще всего сталкиваюсь с первой проблемой, как и сейчас. Звук при воспроизведении достаточно громкий, в отличии от геймплея. В чём дело, друзья?
В гадя сити редачь звук. Там надо прямо конкретно громко делать,но не перебаршивать чтоб Broken SFX не случился. У сэма реально проблема с громкостью звука у моделей, так что да, надо делать файл погромче.
Сообщение отредактировалzorgpro - Воскресенье, 20.03.2022, 20:07
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...